Создан заказ №2770496
12 марта 2018
Развитие познавательной активности дошкольников средствами исследовательской деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
1.Методические указания в файле "положение о КР" во вложении.
2. Все литературные источники должны быть с электронной библиотеки(elibrary.ru)
3.Высылать работу надо по мере готовности, т.к. преподаватель может изменить всё.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творческим развитием прогрессивных идей и взглядов на природу, которые заложены А. Водовозовым, А. Шлегер, Е. Тихеевой, являются труды современных ученых. В последних внимание акцентируется на глубоком ознакомлении детей с растениями (3. Плохий, Н. Ярышева), на организации поисково-исследовательской работы (Н.Лысенко), изучаются возможности усвоения детьми знаний о сезонных изменениях в жизни растений.Сосредоточение внимания воспитателя на сочетании различных способов подачи детям знаний о природе, формировании у них практических умений и навыков взаимодействия с ней, воспитании бережного отношения к ней на занятиях и в повседневной жизни одновременно способствует интеллектуальному, эмоционально-чувствительному развитию дошкольника.
В результате исследовательской деятельности у детей формируются элементарные навыки поисковой работы, усиливается интepec к явлениям живой и неживой природы, активизируется самостоятельная умственная деятельность.
Поисково-исследовательская деятельность подводит ребенка к проблеме, а вознаграждением за активность и любознательность детей является их самостоятельные «открытия» в Мире природы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь во время опыта ребенок сам решает познавательную задачу с помощью имеющихся у него знаний, умений и навыков, выполняя различные преобразовательные действия. В результате находит правильные пути ее решения, а также подобных задач с вариативностью содержания и признаков. Объект познания при этом предстает перед ребенком в различных связях, соотношениях с родственными объектами, вещами, явлениями. Ребенок на правах первооткрывателя познает динамику и статичность природных явлений.Известный педагог М. Поддьяков выделяет как вид специфической деятельности экспериментирования, что, по его мнению, стимулирует познавательную активность ребенка. Практика свидетельствует о плодотворности этой идеи.
Современные психолого-педагогические труды в контексте проблемы формирования познавательной активности детей дошкольного возраста раскрывают сущность познавательной активности (О.Брежнева, Л.Буркова, Д.Годовикова, О.Кононко, С.Ладывир, Н.Лисина, Л.Лохвицкая, Г.Люблинская, Б.Мухацкая, К.Щербакова). Анализ философской (Аристотель, Ф. Бэкон, Гегель, Кант) и психолого-педагогической (Дж.Брунер, П.Гальперин, Д.Годовикова, С.Ладывир, М.Матюшкин, Г.Щукина) литературы свидетельствует, что развитие познавательной активности является важной стороной деятельности человека, осуществляемой в течение всей ее жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие познавательной активности дошкольников средствами исследовательской деятельности.docx
2018-03-18 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна!
Курсовая работа выполнена в срок и практически без замечаний от преподавателя. Рекомендую автора.