Создан заказ №2770354
12 марта 2018
Реструктуризация системы работы с клиентами на примере Автотехцентра
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, ключевым фактором успешной деятельности предприятий является завоевание и удержание клиентов. Деятельность предприятий призвана помочь предприятию удержать конкурентные позиции на рынке и удовлетворить потребности целевого рынка. Длительных и партнерских отношений предприятия с клиентами можно достичь посредством формирования и поддержания лояльности клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наиболее активно программы лояльности внедряются на розничном рынке потребительских товаров и услуг. Меньше внимания среди исследователей и практиков придается изучению проблем формирования и поддержания лояльности покупателей товаров длительного пользования и товаров со специфическими характеристиками, поэтому их исследование и освещение основных аспектов является актуальным и необходимым.
В исследование вопросов формирования и поддержания лояльности потребителей значительный вклад осуществлено такими зарубежными и отечественными учеными, как Аакер Д., Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Добровидова М.А., Зозулев А.В., Котлер Ф., Каслионе Дж., Ламбен Ж.-Ж., О'Мэлли М.Н., Райхельд Ф.Ф., Росситер Дж., Перси Л., Стоун М., Бонд Э., Блейк Э., Цысарь А.В., Шафалюк А.К. и др. Однако большинство исследователей акцентируют внимание на проблемах формирования и поддержания лояльности клиентов к товарам и услугам, которые предусматривают осуществление повторной покупки.
На потребительском рынке существуют товары длительного пользования в отношении которых повторная покупка может не предусматриваться. В литературных источниках прослеживается мысль о нецелесообразности выделения средств на разработку программ лояльности для покупателей таких товаров через их неокупаемость и нерентабельность применения.
Однако практика бизнеса и маркетинга партнерских отношений, важной частью которого являются программы лояльности, свидетельствует не просто о целесообразности, а о необходимости использования подобных мероприятий для всех без исключения товаров и услуг предприятий, ориентированных на маркетинговую концепцию. В связи с этим возникает потребность в разработке теоретических и практических основ формирования и поддержания лояльности клиентов специфических товаров и товаров длительного использования.
В частности, это роль лояльности потребителей в системе современного маркетинга предприятия, технологии эффективного управления клиентской лояльностью, понятийный аппарат и общие подходы к управлению лояльностью потребителей в розничной торговле, измерения удовлетворенности потребителей, модели лояльности и т.д. Поэтому представляется необходимым продлить исследования в этом направлении и провести систематизацию и обобщение существующих подходов к лояльности клиентов.
Целью исследования является исследование реструктуризации системы работы с клиентами на примере Автотехцентра.
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
рассмотреть реструктуризацию: подходы, сущность, состав
изучить управление взаимоотношениями с клиентами
дать организационно-экономическую характеристику организации
провести исследование системы работы с клиентами на примере Автотехцентра
предложить мероприятия по улучшению системы работы с клиентами на примере Автотехцентра
провести оценку эффективности предложенных мероприятий
Объектом исследования является система работы с клиентами Автотехцентра.
Предметом исследования являются особенности реструктуризации системы работы с клиентами.
Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, реально востребованных практикой исследований.
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реструктуризация системы работы с клиентами на примере Автотехцентра.docx
2018-03-22 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Учла все требования! Рекомендую! И выполняет в срок! Никакого кидалова в последний момент (как тут зачастую бывает). И не так дорого