Создан заказ №2769919
12 марта 2018
Формирование поисковой активности и и становления познавательной потребности у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать вторую главу, общий объем курсовой работы 35-40 страниц. В практической части три этапа эксперимента, таблицы, диаграммы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время происходит переход детских садов к новым программам обучения и это требует от дошкольных образовательных организаций совершенствования учебно-воспитательного процесса. Важной проблемой является не только обучение детей, как сообщение им определенной системы знаний, но и значимым в современном образовании считается формирование у детей умения учиться, мыслить самостоятельно, познавать, исследовать мир.
Современное общество, быстрые темпы его развития, предъявляют все более высокие требования к уровню знаний, умений и навыков выпускников ДОО. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из причин кризиса дошкольного образования считаются устаревшие формы, технологии воспитания, обучения и развития. Стало очевидным, что выполнение Федеральных Государственных образовательных стандартов к качеству образования невозможно без освоения современных образовательных технологий, поэтому на первый план выходит умение детей вести исследовательскую деятельность.
Формирование умения вести исследовательскую деятельность - это сложный, комплексный процесс. Уже в дошкольном возрасте можно начинать обучение исследовательской деятельности, опираясь на такие психолого-физиологические особенности этого возраста, как врожденная любознательность, эмоциональная чуткость, подражательность.
В процессе организации поисковой деятельности у детей появляется способность самостоятельно ставить познавательные задачи, отражающие более глубокое проникновение в сущность явлений природы, установление аналогий, понимание все более общих закономерностей.
Поисковая активность начинается с постановки воспитателем и принятие детьми познавательной задачи (возможна также постановка познавательной задачи детьми). Затем осуществляется ее первичный анализ и выдвигаются предположения, отбираются способы проверки предположений, выдвинутых детьми, осуществляется их проверка. Завершается поисковая деятельность анализом полученных в ходе проверки результатов и формулированием выводов.
Познавательный интерес ребенка выражается в стремлении узнать новое, узнать непонятное о качествах, свойствах предметов и явлений действительности, в желании понять их суть, найти имеющиеся между ними отношения и связи. Между уровнем развития познавательного интереса и приобретением ребенком знаний об окружающем мире существует взаимосвязь. С одной стороны, благодаря познавательному интересу у ребенка значительно расширяется кругозор, с другой стороны, знания - важнейший "строительный материал", который является фундаментом развития познавательного интереса.
Тема развития познавательной потребности привлекала внимание педагогов и психологов на протяжении многих лет. Результаты современных психолого - педагогических исследований (Ю.К. Бабанский, Л.А. Венгер, И.Д. Зверев, В.В. Запорожец, В.В.Абашина) показывают, что умственное развитие старших дошкольников значительно выше, чем это предполагалось ранееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование поисковой активности и и становления познавательной потребности у старших дошкольников.docx
2018-03-18 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена на хорошем уровне и раньше срока, соблюдены все требования! Автор всегда была на связи и с пониманием относилась ко всем просьбам, что очень приятно! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Побольше вам сил, терпения и успехов!