Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является изучение специфики работы малых предприятий, выявление объективных границ маркетинговой деятельности малых предприятий и на основе проведенного анализа разработка программы маркетинговой деятельности малого сервисного предприятия на примере ООО «Санаторий «Удельная».
Создан заказ №2771051
13 марта 2018

Целью выпускной квалификационной работы является изучение специфики работы малых предприятий, выявление объективных границ маркетинговой деятельности малых предприятий и на основе проведенного анализа разработка программы маркетинговой деятельности малого сервисного предприятия на примере ООО «Санаторий «Удельная».

Как заказчик описал требования к работе:
в прикрипленном файле методичка по написанию дипломной работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях обостряющейся конкуренции на рынках товаров и услуг предприятия и организации малого бизнеса ищут пути для своего выживания, роста и процветания. Стремясь к успеху, расширению своей целевой аудитории, росту прибыли, малые сервисные компании используют разнообразные формы, методы и средства, расширяющие их присутствие на рынке, диверсифицирующие направления их деятельности. На этом пути маркетинговая деятельность становится важнейшим фактором успешной рыночной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, маркетинг – это, прежде всего, деятельность на рынке, связанная с удовлетворением потребностей населения путём обмена, а также получения прибыли и сверхприбыли. При этом обмен выступает средством, а удовлетворение потребностей населения и получение прибыли компанией являются целью маркетинговой деятельности. Нами выявлено противоречие: с одной стороны, малые сервисные организации стремятся повысить свои доходы, а, с другой стороны – не проявляют компетентность в выборе форм, методов и средств удовлетворения насущных потребностей населения, что является непреложным условием деятельности на рынке. Это нередко приводит к росту объема агрессивных и навязчивых, с точки зрения потребителей, маркетинговых кампаний, неизбежно ведущих к снижению спроса на продукцию того или иного предприятия. Данное противоречие обостряет проблему: какие формы, методы и средства маркетинговой деятельности обеспечивают рыночный успех фирмы? В свою очередь обозначенная проблема делает тему выпускной квалификационной работы весьма актуальной. Целью выпускной квалификационной работы является изучение специфики работы малых предприятий, выявление объективных границ маркетинговой деятельности малых предприятий и на основе проведенного анализа разработка программы маркетинговой деятельности малого сервисного предприятия на примере ООО «Санаторий «Удельная». Цель обусловила необходимость решения следующих задач: - исследовать сущность и рассмотреть содержание маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночных отношений; - охарактеризовать малые сервисные предприятия как объект маркетинговой деятельности; - дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Санаторий «Удельная»; - выявить проблемы, возникающие в процессе маркетинговой деятельности предприятия ООО «Санаторий «Удельная»; - разработать программу маркетинговой деятельности для ООО «Санаторий «Удельная»; - провести оценку эффективности разработанной программы маркетинговой деятельности. Объектом исследования выступает разработка методов и инструментов маркетинговой деятельности ООО «Санаторий «Удельная», а предметом – маркетинговая деятельность малых сервисных предприятий и организаций. Методологической основой исследования выступают маркетинговый, системный, комплексный и ситуационный подходы. Теоретической базой данного исследования являются труды И.С. Березина, Т.С. Бронникова, Ю.Н. Каптуревского, Ф. Котлера, Н.Д, Эриашвили, А.В. Юрасова, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме построения маркетинговой деятельности в малых сервисных предприятиях. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации ООО «Санаторий «Удельная», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка литературы, состоящего из 61 источника, и приложений. В работе имеется 9 таблиц и 7 рисунков. Работа изложена на 63 страницах. Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования. В первой главе раскрыта сущность и рассмотрено содержание маркетинговой деятельности предприятия, охарактеризована специфика малых сервисных предприятий как объекта маркетинговой деятельности. Вторая глава объемлет анализ организационной структуры изучаемого предприятия, его финансово-экономические показатели, а так же анализ маркетинговой деятельности ООО «Санаторий «Удельная». В третьей главе приводится программа маркетинговой деятельности для ООО «Санаторий «Удельная», а также приведена комплексная оценка эффективности разработанной программы. Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является изучение специфики работы малых предприятий, выявление объективных границ маркетинговой деятельности малых предприятий и на основе проведенного анализа разработка программы маркетинговой деятельности малого сервисного предприятия на примере ООО «Санаторий «Удельная»..docx
2018-03-23 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора. Все сдается в срок. Все сделано согласно методическим указаниям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий в международной компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эффективный менеджмент : важнейшие характеристики.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методология принятия управленческого решения.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект общедоступной столовой на 110 мест в городе Владимире
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать готовую курсовую работу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление производительностью труда на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес плана предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие китайско-российских торгово-экономических отношений
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности системы управления в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории лидерства
Манн выделял семь качеств, среди которых ум был определяющим. Обоих ученых постигло разочарование, так как только один набор перечисляемых качеств не делала человека лидером. Несмотря на это, лидерские качества изучались до середины восьмидесятых годов. Уоррен Беннис, американский ученый, исследовав группу успешных лидеров из 90 человек, получил интересные результаты, разделив лидерские качества н...
