Создан заказ №2769285
12 марта 2018
Цель курсовой работы – изучение готовности детей к обучению в школе и определение роли семьи в формировании готовности дошкольника к школе.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть вся курсовая работа,мне нужна литература и сделать все по требованиям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подготовка детей к школе является одной из проблем, интересе к которым со стороны исследователей разных стран не иссякает. Постоянное совершенствование системы школьного образования, новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания самоценности дошкольного детства и его значимости для всего последующего развития личности, социально-культурные процессы, происходящие в современном обществе, - все это оказывает самое непосредственное влияние на осознание сущности феномена «готовность к школе» и подходы к его дальнейшему изучению.
Курсовая работа посвящена одной из актуальнейших тем современной детской психологии и педагогики, поиску эффективных путей формирования готовности к школе.
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения.
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.
Актуальность проблемы исследования состоит в том, что сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого - педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствии с требованиями жизни.
В курсовой работе говорится о формировании готовности дошкольника к обучению в школе и обеспечение адаптации их к условиям школьного обучения, раскрывается первоочередной вопрос, который ставится перед дошкольным учреждением, начальной школой и родителями.
Дается психологическая характеристика различных видов семьи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья является первой ступенью в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. От того, каковы традиции в семье, какое место занимает в семье ребенок – будущий школьник, какова по отношению к нему воспитательная линия членов семьи, зависит многое. Под руководством родителей ребенок приобретает первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе. Поэтому в работе рассматриваем вопрос влияния семьи на формирование готовности ребенка к школьному обучению.
В работе так же представлены основные виды готовности ребенка к школьному обучению, раскрыты их психологические характеристики.
Если в школе, в процессе воспитания, как отмечает В.Сухомлинский, преобладают элементы содержательные, то в семье – эмоциональные[22]. Ни одно общественное заведение не может привить ребенку тех качеств, которые формирует семья. Сила влияния семьи в том, что оно осуществляется постоянно, длительное время и в самых различных ситуациях и условиях. Поэтому нельзя недооценивать роль семьи в подготовке детей к школьному обучению.
Проблеме готовности к школьному обучению посвящено множество исследований и монографий (Л.И. Божович., Л.А.Венгер, Г.М. Гуткина, И.В. Дубровина, Е.Е. Кравцова, А.А. Люблинская, В.С.Мухина, Н.Н.Поддъяков, К.Н. Поливанова, Е.О. Смирнова и др.).
Единство воспитательной деятельности школы и семьи достигается лишь тогда, когда коллектив педагогов и родителей объединяет:
- четкое понимание целей и задач воспитания и обучения, взаимное стремление к их выполнению;
- органическая взаимосвязь содержания воспитания в дошкольном учреждении, школе и семье;
- не эпизодический, а постоянный и систематический контакт дошкольного учреждения, школы и семьи;
- активное участие родителей в работе дошкольных учреждений и школы;
- плавность совместной деятельности;
- объединение и взаимосвязь коллективных и индивидуальных форм работы;
- четкая координация и контроль как со стороны дошкольного учреждения, школы, так и семьи;
- учет возрастных и социально – психологических особенностей;
- индивидуальный подход.
Изучив теорию психологию был разработан аппарат исследования.
Цель курсовой работы – изучение готовности детей к обучению в школе и определение роли семьи в формировании готовности дошкольника к школе.
Объект изучения – готовность к школе.
Предмет изучения – условия формирования готовности к школе.
Задачи:
- Изучить виды семей и дать им характеристику.
- Определить положение ребенка в семье.
- Раскрыть виды готовности к школе.
- Оценить трудности адаптации к школе.
- Разработать рекомендации родителям по формированию готовности к школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение готовности детей к обучению в школе и определение роли семьи в формировании готовности дошкольника к школе..docx
2018-12-13 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень внимательный, пунктуальный, всегда на связи! Учитывает все требования при выполнении задания! Работу делает логично и последовательно, старается оформить все наилучшим образом!