Создан заказ №2769959
12 марта 2018
Цель данной работы: рассмотреть особенности применения имиджевой стратегии в современном театре.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по театроведению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имиджевая стратегия является одной из обязательных составляющих современного бизнеса. Создать собственный имидж, выгодно отличающий их от конкурентов, стремятся как крупные компании, так и небольшие кафе, магазины и т.п. Те, кому удается найти свою нишу, убедить потребителей в том, что их товары и услуги выгодно отличаются от предлагаемых конкурентами, становятся гораздо успешнее своих конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Можно предположить, что имиджевые стратегии необходимы для продвижения товаров и услуг исключительно в сфере материального потребления. На самом деле, это утверждение не соответствует истине. Разработка собственного имиджа, привлекающего внимание аудитории, столь же необходима и для учреждений культуры и искусства, чей «товар» принадлежит не к материальной, а к духовной сфере.
Цель данной работы: рассмотреть особенности применения имиджевой стратегии в современном театре.
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
- выяснить, в чем заключаются сущность, функции и технологии имиджевой стратегии;
- определить область применения имиджевой стратегии в современном театре;
- выявить ключевые особенности применения имиджевой стратегии в театрах разных видов.
Актуальность работы: Сегодня, когда театральное искусство вынуждено конкурировать в борьбе за зрителя не только с кино и телевидением, как это было в ХХ веке, но и с современными интернет-технологиями, для любого творческого коллектива особенно важным является умение сформировать свой собственный имидж, который привлечет к нему внимание зрителя и выгодно подчеркнет его преимущества по сравнению с конкурентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть особенности применения имиджевой стратегии в современном театре..docx
2018-03-16 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Написано грамотно, чётко, ясно! Без "воды"! Предоставлена готовая работа раньше срока- спасибо!!!Очень довольна! Спасибо огромное!