Создан заказ №2769632
12 марта 2018
Цель работы состоит в рассмотрении гендерных особенностей взаимодействия в отношениях дружбы и любви в юношеском возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Уровень антиплагиата не ниже 70%.
Источники, которые должны быть использованы (возможны и другие): Ф.Райс "Подросток. Психология", С.Молчанов "Психология подростков ", Авдулова Т. "Подросток", Клёцина "Гендерная Психология ", И.Кон "Дружба", "Основы сексологии"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь каждого человека состоит из значительного количество возрастных этапов, каждый из которых вполне обоснованно можно характеризировать в качестве уникального и неповторимого. Одним из наиболее значимых в подобном случае выступает юношеский возраст. Его специфический характер обусловлен тем, что именно сейчас происходит переход из детства во взрослую жизнь.
Весьма характерным может считаться сравнительно быстрый и при этом достаточно непростой характер всех соответствующих перемен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо акцентировать внимание на том, что в данном случае особого внимания заслуживает качественно новый подход к рассмотрению специфики взаимодействия как с представителями своего, так и противоположного пола.
Как правило, наиболее существенными особенностями взаимодействия, существующими в подобном случае, выступают дружба и любовь. Необходимо акцентировать внимание на том, что построение отношений в таком случае, напрямую зависит от целой совокупности факторов, одним из которых, вполне обоснованно, считается гендерный аспект. В течении длительного периода времени проводились исследования, результаты которых дают возможность заметить, что парни и девушки как на проявление дружбы, так и на проявление любви склонны реагировать совершенно по-разному.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что именно навыки, касающиеся построения взаимоотношений между парнями и девушками в подростковом возрасте, обеспечивают достижение наиболее благоприятного результата в процессе личностного развития. Таким образом, от специфики поведения зависит последующее развитие.
Цель работы состоит в рассмотрении гендерных особенностей взаимодействия в отношениях дружбы и любви в юношеском возрасте.
Объект работы – юношеский возраст.
Предмет – гендерный аспект проявления дружеских и любовных отношений у юношей.
В процессе написания данной работы необходимо выполнить следующие задания:
- ознакомится с психологическими особенностями юношеского возраста;
- рассмотреть главные характеристики феномена дружбы и любви;
- проанализировать все гендерные закономерности взаимодействия в рамках дружбы и любви в юношеском возрасте.
Глава 1
Гендерные особенности взаимодействия в отношениях дружбы в юношеском возрасте
1.1 Психологические особенности юношеского возраста
Юношеский возраст крайне важен тем, что именно в данном случае происходит переход от подросткового периода до момента достижения взрослости. Если в подростковом возрасте, в котором начинается переход от детства к взрослости, преобладают, как правило, детские черты и возникают лишь первые взрослые проявления, то в юношеском возрасте детских черт уже крайне мало, и за время протекания юношеского периода эти черты в норме исчезают полностью. В течение юношеского возраста человек достигает полной личностной и социальной зрелости. Данный жизненный период у юношей наблюдается с 17 до 21 года, а у девушек - с 16 до 20 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в рассмотрении гендерных особенностей взаимодействия в отношениях дружбы и любви в юношеском возрасте..docx
2019-06-04 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
К сожалению, работу оценили на 3 «с натягом», во многом недочеты были связаны с нестыковкой самой Работы и названия работы. Так как гарантийный срок прошёл уже к моменту проверки, пришлось переделывать самостоятельно