Создан заказ №2769972
12 марта 2018
Роль и место СМИ в пропаганде безопасности жизнедеятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется на электронном носителе с использованием Microsoft Office Word. Объем – 12-14 стр. при использовании 12 шрифта. Содержание текстового материала: титульный лист, оглавление, введение, учебные вопросы, заключение, основная и дополнительная литература, включая ссылки на Интернет ре
сурс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня средство коммуникации важнее самого сообщения. То есть содержание информации зависит прежде всего от того, по какому каналу она передана - по радио, по телевидению или в газете. В связи с этим Маклюэн делит все средства коммуникации на "горячие" и "холодные". Грубо говоря, горячие средства общения - это такие средства, которые оставляют аудитории минимум возможностей для домысливания, для самостоятельной работы мозга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Таково, например, радио, и не случайно именно благодаря использованию радио фашистская пропаганда в считанные годы оболванила просвещенных немцев. Холодные же средства общения - а это и обычная речь, и телевидение (и Интернет) - требуют соучастия, восполнения сказанного и показанного. Поэтому приказы следует передавать по радио, а вот с просьбами уместнее обращаться по телевидению.
Подобно книге, газета освещает "вещи" (события, явления) "изнутри", но только не "изнутри личности", а "изнутри общества". Поэтому специфика газеты - показывать изнанку общества. Вот почему для газеты "настоящие новости - это плохие новости", то бишь скандалы и разоблачения. Лучшей частью журналов и газет Маклюэн полагает рекламу. Реклама - это несомненно новости. Однако ее единственный и генеральный недостаток в том, что это всегда хорошие новости. Чтобы уравновесить эффект этих хороших новостей, в газете приходится помещать много плохих новостейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и место СМИ в пропаганде безопасности жизнедеятельности.docx
2020-08-09 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Все требования соблюдены. Спасибо автору за работу, остался очень доволен. Рекомендую.