Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование поисковой активности и и становления познавательной потребности у старших дошкольников
Создан заказ №2769919
12 марта 2018

Формирование поисковой активности и и становления познавательной потребности у старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать вторую главу, общий объем курсовой работы 35-40 страниц. В практической части три этапа эксперимента, таблицы, диаграммы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время происходит переход детских садов к новым программам обучения и это требует от дошкольных образовательных организаций совершенствования учебно-воспитательного процесса. Важной проблемой является не только обучение детей, как сообщение им определенной системы знаний, но и значимым в современном образовании считается формирование у детей умения учиться, мыслить самостоятельно, познавать, исследовать мир. Современное общество, быстрые темпы его развития, предъявляют все более высокие требования к уровню знаний, умений и навыков выпускников ДОО. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из причин кризиса дошкольного образования считаются устаревшие формы, технологии воспитания, обучения и развития. Стало очевидным, что выполнение Федеральных Государственных образовательных стандартов к качеству образования невозможно без освоения современных образовательных технологий, поэтому на первый план выходит умение детей вести исследовательскую деятельность. Формирование умения вести исследовательскую деятельность - это сложный, комплексный процесс. Уже в дошкольном возрасте можно начинать обучение исследовательской деятельности, опираясь на такие психолого-физиологические особенности этого возраста, как врожденная любознательность, эмоциональная чуткость, подражательность. В процессе организации поисковой деятельности у детей появляется способность самостоятельно ставить познавательные задачи, отражающие более глубокое проникновение в сущность явлений природы, установление аналогий, понимание все более общих закономерностей. Поисковая активность начинается с постановки воспитателем и принятие детьми познавательной задачи (возможна также постановка познавательной задачи детьми). Затем осуществляется ее первичный анализ и выдвигаются предположения, отбираются способы проверки предположений, выдвинутых детьми, осуществляется их проверка. Завершается поисковая деятельность анализом полученных в ходе проверки результатов и формулированием выводов. Познавательный интерес ребенка выражается в стремлении узнать новое, узнать непонятное о качествах, свойствах предметов и явлений действительности, в желании понять их суть, найти имеющиеся между ними отношения и связи. Между уровнем развития познавательного интереса и приобретением ребенком знаний об окружающем мире существует взаимосвязь. С одной стороны, благодаря познавательному интересу у ребенка значительно расширяется кругозор, с другой стороны, знания - важнейший "строительный материал", который является фундаментом развития познавательного интереса. Тема развития познавательной потребности привлекала внимание педагогов и психологов на протяжении многих лет. Результаты современных психолого - педагогических исследований (Ю.К. Бабанский, Л.А. Венгер, И.Д. Зверев, В.В. Запорожец, В.В.Абашина) показывают, что умственное развитие старших дошкольников значительно выше, чем это предполагалось ранееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Формирование поисковой активности и и становления познавательной потребности у старших дошкольников.docx
2018-03-18 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена на хорошем уровне и раньше срока, соблюдены все требования! Автор всегда была на связи и с пониманием относилась ко всем просьбам, что очень приятно! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Побольше вам сил, терпения и успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выявление предпосылок нарушения речи у детей 2-3 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Школьные манипуляции в педагогической практике
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представления о профессии в младшем школьном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и мобинг
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема соотнош-я понятий личность и индивид-сть в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Небольшая Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Теории личности
30-е годы 20-го века являются периодом кризиса в психологии. В это время личность разрабатывалась в двух направлениях:
В 30-40 годах только три психолога сохранили в своих работах проблематику психологии личности:
С.Л. Рубинштейном была выдвинута теория единства сознания и деятельности, в рамках которой сознание включается в контекст жизненных связей человека с объективным миром. В основе этой связи...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Теории личности
30-е годы 20-го века являются периодом кризиса в психологии. В это время личность разрабатывалась в двух направлениях:
В 30-40 годах только три психолога сохранили в своих работах проблематику психологии личности:
С.Л. Рубинштейном была выдвинута теория единства сознания и деятельности, в рамках которой сознание включается в контекст жизненных связей человека с объективным миром. В основе этой связи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы