Создан заказ №2769625
15 марта 2018
Учет национальных особенностей гостей в отеле
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Учет национальных особенностей при обслуживании граждан Китая в отеле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояний, когда его можно оценить как стабильное. Сегодня клиенты должны получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице. В связи с этим во всех программах предусматривается переориентация сотрудников и предприятий отрасли на высококачественное обслуживание тех, кто прибывает в столицу с туристическими целями, будь то деловой, специализированный либо познавательный туризм. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Персонал гостиницы может обладать тем же самым уровнем основных знаний, что и работники гостиниц-конкурентов, но некоторые специфические знания работников отеля позволяют им более эффективно использовать стратегию дифференциации, благодаря этому отель может претендовать на успех в той конкурентной позиции, где он знает больше конкурентов.
В январе-сентябре 2017 года туристический поток граждан из Китая, путешествующих в России без визы, увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 670’000 человек. Поездки в китайских туристов без визы стали возможны с 2000 года, когда Россия и КНР договорились о безвизовом въезде туристических групп в размере 5-50 человек на период до 15 дней.
По данным Туристической ассоциации «Мир без границ», туры с посещением Москвы и Санкт-Петербурга – самые популярные среди китайских туристов: 320’000 китайских туристов выбрали такие направления. При этом более 286’000 китайцев отдохнули в Приморье, Амурской области, Хабаровском и Забайкальском краях, а также в Еврейской автономной области.
Подытоживая вышесказанное, следует признать, что тема курсовой работы является весьма актуальной.
Если иностранный гость чувствует себя в наших «краях» хорошо, то российский гостиничный сервис ценится в мире.
Предметом исследования является обслуживание граждан Китая в отеле.
Объектом исследования являются национальные особенности при обслуживании граждан Китая в отеле.
Цель работы – проанализировать организацию обслуживания и учет национальных особенностей граждан Китая в отеле.
Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:
анализ правил предоставления услуг иностранным гостям;
рассмотрение национальных особенностей при обслуживании граждан Китая в отеле;
выявление особенностей отеля «Гранд Отель Европа»;
анализ обслуживание туристов из Китая в гостинице «Гранд Отель Европа».
Теоретической и методологической основой написания курсовой работы послужили труды таких отечественных и зарубежных авторов как Г.А.Аванесова, С.И.Байлик, Ю.Ф.Волков, Т.А.Джум, М.А.Ёхина, С.С.Скобкин и других.
Структурно работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Учет национальных особенностей гостей в отеле.docx
2020-09-05 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
В срок,оперативно,преподаватель очень доволен курсовой работой,обязательно повторно обращусь к автору!