Создан заказ №2770528
12 марта 2018
Создание рекламной кампании как важнейший элемент маркетинговой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы объясняется тем, что в современном мире создание рекламной кампании является важнейшим элементом маркетинговой стратегии. Хорошая рекламная кампания поможет добиться успеха любому начинанию или удержать компанию на плаву. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно правильно разработать стратегию рекламной кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции.
Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «cкорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта и позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рекламная кампания ООО «H&M».
Предметом исследования является управление процессом организации и бюджетирование рекламной кампании для магазина одежды «H&M».
Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию реализации рекламной кампании для ООО «H&M».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
изучить основные принципы и роль рекламной кампании в организации;
описать принципы управления рекламным агентством ;
дать общую характеристику компании ООО «H&M»;
изучить структуру компании ООО «H&M»;
проанализировать особенности планирования и проведения рекламной кампании в ООО «H&M»;
разработать план рекламной кампании ООО «H&M».
Гипотеза исследования. Для проведения успешной рекламной кампании необходимо тщательная разработка маркетингового плана, выбор правильных медиаканалов, времени размещения рекламы и проведения рекламных мероприятий, в зависимости от выбранной целевой аудитории.
Теоретическая и методологическая база исследования. При написании работы использовалась работы ряда отечественных и зарубежных специалистов в сфере брендинга: Макашева М.О., Макашевой З.М., Карповой С.В., Кляйна Н. и Дугласа ван П. Основные моменты современной рекламной деятельности были заложены в трудах Песоцкого Е. К современным российским авторам, которые рассматривают основы рекламной кампании в крупных организациях можно отнести Тришину Л.Е., Джафарова К.А., Исаенко Е.В., Васильева А.Г., Есикову И.В. Для глубокой проработки данной проблематике были изучены труды Афанасьева М. П., Болта Г. Д., Дейяна А., Барышевой А. В., которые изучали теорию сбыта и писали о маркетинге в целом.
Методы исследования, применявшиеся при написании работы: метод сравнительного анализа, расчетно-аналитический метод определения показателей.
Информационной базой для разработки курсовой работы послужили материалы, предоставленные ООО «H&M», которые были изучены проанализированы во время прохождения преддипломной практики.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание рекламной кампании как важнейший элемент маркетинговой стратегии.docx
2018-06-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.