Создан заказ №2768810
12 марта 2018
Актуальность исследования вызвана тем, что изменения, происходящие в обществе, требуют изменений и в сфере образования, определение иных целей образования, учитывающих как государственные, общественные, так и личностные потребности и интересы.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне нужна помощь с дипломной работой. Есть методичка по вкр моего университета.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования вызвана тем, что изменения, происходящие в обществе, требуют изменений и в сфере образования, определение иных целей образования, учитывающих как государственные, общественные, так и личностные потребности и интересы. В 60-х годах ХХ века образование было ориентировано на проблемы вооружения знаниями, умениями, навыками. В 80-е годы система образования «поворачивается к человеку», делаются попытки поставить интересы личностного развития, общекультурного развития, проблемы подготовки к активной социальной и продуктивной творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это полезная практика организовывалась в экспериментальных школах учеными, в том числе, Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым.
На современном этапе развития российского общества очевидным становится тот факт, что требования к качеству и уровню подготовки выпускников общеобразовательных школ по конкретным учебным предметам не являются гарантией успешной социализации после окончания образовательного учреждения, способности строить отношения с людьми, работать в разных группах и коллективах, быть патриотом и гражданином своей Родины. На смену «зуновской» концепции пришел компетентностный подход, возникла концепция школы как системы подготовки человека для решения задач взрослой жизни. При таком подходе акцент ставится на компетенции как на возможности формирования определенных обобщенных способов и приемов деятельности («общеучебные умения»).
Современному выпускнику школы, когда объём информации удваивается каждые 3-4 года, становится особенно актуальным освоить универсальные учебные действия (УУД), которые дают обучающемуся возможность самостоятельно добывать новые знания, умения, а не только усваивать или запоминать некий объём, сумму знаний. Как обобщённые действия, универсальные учебные действия (УУД) предоставляют учащимся общеобразовательных учреждений возможность адаптации и в самой учебной деятельности, и в различных предметных областях сферы образования.
Концепция системно-деятельностного подхода прошла определенный путь развития, она обогащена и за счет практики, и за счет развития отечественной и мировой науки. ФГОС НОО говорит о том, что в настоящее время школа должна не столько обеспечивать общекультурное, социальное и личностное развитие в процессе освоения ребенком знаний, умений, компетенций, навыков, сколько обеспечивать личностное развитие в рамках учебного процесса. Универсальные учебные действия, в том числе, работают не на знания, умения, компетенции, а на развитие личности в целом. Это умение учиться, познавать мир, умение сотрудничать. Универсальные учебные действия и составляют конкретные обобщенные действия, которые лежат в основе способностей человека.
Различные подходы к решению проблем формирования коммуникативных учебных действий мы находим в научных трудах Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, Н.А. Лошкарёвой, А.А. Любинской, Г.К. Селевко, А.В. Усова, К.Д. Ушинского, С.Т. Шацкого. Однако в научных исследованиях перечисленных авторов не освещаются вопросы формирование коммуникативных учебных действий на уроках литературного чтения. Поэтому здесь мы обнаруживаем противоречие между необходимостью формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий (КУУД) и отсутствием необходимых научно-методических рекомендаций по их формированию в конкретной предметной области, в частности, на уроках литературного чтения.
Все вышеизложенное определяет формулировку темы исследования: «Педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников».
Цель исследования: описать педагогические условия разработки комплекса заданий и упражнений, формирующих у младших школьников коммуникативные универсальные учебные действия.
Объект исследования: коммуникативные универсальные действия и процесс их формирования.
Предмет исследования: условия успешного формирования коммуникативных универсальных учебных действий (КУУД) у младших школьников.
Цель, объект и предмет исследования, определили остановку и решение следующих задач:
1. Описать сущность понятия «коммуникативные универсальные учебные действия»;
2. Выявить особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младшего школьника;
3. Определить условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников;
4. Провести констатирующий этап опытно-поисковой работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников;
5. Охарактеризовать формирующий этап опытно-поисковой работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников;
6. Проанализировать и интерпритировать полученные результаты.
Проблема исследования: каковы условия успешного формирования коммуникативных универсальных учебных действий (КУУД) у младших школьников?
Гипотеза исследования: предположение о том, что формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников будет осуществлено в том случае, если будут использованы специальные задания и упражнения для управления коммуникацией и планирования учебного и межличностного сотрудничества.
Теоретические основы исследования:
- личностный и деятельностный подходы (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, В.Д. Шадриков и другие);
- диалогический подход (Ф.Е. Василюк, А.Ф. Копьев, Е.Т. Соколова, Т.А. Флоренская и другие);
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования:
Методы исследования:
1) теоретический анализ философской, психологической, педагогической, методической и специальной литературы по теме исследования;
2) педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный).
Опытно – экспериментальная база исследования: ЧОУ ЦО Первая Европейская гимназия Петра Великого
Структура и объем бакалаврской работы: работа состоит из введения, двух глав с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключения, списка использованной литературы и приложения. Работа написана на…страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования вызвана тем, что изменения, происходящие в обществе, требуют изменений и в сфере образования, определение иных целей образования, учитывающих как государственные, общественные, так и личностные потребности и интересы..docx
2018-03-22 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю слова благодарности данному Автору за профессионализм, внимание и доброжелательность! Большое спасибо!!!