Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование позитивного имиджа – необходимое условие успешной деятельности во ВЭД.
Создан заказ №2770833
12 марта 2018

Формирование позитивного имиджа – необходимое условие успешной деятельности во ВЭД.

Как заказчик описал требования к работе:
Дополнительно имеются файлы с требованиями к выполнению работы и пример курсовой работы, выполненной у данного преподавателя. Оригинальность НАСТОЯЩАЯ, без использования программ не менее 70% (преподаватель использует разные программы антиплагиат).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночная трансформация всей экономики РФ, масштабное насыщение рынка услуг и товаров, формирование конкурентной среды актуализируют надобность применения компаниями маркетинговых технологий, в частности, укрепление и формирование имиджа. Ориентация на экспорт услуг и товаров, прирост их удельного веса в ВВП и занятости общества делают данную отрасль быстроразвивающимся сектором в экономике, для которого характерно обострение в конкурентной борьбе во время использования неценовых способов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время все более активно усиливается внимание к проблеме формирования сильного (позитивно влияющего на маркетинговое окружение) имиджа организации – участника внешнеэкономической деятельности. Положительный имидж организации – это неотъемлемая часть стратегии на пути к прогрессирующему успеху. В связи с этим, актуальным представляется исследование особенностей формирования позитивного имиджа как необходимого условие успешной деятельности предприятия-участника ВЭД. Цель работы – провести исследование формирования положительного имиджа организации-участника ВЭД. Задачи работы: Рассмотреть понятие имиджа предприятия - участника ВЭД, его структуру и специфику формирования; Раскрыть особенности паблик рилейшнз в формировании имиджа участника ВЭД; Рассмотреть практику формирования имиджа предприятий-участников ВЭД на мировых рынках. Объект исследования – отношения, которые складываются в процессе осуществления экономическими субъектами внешнеэкономической деятельности. Предмет исследования – имидж организации – участника ВЭД, как объект управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Формирование позитивного имиджа – необходимое условие успешной деятельности во ВЭД..docx
2018-03-18 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу выполнил очень быстро, постоянно вел диалог и отвечал на все вопросы. Преподавателю работа очень понравилась. Спасибо за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мр и вко
Решение задач
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
150 ₽
преддипломная практика на деревообрабатывающем предприятии
Отчёт по практике
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
выполнить 2 задания по предмету "управление в условиях риска"
Другое
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Тема: Анализ финансовой устойчивости организации
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Офшорный бизнес: его место и роль в российском предпринимательстве
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
"Тенденции и перспективы интернационализации российского транспортного сектора"
Дипломная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
4000 ₽
Анализ экономики Панамы
Отчёт по практике
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Последствия вступления России в ВТО
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Экономические связи России со странами СНГ
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Мировой опыт разработки и использования систем индикаторов региональной интеграции
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Оценка внешнеэкономической деятельность транспортно-логистических предприятий
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Практика ведения ТН ВЭД ЕАЭС на примере товаров, включенных в группу 03 ТН ВЭД ЕАЭС.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Внешнеэкономические аспекты продовольственной безопасности России
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
ДОПЛАТА
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Внешнеэкономические связи России со странами БРИКС
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Роль и место российских нефтяных компаний на мировом рынке
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Египета (за любой период)
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внеоборотные активы
Внеоборотные активы проходят длительный цикл производства и переносят свою стоимость на произведенную продукцию по мере начисления амортизации. Состав оборотных активов отражается в разделе I «Внеоборотные активы» бухгалтерского баланса.
Состав внеоборотных активов:
Свойства внеоборотных активов:
Внеоборотные активы включают:
Аудиту подлежат:
Источники аудиторской информации – внеоборотные средства, у...
подробнее
Виды экспортных операций
Основные признаки экспортных операций:
Экспорт можно считать таковым, когда товар пересекает таможенную границу РФ.
Рассмотрим основные виды экспортных операций:
Экспортные операции подразделяются в зависимости от объекта – вида продукта, который предназначен для продажи на внешнем рынке:
Если принимать во внимание интенсивность и объемы, то экспортные операции бывают:
По срокам экспортные операции быв...
подробнее
Либерализация внешней торговли
Либерализация внешней торговли представляет собой устранение протекционистских барьеров для обмена экономическими благами между странами. Речь идет о снижении или отмене некоторых тарифных и нетарифных внешнеторговых барьеров. Таким образом, чем меньше преград внешней торговле в виде пошлин, квот, лицензий и т. д., тем более открыта экономическая система.
Степень вовлеченности национальной экономи...
подробнее
Государственная монополия внешней торговли
Деятельность государства по монополизации внешней торговли заключается в осуществлении полного контроля операций на внешних рынках. Монополия призвана решить вопрос приведения платежного баланса государства в равновесное состояние путем контролирования импортных операций по сравнению с экспортными операциями.
В качестве нетарифных барьеров в процессе развития внешней торговли на сегодняшний день на...
подробнее
Внеоборотные активы
Внеоборотные активы проходят длительный цикл производства и переносят свою стоимость на произведенную продукцию по мере начисления амортизации. Состав оборотных активов отражается в разделе I «Внеоборотные активы» бухгалтерского баланса.
Состав внеоборотных активов:
Свойства внеоборотных активов:
Внеоборотные активы включают:
Аудиту подлежат:
Источники аудиторской информации – внеоборотные средства, у...
подробнее
Виды экспортных операций
Основные признаки экспортных операций:
Экспорт можно считать таковым, когда товар пересекает таможенную границу РФ.
Рассмотрим основные виды экспортных операций:
Экспортные операции подразделяются в зависимости от объекта – вида продукта, который предназначен для продажи на внешнем рынке:
Если принимать во внимание интенсивность и объемы, то экспортные операции бывают:
По срокам экспортные операции быв...
подробнее
Либерализация внешней торговли
Либерализация внешней торговли представляет собой устранение протекционистских барьеров для обмена экономическими благами между странами. Речь идет о снижении или отмене некоторых тарифных и нетарифных внешнеторговых барьеров. Таким образом, чем меньше преград внешней торговле в виде пошлин, квот, лицензий и т. д., тем более открыта экономическая система.
Степень вовлеченности национальной экономи...
подробнее
Государственная монополия внешней торговли
Деятельность государства по монополизации внешней торговли заключается в осуществлении полного контроля операций на внешних рынках. Монополия призвана решить вопрос приведения платежного баланса государства в равновесное состояние путем контролирования импортных операций по сравнению с экспортными операциями.
В качестве нетарифных барьеров в процессе развития внешней торговли на сегодняшний день на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы