Создан заказ №2769418
13 марта 2018
Цель исследования: изучить особенности познавательного интереса у детей дошкольного возраста и определить основные пути его формирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Объект: познавательной развитие детей дошкольного возраста
Предмет: особенности познавательного развития дошкольников
Глава 1. Познавательное развитие дошкольников как психолого-педагогическая категория
1.1.Сущность понятия «познавательное развитие»
1.2. Познавательное развитие как структурная едини
ца образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Глава 2. Особенности познавательного развития дошкольников
2.1. Возрастные особенности детей дошкольного возраста
2.2. Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что дошкольное детство – это время формирования фундамента будущей личности. Именно этот период является первым для познания окружающего мира. Развитие ребенка в дошкольном возрасте связано с его способностями, которые обеспечивают высокие достижения в дальнейшем в любой деятельности. Проблема особенностей познавательного развития, создания условий, эффективно влияющих на формирование познавательной активности детей дошкольного возраста, на протяжении многих лет занимает одно из ведущих мест в педагогических и психологических исследованиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольный возраст является важнейшим этапом становления познавательной культуры и образованности личности. В связи с этим, познавательное развитие старших дошкольников становится приоритетным направлением педагогической теории и практики на этом этапе обучения. Проблема развития познавательных процессов в старшем дошкольном возрасте актуализируется в связи с тем, что темпы развития современного ребенка значительно отличаются от темпов развития его сверстников, которые наблюдались 10–20 лет тому назад. Значительно изменился поток и содержание информации, которую получает ребенок. Изменяются источники информации и способы их переработки. В связи, с чем обостряется противоречие между содержанием информационных знаний, которыми овладевают современный дошкольник и уровнем развития мыслительных действий для переработки и усвоения знаний.Углубленное изучение особенностей дошкольного детства привело учёных к выводу что на каждом возрастном этапе по ходу освоения детьми разных видов деятельности складывается как бы определённый «этаж» занимающий своё место в структуре целостной личности. На этом «этаже» формируются психические свойства и способности необходимые не только для перехода к следующему «этажу» но и для всей будущей жизни имеющие непреходящее значение. Недостроенный «нижний этаж» плохая опора для следующего.
Один из известных психологов А.В. Запорожец в своих работах пишет что «целью дошкольного обучения должна быть амплификация то есть обогащение максимальное развёртывание тех ценных качеств по отношению к которым этот возраст наиболее восприимчив».
Теоретической основой курсовой работы стали труды многих как отечественных так и зарубежных педагогов и психологов, среди которых П.П. Блонский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Е.И. Конради, А.А. Смирнов, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Д. Болдуин, Д. Брунер, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, В. Штерн и др.Объект: познавательное развитие детей дошкольного возраста.Предмет: особенности познавательного развития дошкольников.Цель исследования: изучить особенности познавательного интереса у детей дошкольного возраста и определить основные пути его формированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности познавательного интереса у детей дошкольного возраста и определить основные пути его формирования..docx
2018-03-19 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна, но большая задержка и автор часто подолгу не отвечал на сообщения.