Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель прохождения практики – применение и углубление имеющихся знаний в области маркетинга, подготовка к дальнейшей профессиональной и научной деятельности.
Создан заказ №2770661
12 марта 2018

Цель прохождения практики – применение и углубление имеющихся знаний в области маркетинга, подготовка к дальнейшей профессиональной и научной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
магистратура 2 курс, специальность маркетинговые коммуникации. проходила практику в крупной компании поставщиков полимерной упаковки( для молочной, кондитерской и жировой промышленности). методические рекомендации прикрепляю файлом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практика была пройдена в омских компаниях «Унипак-М» и «Кайрос». Обе эти компании занимаются производством упаковки. Цель прохождения практики – применение и углубление имеющихся знаний в области маркетинга, подготовка к дальнейшей профессиональной и научной деятельности. Для достижения этой цели необходимо было выполнить ряд задач: Детально ознакомиться с деятельностью компаний и спецификой работы маркетинговых отделов; Изучить особенности рынка упаковки в России; Определить направления деятельности компаний, которые требуют совершенствования, и на их примере показать, как можно улучшить конкурентоспособность фирмы, занимающейся производством упаковки в России. Таким образом, данная работа посвящена не деятельности конкретных компаний, а рынку российской упаковки как таковому. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гипотеза исследования заключается в том, что в современных условиях брендинг производителей упаковки важен, а одним из наиболее эффективных средств продвижения в этой отрасли является участие в тематических выставках. Отчет состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель прохождения практики – применение и углубление имеющихся знаний в области маркетинга, подготовка к дальнейшей профессиональной и научной деятельности..docx
2018-09-18 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое данному автору за подход к работе , моментальную связь и хорошее отношение. Всем рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на фильм Здесь курят.
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения качества обслуживания клиентов в ЗАО "НТМФ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написание отчета по практике(ООО Мираж Синема)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ООО "Торговая сеть"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике факультета маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мой фильтр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении учебной практики на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы