Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что процесс модернизации начального образования ориентирован на личностное развитие младшего школьника.
Создан заказ №2769051
12 марта 2018

Актуальность исследования обусловлена тем, что процесс модернизации начального образования ориентирован на личностное развитие младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать диплом на основании курсовой работы, в которой тема такая как и в дипломной работе. Там необходимо 1 и 2 главу объединить. 2 главу сделать практической частью - конспекты, мероприятия и т.п. цель задачи подкорректировать выдвинуть гипотезу после каждой главы должны быть выводы, це ли и задачи. заключение - гипотеза, доказательство. Также во вложении правила оформления. Не смогла прикрепить еще 2 страницы правил оформления, пришлю личным сообщением, также вышлю саму курсовую, тому кто возьмется писать диплом. полное название темы: Развитие познавательного интереса у обучающихся начальных классов, посредством использования различных форм организации внеурочной деятельност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что процесс модернизации начального образования ориентирован на личностное развитие младшего школьника. И одной из стратегических задач современной российской школы - сформировать у школьников потребности и способности к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию. И решение данной задачи невозможно без формирования стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания у каждого обучающегося, поскольку именно от этого не только в последующие годы обучения будет зависеть успехи подрастающего поколения, но и в дальнейшем профессиональном образовании - возможность реализовать свой внутренний потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проведенный анализ научной литературы свидетельствует о том, что данная проблема затронута в исследованиях касающихся психолого-педагогических основ развития познавательного интереса школьников как важного средства активизации обучения: Л.И. Божович, Г.И. Щукина,  А.З. Рахимов, К.Д. Ушинский Тем не менее, на современном этапе проблема развития интереса к учению не достаточно изучена для школьников начальных классов. Важность исследования проблемы для младшего школьного возраста обусловлена тем, что именно в этом возрасте развитие интереса к учению является основой успешности обучения в среднем звене. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования подчеркивает, что важную роль в учебно- воспитательном процессе играет внеурочная деятельность. Она является важной неотъемлемой частью процесса образования младшего школьного возраста. Целью внеурочной деятельности младших школьников является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора. Не менее важным является поиск путей и средств повышения эффективности развития познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности. В то же время при изучении психолого-педагогической литературы было выявлено противоречие между необходимостью развития познавательного интереса обучающихся начальной школы и малым количеством разработок по применению различных форм и методов как средства развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности. Все это и обусловило актуальность данного исследования. Проблема исследования: эффективно ли использование различных форм организации внеурочной деятельности для развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста? Объект исследования – процесс формирования познавательного интереса учащихся начальной школы. Предмет исследования – методика педагогического руководства образовательным процессом. Цель исследования – разработать методику эффективного формирования познавательного интереса у детей начальной школы во внеурочной деятельности. При исследовании была выдвинута гипотеза: предполагается, что целесообразное и систематическое планирование и использование сказочной географической карты во внеурочное время с детьми младшего школьного возраста успешно влияет на процесс формирования познавательного интереса к изучению родного края. В соответствии с проблемой, целью, предметом, были сформированы следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что процесс модернизации начального образования ориентирован на личностное развитие младшего школьника..docx
2020-06-20 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа, выполненная автором, оценена на "хорошо". Было приятно работать с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта 2-х уроков (Начальные классы)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую часть вкр по педагогике. Т-02403
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы