Создан заказ №2770342
12 марта 2018
Разработка продвижения продукции организации в сети Интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить Работу в соответствии с методическими указаниями
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях информатизации, имеющей отношение к формированию информационной экономической системы, большое значение завоевали Интернет - технологии, внедрение которых в маркетинговую среду предприятий помогает последним приспособиться к современным рыночным изменениям, что способствует повышению возможности их функционирования.
Данная тема актуальна в наши дни, по причине того, что Интернет - технологии сегодня все чаще используются в качестве инструмента удовлетворения информационных нужд и создания эффективной системы взаимоотношений производителя и потребителями, включая все элементами внешней маркетинговой среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система сетей Интернет не нуждается во владельце и не может регулироваться из единого центра какой-либо компании или иной организации. Интернет стал глобальным всемирным форумом, способствующий объединению усилий на пути к прогрессу. Результаты последних исследований показывают, что пользователи интернет - технологий в маркетинге могут увеличить реальную прибыль фирмы. Это связано с большими возможностями и удобствами, которые получают как покупатели, так и организации.
В надвигающейся всемирной компьютеризации, приход которой планируется ближайшее время, значение маркетинга в интернете заметно возрастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Цель работы состоит в определении основных направлений и средств использования Интернета в маркетинговой деятельности, продвижения продукции организации «H&M» в сети Интернет.
Для достижения этих целей, перед нами ставятся следующие задачи:
Дать общую характеристику предприятия ООО «H&M»;
Составить анализ комплекса маркетинга организации;
Рассмотреть понятие интернет-маркетинга, его особенности и инструменты;
Проанализировать использование интернет-технологий в маркетинговой деятельности.
Объектом исследования курсовой работы является организация ООО «H&M».
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc маркетинговой среды организакции «H&M».
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о планировании маркетинга, опросы и наблюдения.
Курсовая имеет следующую структуру: содержание , введение, главы, теоретическая и практическая часть, таблицы, графики, диаграммы, рисунки, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка продвижения продукции организации в сети Интернет.docx
2020-05-21 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Доволен выполненной работой. Все было выполнено качественно, в краткие сроки и с высокой оригинальностью. Всем рекомендую данного автора!