Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование позитивного имиджа – необходимое условие успешной деятельности во ВЭД.
Создан заказ №2770833
12 марта 2018

Формирование позитивного имиджа – необходимое условие успешной деятельности во ВЭД.

Как заказчик описал требования к работе:
Дополнительно имеются файлы с требованиями к выполнению работы и пример курсовой работы, выполненной у данного преподавателя. Оригинальность НАСТОЯЩАЯ, без использования программ не менее 70% (преподаватель использует разные программы антиплагиат).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночная трансформация всей экономики РФ, масштабное насыщение рынка услуг и товаров, формирование конкурентной среды актуализируют надобность применения компаниями маркетинговых технологий, в частности, укрепление и формирование имиджа. Ориентация на экспорт услуг и товаров, прирост их удельного веса в ВВП и занятости общества делают данную отрасль быстроразвивающимся сектором в экономике, для которого характерно обострение в конкурентной борьбе во время использования неценовых способов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время все более активно усиливается внимание к проблеме формирования сильного (позитивно влияющего на маркетинговое окружение) имиджа организации – участника внешнеэкономической деятельности. Положительный имидж организации – это неотъемлемая часть стратегии на пути к прогрессирующему успеху. В связи с этим, актуальным представляется исследование особенностей формирования позитивного имиджа как необходимого условие успешной деятельности предприятия-участника ВЭД. Цель работы – провести исследование формирования положительного имиджа организации-участника ВЭД. Задачи работы: Рассмотреть понятие имиджа предприятия - участника ВЭД, его структуру и специфику формирования; Раскрыть особенности паблик рилейшнз в формировании имиджа участника ВЭД; Рассмотреть практику формирования имиджа предприятий-участников ВЭД на мировых рынках. Объект исследования – отношения, которые складываются в процессе осуществления экономическими субъектами внешнеэкономической деятельности. Предмет исследования – имидж организации – участника ВЭД, как объект управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Формирование позитивного имиджа – необходимое условие успешной деятельности во ВЭД..docx
2018-03-18 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу выполнил очень быстро, постоянно вел диалог и отвечал на все вопросы. Преподавателю работа очень понравилась. Спасибо за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Нормоконтроль, презентация, доклад
Доклад
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Российская Федерация на мировом рынке энергоносителей
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Модель хозяйственного механизма Японии
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Торгово-экономические отношения России и Беларуси: современное состояние и направления развития
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
География мирохозяйственных связей нефти и газа
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Кейс по аккредитиву
Ответы на вопросы
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Платежный баланс и факторы, влияющие на него
Другое
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Технология заключения внешнеторговых сделок при экспорте(импорте) сырьевых товаров
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Разработка внешнеэкономической операции предприятия
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Место и роль Австрии (в Европейском союзе) в МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ»
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Влияние валютного курса на эффективность внешней торговли страны
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Торгово-экономические отношения России и Беларуси: современное состояние и направления развития
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
международный туризм
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Пути реформирования системы принятий решений ВТО
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность как условие активизации ВЭД российских предприятий
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Российские транснациональные компании:формирование и деятельность
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внеоборотные активы
Внеоборотные активы проходят длительный цикл производства и переносят свою стоимость на произведенную продукцию по мере начисления амортизации. Состав оборотных активов отражается в разделе I «Внеоборотные активы» бухгалтерского баланса.
Состав внеоборотных активов:
Свойства внеоборотных активов:
Внеоборотные активы включают:
Аудиту подлежат:
Источники аудиторской информации – внеоборотные средства, у...
подробнее
Виды экспортных операций
Основные признаки экспортных операций:
Экспорт можно считать таковым, когда товар пересекает таможенную границу РФ.
Рассмотрим основные виды экспортных операций:
Экспортные операции подразделяются в зависимости от объекта – вида продукта, который предназначен для продажи на внешнем рынке:
Если принимать во внимание интенсивность и объемы, то экспортные операции бывают:
По срокам экспортные операции быв...
подробнее
Либерализация внешней торговли
Либерализация внешней торговли представляет собой устранение протекционистских барьеров для обмена экономическими благами между странами. Речь идет о снижении или отмене некоторых тарифных и нетарифных внешнеторговых барьеров. Таким образом, чем меньше преград внешней торговле в виде пошлин, квот, лицензий и т. д., тем более открыта экономическая система.
Степень вовлеченности национальной экономи...
подробнее
Государственная монополия внешней торговли
Деятельность государства по монополизации внешней торговли заключается в осуществлении полного контроля операций на внешних рынках. Монополия призвана решить вопрос приведения платежного баланса государства в равновесное состояние путем контролирования импортных операций по сравнению с экспортными операциями.
В качестве нетарифных барьеров в процессе развития внешней торговли на сегодняшний день на...
подробнее
Внеоборотные активы
Внеоборотные активы проходят длительный цикл производства и переносят свою стоимость на произведенную продукцию по мере начисления амортизации. Состав оборотных активов отражается в разделе I «Внеоборотные активы» бухгалтерского баланса.
Состав внеоборотных активов:
Свойства внеоборотных активов:
Внеоборотные активы включают:
Аудиту подлежат:
Источники аудиторской информации – внеоборотные средства, у...
подробнее
Виды экспортных операций
Основные признаки экспортных операций:
Экспорт можно считать таковым, когда товар пересекает таможенную границу РФ.
Рассмотрим основные виды экспортных операций:
Экспортные операции подразделяются в зависимости от объекта – вида продукта, который предназначен для продажи на внешнем рынке:
Если принимать во внимание интенсивность и объемы, то экспортные операции бывают:
По срокам экспортные операции быв...
подробнее
Либерализация внешней торговли
Либерализация внешней торговли представляет собой устранение протекционистских барьеров для обмена экономическими благами между странами. Речь идет о снижении или отмене некоторых тарифных и нетарифных внешнеторговых барьеров. Таким образом, чем меньше преград внешней торговле в виде пошлин, квот, лицензий и т. д., тем более открыта экономическая система.
Степень вовлеченности национальной экономи...
подробнее
Государственная монополия внешней торговли
Деятельность государства по монополизации внешней торговли заключается в осуществлении полного контроля операций на внешних рынках. Монополия призвана решить вопрос приведения платежного баланса государства в равновесное состояние путем контролирования импортных операций по сравнению с экспортными операциями.
В качестве нетарифных барьеров в процессе развития внешней торговли на сегодняшний день на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы