Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ современной деловой женщины на страницах женских изданий ( на примере журналов Harper's Bazaar и Glamour
Создан заказ №2770357
16 марта 2018

Образ современной деловой женщины на страницах женских изданий ( на примере журналов Harper's Bazaar и Glamour

Как заказчик описал требования к работе:
Вся информация в документе. Подробнее по теме расскажу лично и отвечу на вопросы при обсуждении темы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Большинство современных редакций как женских, так и мужских журналов хорошо знают, как привлечь покупателя, ведь пресса в буквальном смысле блестит – привлекают к себе внимания яркие обложки, качественная бумага, интригующие названия статей, на страницах глянцевых журналов речь идет о блестящей карьере, стиле, идеальных отношениях знаменитых людей. Так, у читателей формируется образ идеальной женщины и мужчины, как примеров для подражания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Женские журналы «Harper's Bazaar» и «Glamour», которые были взяты нами для анализа в данной работе, уже давно стали авторитетными, поэтому мы считаем актуальным рассмотреть и сравнить образы современной деловой женщины, которые созданы именно этими брендами. Объект – глянцевые женские журналы. Предмет – образ современной деловой женщины на страницах глянцевой женской прессы. Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей глянцевых женских журналов как отдельного типа издания, а также в анализе образов деловой женщины, созданных журналами «Harper's Bazaar» и «Glamour». Исходя из цели, мы ставим перед собой такие задачи: охарактеризовать глянцевый женский журнал как тип издания; рассмотреть эволюцию женских образов в журнальной периодике; проследить функционирование образа идеальной деловой женщины на примере издания «Harper's Bazaar»; охарактеризовать образ современной деловой женщины в журнале «Glamour». Хронологические рамки. Для проведения анализа образа деловой женщины в современной периодике нами были выбраны журналы «Harper's Bazaar» и «Glamour» за 2016-2018 годы. Теоретико-методологическую базу настоящего исследования составили работы таких авторов как С.Г. Корконосенко, В.В. Смеюха, А.Ю. Маевская, Ю. Идлис, М.Ю. Гудова, И.Д. Ракипова и другие. Эмпирической базой исследования послужили выпуски журналов «Harper's Bazaar» (№7 июль 2016, №3 март 2017, №3 март 2018) и «Glamour» (№2 февраль 2018, №4 апрель 2018, №5 май 2018). Новизна исследования заключается в том, что в этой работе мы проанализировали образ современной деловой женщины на примере двух журналов – «Harper's Bazaar» и «Glamour» за последние три года, включая текущий 2018 год, и были сделаны собственные выводы Научно-практическая значимость. Данная работа может послужить основой для дальнейших научных поисков по этой теме. Материалы исследования можно использовать для лекций, докладов, научных статей и т.п. Методы исследования: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, индукция, дедукция, описание. Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы – 26 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Образ современной деловой женщины на страницах женских изданий ( на примере журналов Harper's Bazaar и Glamour.docx
2018-03-22 07:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Автор учел все рекомендации и пожелания. Быстро выполнил необходимые корректировки и замечания научного руководителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Футбол в метафорическом зеркале СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология работы журналиста над интерактивным контентом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мое идеальное государство
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Любую на выбор из прикреплённых ниже
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
План продвижения средства массовой информации
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
курсовая о журналисте Суворине
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лидия Чуковская как автор открытых писем и советский диссидент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности аудитории и контента IT-изданий в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Даниэль Дефо - писатель, журналист, памфлетист и полемист.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета «Ноев Ковчег» :специфика изданий национальных диаспор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Текстологические особенности глянцевого журнала cosmopolitan
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика эпохи правления Николая 1
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы