Создан заказ №2769321
12 марта 2018
Занятия вокалом в период мутации голоса
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Работа, которая требуется-это дипломный реферат для музыкального ВУЗа, поэтому очень желательно, чтобы Автор, который возьмется за написание работы, имел к Музыке непосредственное отношение. Плюс тема не просто о музыке, она о занятиях вокалом, что вызывает дополнительные сложности, а
именно: нужно достаточно хорошо представлять себе занятия академическим вокалом, процесс постановки голоса и т.д...
Что касается оформления работы, ее частей, шрифта и прочего, то есть файл с указаниями, который нам прислал Деканат, вышлю уже автору, который возьмется. Там нет ничего нового, в общем-то
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена проблемам занятий академическим вокалом с подростками в период мутационной ломки голоса. Если рассматривать вопрос детско-юношеского вокального образования, то сегодня уже не приходится сомневаться той роли, которую играет музыка в жизни современных подростков и молодёжи. Юноши и девушки стремятся петь, выступать на сцене, в связи с чем возникает проблема качественного обучения вокалу в школах искусств, музыкальных школах, вокальных студиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На вокальных педагогов, преподающих в таких образовательных заведениях, ложится большая ответственность, так как подростковый возраст традиционно считается самым сложным в педагогике. Поэтому вокальный педагог должен не только быть профессионально компетентным в области вокала, но и обладать достаточными знаниями в области подростковой физиологии и психологии.
Главными задачами детской вокальной педагогики являются развитие и совершенствование вокальных (музыкальных) способностей учащихся, их музыкального вкуса и, в целом, – воспитание гармонично развитой личности. Педагогу необходимо воспитать, а затем использовать интерес подростков к академической музыке, чтобы реализовать на практике все обозначенные выше задачи. Однако действительность показывает, что по-настоящему грамотных педагогов критически не хватает. Об этом свидетельствует низкий уровень подготовки молодых вокалистов, выступающих на различных конкурсов, хотя назвать положение безнадёжным, нельзя, так как определённые достижения всё-таки присутствуют.
Очевидно, что сегодня с особой остротой встаёт вопрос о профессионализме певца, о максимальном развитии его возможностей. Этими фактами обосновывается несомненная и исключительная значимость вокальных школ, их обязательное использование в обучении певцов, в том числе, и самых юных, занимающихся в вокальных студиях.
В связи с этим актуальность данной темы продиктована насущной проблемой современной вокальной педагогики.
Проблема подготовки начинающего вокалиста неоднократно рассматривалась в научно-педагогической литературе. Следует отметить, что вопросы профессионализма в музыке ставились ещё во времена античности [1]. Среди современных трудов, исследующих проблемы подготовки вокалистов, выделяются работы следующих авторов: М.С. Агина [2], Е.Н. Артемьевой [4], Д. Аспелунд [6], В.А. Багадурова [7], Ю.А. Барсова [8], С.И. Бержинской [9], Л.Б. Дмитриева [15], И.П. Козляниновой [21], Е.П. Петровой [25], О.С. Черновой [32], а также сборники статей по данной теме [13].
В перечисленных работах рассматриваются различные аспекты исполнительской подготовки начинающего вокалиста: формирование голосового аппарата, развитие техники, артистических способностей; приводятся примеры из творческих биографий прославленных певцов, утверждается важность репетиционного процессы, работы вокалиста над собой.
В то же время действительно полноценных исследований, касающихся работы с подростками в период мутации, не так уж много. Однако нельзя отрицать, что этот аспект является одним из самых важных в процессе обучения и подготовки, так как неверное обращение с начинающим певцом может загубить его голосовые данные.
В настоящем исследовании мы опирались на следующие исследования в этой области: А.М. Егорова [16], И.И. Левидова [22], Д.Е. Чернова [31], П.А. Эстровой [34].
Высказанные аргументы обусловили актуальность данной работы. Малая изученность вопроса определяет её новизну.
Объектом нашего исследования является педагогика эстрадного вокала.
Предметом исследования – методика развития необходимых вокальных навыков для дальнейшего профессионального становления.
Цель исследования: выявить специфику методической работы в подростковой вокальной студии.
Задачи исследования:
1) охарактеризовать понятие и явление мутации;
2) выявить голосовые и психологические особенности подростков;
3) выявить оптимальную методику вокальной работы на занятиях;
4) рассмотреть методику работы над созданием музыкального образа при работе над вокальным произведением;
5) рассмотреть рекомендации педагогов по данному вопросу;
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1) теоретический;
2) системный;
3) компаративный.
Теоретической базой исследования послужили работы в области вокальной педагогики.
Теоретическая и практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Занятия вокалом в период мутации голоса.docx
2020-04-21 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень приятно работать с Анастасией! Соблюдает требования, исправления, учитывает рекомендации. Работу выполняет в оговоренных временных рамках. Чаще всего раньше намеченного срока!!