Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реструктуризация системы работы с клиентами на примере Автотехцентра
Создан заказ №2770354
12 марта 2018

Реструктуризация системы работы с клиентами на примере Автотехцентра

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, ключевым фактором успешной деятельности предприятий является завоевание и удержание клиентов. Деятельность предприятий призвана помочь предприятию удержать конкурентные позиции на рынке и удовлетворить потребности целевого рынка. Длительных и партнерских отношений предприятия с клиентами можно достичь посредством формирования и поддержания лояльности клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее активно программы лояльности внедряются на розничном рынке потребительских товаров и услуг. Меньше внимания среди исследователей и практиков придается изучению проблем формирования и поддержания лояльности покупателей товаров длительного пользования и товаров со специфическими характеристиками, поэтому их исследование и освещение основных аспектов является актуальным и необходимым. В исследование вопросов формирования и поддержания лояльности потребителей значительный вклад осуществлено такими зарубежными и отечественными учеными, как Аакер Д., Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Добровидова М.А., Зозулев А.В., Котлер Ф., Каслионе Дж., Ламбен Ж.-Ж., О'Мэлли М.Н., Райхельд Ф.Ф., Росситер Дж., Перси Л., Стоун М., Бонд Э., Блейк Э., Цысарь А.В., Шафалюк А.К. и др. Однако большинство исследователей акцентируют внимание на проблемах формирования и поддержания лояльности клиентов к товарам и услугам, которые предусматривают осуществление повторной покупки. На потребительском рынке существуют товары длительного пользования в отношении которых повторная покупка может не предусматриваться. В литературных источниках прослеживается мысль о нецелесообразности выделения средств на разработку программ лояльности для покупателей таких товаров через их неокупаемость и нерентабельность применения. Однако практика бизнеса и маркетинга партнерских отношений, важной частью которого являются программы лояльности, свидетельствует не просто о целесообразности, а о необходимости использования подобных мероприятий для всех без исключения товаров и услуг предприятий, ориентированных на маркетинговую концепцию. В связи с этим возникает потребность в разработке теоретических и практических основ формирования и поддержания лояльности клиентов специфических товаров и товаров длительного использования. В частности, это роль лояльности потребителей в системе современного маркетинга предприятия, технологии эффективного управления клиентской лояльностью, понятийный аппарат и общие подходы к управлению лояльностью потребителей в розничной торговле, измерения удовлетворенности потребителей, модели лояльности и т.д. Поэтому представляется необходимым продлить исследования в этом направлении и провести систематизацию и обобщение существующих подходов к лояльности клиентов. Целью исследования является исследование реструктуризации системы работы с клиентами на примере Автотехцентра. Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи: рассмотреть реструктуризацию: подходы, сущность, состав изучить управление взаимоотношениями с клиентами дать организационно-экономическую характеристику организации провести исследование системы работы с клиентами на примере Автотехцентра предложить мероприятия по улучшению системы работы с клиентами на примере Автотехцентра провести оценку эффективности предложенных мероприятий Объектом исследования является система работы с клиентами Автотехцентра. Предметом исследования являются особенности реструктуризации системы работы с клиентами. Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, реально востребованных практикой исследований. Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Реструктуризация системы работы с клиентами на примере Автотехцентра.docx
2018-03-22 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Учла все требования! Рекомендую! И выполняет в срок! Никакого кидалова в последний момент (как тут зачастую бывает). И не так дорого

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг кадрового обеспечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые стратегии и выбор целевого рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование и контроль рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ВКР по маркетингу(Исследование поведения потребителей)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы