Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение готовности детей к обучению в школе и определение роли семьи в формировании готовности дошкольника к школе.
Создан заказ №2769285
12 марта 2018

Цель курсовой работы – изучение готовности детей к обучению в школе и определение роли семьи в формировании готовности дошкольника к школе.

Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть вся курсовая работа,мне нужна литература и сделать все по требованиям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Подготовка детей к школе является одной из проблем, интересе к которым со стороны исследователей разных стран не иссякает. Постоянное совершенствование системы школьного образования, новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания самоценности дошкольного детства и его значимости для всего последующего развития личности, социально-культурные процессы, происходящие в современном обществе, - все это оказывает самое непосредственное влияние на осознание сущности феномена «готовность к школе» и подходы к его дальнейшему изучению. Курсовая работа посвящена одной из актуальнейших тем современной детской психологии и педагогики, поиску эффективных путей формирования готовности к школе. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Актуальность проблемы исследования состоит в том, что сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого - педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствии с требованиями жизни. В курсовой работе говорится о формировании готовности дошкольника к обучению в школе и обеспечение адаптации их к условиям школьного обучения, раскрывается первоочередной вопрос, который ставится перед дошкольным учреждением, начальной школой и родителями. Дается психологическая характеристика различных видов семьи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья является первой ступенью в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. От того, каковы традиции в семье, какое место занимает в семье ребенок – будущий школьник, какова по отношению к нему воспитательная линия членов семьи, зависит многое. Под руководством родителей ребенок приобретает первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе. Поэтому в работе рассматриваем вопрос влияния семьи на формирование готовности ребенка к школьному обучению. В работе так же представлены основные виды готовности ребенка к школьному обучению, раскрыты их психологические характеристики. Если в школе, в процессе воспитания, как отмечает В.Сухомлинский, преобладают элементы содержательные, то в семье – эмоциональные[22]. Ни одно общественное заведение не может привить ребенку тех качеств, которые формирует семья. Сила влияния семьи в том, что оно осуществляется постоянно, длительное время и в самых различных ситуациях и условиях. Поэтому нельзя недооценивать роль семьи в подготовке детей к школьному обучению. Проблеме готовности к школьному обучению посвящено множество исследований и монографий (Л.И. Божович., Л.А.Венгер, Г.М. Гуткина, И.В. Дубровина, Е.Е. Кравцова, А.А. Люблинская, В.С.Мухина, Н.Н.Поддъяков, К.Н. Поливанова, Е.О. Смирнова и др.). Единство воспитательной деятельности школы и семьи достигается лишь тогда, когда коллектив педагогов и родителей объединяет: - четкое понимание целей и задач воспитания и обучения, взаимное стремление к их выполнению; - органическая взаимосвязь содержания воспитания в дошкольном учреждении, школе и семье; - не эпизодический, а постоянный и систематический контакт дошкольного учреждения, школы и семьи; - активное участие родителей в работе дошкольных учреждений и школы; - плавность совместной деятельности; - объединение и взаимосвязь коллективных и индивидуальных форм работы; - четкая координация и контроль как со стороны дошкольного учреждения, школы, так и семьи; - учет возрастных и социально – психологических особенностей; - индивидуальный подход. Изучив теорию психологию был разработан аппарат исследования. Цель курсовой работы – изучение готовности детей к обучению в школе и определение роли семьи в формировании готовности дошкольника к школе. Объект изучения – готовность к школе. Предмет изучения – условия формирования готовности к школе. Задачи: - Изучить виды семей и дать им характеристику. - Определить положение ребенка в семье. - Раскрыть виды готовности к школе. - Оценить трудности адаптации к школе. - Разработать рекомендации родителям по формированию готовности к школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение готовности детей к обучению в школе и определение роли семьи в формировании готовности дошкольника к школе..docx
2018-12-13 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень внимательный, пунктуальный, всегда на связи! Учитывает все требования при выполнении задания! Работу делает логично и последовательно, старается оформить все наилучшим образом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе З. Фрейд "Отрицание"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формы работы специалистов с родителями.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Совладающие стратегии детей при адаптации к детскому саду
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Клиническая психология
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Феномен агрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие волевых качеств у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение отношения молодежи к ранним бракам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проектная работа с выбором темы из предложенных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмоциональная сфера личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика способностей человека
Способности человека – сложное и противоречивое явление, которое подвергалось изучению на протяжении многих столетий. Способности рассматривались с различных ракурсов, предлагались разнообразные теории их происхождения, некоторые из них – прямо противоположные друг другу. Однако ряд авторитетных исследователей, в числе которых А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев, К. К. Платонов и др., предлагают рассматр...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Общая характеристика способностей человека
Способности человека – сложное и противоречивое явление, которое подвергалось изучению на протяжении многих столетий. Способности рассматривались с различных ракурсов, предлагались разнообразные теории их происхождения, некоторые из них – прямо противоположные друг другу. Однако ряд авторитетных исследователей, в числе которых А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев, К. К. Платонов и др., предлагают рассматр...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы