Создан заказ №2770357
16 марта 2018
Образ современной деловой женщины на страницах женских изданий ( на примере журналов Harper's Bazaar и Glamour
Как заказчик описал требования к работе:
Вся информация в документе.
Подробнее по теме расскажу лично и отвечу на вопросы при обсуждении темы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Большинство современных редакций как женских, так и мужских журналов хорошо знают, как привлечь покупателя, ведь пресса в буквальном смысле блестит – привлекают к себе внимания яркие обложки, качественная бумага, интригующие названия статей, на страницах глянцевых журналов речь идет о блестящей карьере, стиле, идеальных отношениях знаменитых людей. Так, у читателей формируется образ идеальной женщины и мужчины, как примеров для подражания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Женские журналы «Harper's Bazaar» и «Glamour», которые были взяты нами для анализа в данной работе, уже давно стали авторитетными, поэтому мы считаем актуальным рассмотреть и сравнить образы современной деловой женщины, которые созданы именно этими брендами.
Объект – глянцевые женские журналы.
Предмет – образ современной деловой женщины на страницах глянцевой женской прессы.
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей глянцевых женских журналов как отдельного типа издания, а также в анализе образов деловой женщины, созданных журналами «Harper's Bazaar» и «Glamour».
Исходя из цели, мы ставим перед собой такие задачи:
охарактеризовать глянцевый женский журнал как тип издания;
рассмотреть эволюцию женских образов в журнальной периодике;
проследить функционирование образа идеальной деловой женщины на примере издания «Harper's Bazaar»;
охарактеризовать образ современной деловой женщины в журнале «Glamour».
Хронологические рамки. Для проведения анализа образа деловой женщины в современной периодике нами были выбраны журналы «Harper's Bazaar» и «Glamour» за 2016-2018 годы.
Теоретико-методологическую базу настоящего исследования составили работы таких авторов как С.Г. Корконосенко, В.В. Смеюха, А.Ю. Маевская, Ю. Идлис, М.Ю. Гудова, И.Д. Ракипова и другие.
Эмпирической базой исследования послужили выпуски журналов «Harper's Bazaar» (№7 июль 2016, №3 март 2017, №3 март 2018) и «Glamour» (№2 февраль 2018, №4 апрель 2018, №5 май 2018).
Новизна исследования заключается в том, что в этой работе мы проанализировали образ современной деловой женщины на примере двух журналов – «Harper's Bazaar» и «Glamour» за последние три года, включая текущий 2018 год, и были сделаны собственные выводы
Научно-практическая значимость. Данная работа может послужить основой для дальнейших научных поисков по этой теме. Материалы исследования можно использовать для лекций, докладов, научных статей и т.п.
Методы исследования: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, индукция, дедукция, описание.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы – 26 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образ современной деловой женщины на страницах женских изданий ( на примере журналов Harper's Bazaar и Glamour.docx
2018-03-22 07:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Автор учел все рекомендации и пожелания. Быстро выполнил необходимые корректировки и замечания научного руководителя.