Создан заказ №2770979
12 марта 2018
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что создание и развитие имиджа организации является важной частью ее существования.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере небольшого туристского агентства ( информацию про агентство можно писать любую, так как фактически агентство существует только по документам)
Рекомендации по оформлению прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы расходы на формирование, поддержание и развитие имиджа рассматриваются специалистами в области маркетинга и менеджмента как важные инвестиции, приносящие реальную отдачу, напрямую увеличивающие рыночную стоимость компании.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что создание и развитие имиджа организации является важной частью ее существования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В условиях рыночных отношений любая организация стремится к тому, чтобы ее продукция была конкурентоспособна, а покупатели были довольны качеством товара/услуги. Внешняя среда очень изменчива и каждый фактор влияющий на развитие организации очень важен, в том числе репутация и имидж фирмы. Одним из существенных условий формирования положительного имиджа является активность на рынке, качество продукции и услуг, предоставляемых организацией, а также социальная составляющая, влияющая на позицию в обществе.
Теоретической базой для написания выпускной квалификационной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента, имиджелогии.
Общетеоретическим вопросам формирования имиджа посвящены публикации таких авторов, как Л.А. Алексеева, И.В.Алешина, Р.Р. Горчакова, Н.С.Комлева, Д.В. Куприянова, Р.Н.Тарусин и др.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ имиджа туристского агентства и разработка предложений по его совершенствованию.
Исходя из этого, можно определить следующие задачи исследования:
рассмотреть понятие и составляющие имиджа;
изучить методы оценки имиджа организации;
раскрыть особенности формирования и продвижения имиджа в туристской компании;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «Дольче Вита»;
проанализировать имидж туристского агентства «Дольче Вита»;
разработать предложения по совершенствованию имиджа туристского агентства «Дольче Вита».
Объект исследования – ООО «Дольче Вита»
Предмет исследования – имидж туристского агентства.
В работе были использованы методы исследования: анализ, синтез, интерпретация данных, сравнение.
Теоретическая значимость работы состоит в проведении исследования формирования имиджа компании и повышении его эффективности.
Практическая значимость состоит в разработке конкретных предложений для улучшения имиджа туристского агентства «Дольче Вита».
Структура работы: введение, две главы, заключение и список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что создание и развитие имиджа организации является важной частью ее существования..docx
2019-06-04 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Даже не смотря на то, что изначально времени давалось мало, работа была выполнена в оговоренные сроки и не потребовала каких-либо правок. Автор всегда оставался на связи и оперативно отвечал на все мои вопросы!