подробнее
Внешняя среда организационной культуры
Организационная культура формируется под воздействием внутренних и внешних факторов. К внешним факторам относятся те факторы внешней среды, на которые организация не может оказывать воздействие, однако должна учитывать в процессе принятия решений.
Группу внешних факторов составляют следующие факторы:
Основная задача в процессе управления факторами внешней среды сводится к своевременному и адекватн...
подробнее
Федеральный закон об организационно-правовых формах
Предпринимательская деятельность без создания юридического лица регулируется Гражданским Кодексом РФ. Специальных федеральных законов, регламентирующих аспекты такого вида предпринимательской деятельности, нет. К деятельности индивидуальных предпринимателей применяются соответствующие статьи ГК РФ, регулирующие деятельность организаций.
В соответствии с ГК РФ гражданин может осуществлять предприним...
подробнее
Классическая школа менеджмента
Свое развитие данное научное направление получило в 20-50-х гг. ХХ века. Его фундаментальной чертой выступает признание существования одного единственного способа достижения эффективного производства. Соответственно целью классических менеджеров выступало обнаружение того самого, совершенного и единственно приемлемого, метода управления.
Классическая школа считается одним из основных векторов разви...
подробнее
Теории лидерства
Манн выделял семь качеств, среди которых ум был определяющим. Обоих ученых постигло разочарование, так как только один набор перечисляемых качеств не делала человека лидером. Несмотря на это, лидерские качества изучались до середины восьмидесятых годов. Уоррен Беннис, американский ученый, исследовав группу успешных лидеров из 90 человек, получил интересные результаты, разделив лидерские качества н...
подробнее
Внешняя среда организационной культуры
Организационная культура формируется под воздействием внутренних и внешних факторов. К внешним факторам относятся те факторы внешней среды, на которые организация не может оказывать воздействие, однако должна учитывать в процессе принятия решений.
Группу внешних факторов составляют следующие факторы:
Основная задача в процессе управления факторами внешней среды сводится к своевременному и адекватн...
подробнее
Федеральный закон об организационно-правовых формах
Предпринимательская деятельность без создания юридического лица регулируется Гражданским Кодексом РФ. Специальных федеральных законов, регламентирующих аспекты такого вида предпринимательской деятельности, нет. К деятельности индивидуальных предпринимателей применяются соответствующие статьи ГК РФ, регулирующие деятельность организаций.
В соответствии с ГК РФ гражданин может осуществлять предприним...
подробнее
Классическая школа менеджмента
Свое развитие данное научное направление получило в 20-50-х гг. ХХ века. Его фундаментальной чертой выступает признание существования одного единственного способа достижения эффективного производства. Соответственно целью классических менеджеров выступало обнаружение того самого, совершенного и единственно приемлемого, метода управления.
Классическая школа считается одним из основных векторов разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы