Создан заказ №2771051
13 марта 2018
Целью выпускной квалификационной работы является изучение специфики работы малых предприятий, выявление объективных границ маркетинговой деятельности малых предприятий и на основе проведенного анализа разработка программы маркетинговой деятельности малого сервисного предприятия на примере ООО «Санаторий «Удельная».
Как заказчик описал требования к работе:
в прикрипленном файле методичка по написанию дипломной работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях обостряющейся конкуренции на рынках товаров и услуг предприятия и организации малого бизнеса ищут пути для своего выживания, роста и процветания. Стремясь к успеху, расширению своей целевой аудитории, росту прибыли, малые сервисные компании используют разнообразные формы, методы и средства, расширяющие их присутствие на рынке, диверсифицирующие направления их деятельности. На этом пути маркетинговая деятельность становится важнейшим фактором успешной рыночной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, маркетинг – это, прежде всего, деятельность на рынке, связанная с удовлетворением потребностей населения путём обмена, а также получения прибыли и сверхприбыли. При этом обмен выступает средством, а удовлетворение потребностей населения и получение прибыли компанией являются целью маркетинговой деятельности.
Нами выявлено противоречие: с одной стороны, малые сервисные организации стремятся повысить свои доходы, а, с другой стороны – не проявляют компетентность в выборе форм, методов и средств удовлетворения насущных потребностей населения, что является непреложным условием деятельности на рынке. Это нередко приводит к росту объема агрессивных и навязчивых, с точки зрения потребителей, маркетинговых кампаний, неизбежно ведущих к снижению спроса на продукцию того или иного предприятия. Данное противоречие обостряет проблему: какие формы, методы и средства маркетинговой деятельности обеспечивают рыночный успех фирмы? В свою очередь обозначенная проблема делает тему выпускной квалификационной работы весьма актуальной.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение специфики работы малых предприятий, выявление объективных границ маркетинговой деятельности малых предприятий и на основе проведенного анализа разработка программы маркетинговой деятельности малого сервисного предприятия на примере ООО «Санаторий «Удельная».
Цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- исследовать сущность и рассмотреть содержание маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночных отношений;
- охарактеризовать малые сервисные предприятия как объект маркетинговой деятельности;
- дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Санаторий «Удельная»;
- выявить проблемы, возникающие в процессе маркетинговой деятельности предприятия ООО «Санаторий «Удельная»;
- разработать программу маркетинговой деятельности для ООО «Санаторий «Удельная»;
- провести оценку эффективности разработанной программы маркетинговой деятельности.
Объектом исследования выступает разработка методов и инструментов маркетинговой деятельности ООО «Санаторий «Удельная», а предметом – маркетинговая деятельность малых сервисных предприятий и организаций.
Методологической основой исследования выступают маркетинговый, системный, комплексный и ситуационный подходы. Теоретической базой данного исследования являются труды И.С. Березина, Т.С. Бронникова, Ю.Н. Каптуревского, Ф. Котлера, Н.Д, Эриашвили, А.В. Юрасова, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме построения маркетинговой деятельности в малых сервисных предприятиях. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации ООО «Санаторий «Удельная», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка литературы, состоящего из 61 источника, и приложений. В работе имеется 9 таблиц и 7 рисунков. Работа изложена на 63 страницах.
Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования.
В первой главе раскрыта сущность и рассмотрено содержание маркетинговой деятельности предприятия, охарактеризована специфика малых сервисных предприятий как объекта маркетинговой деятельности.
Вторая глава объемлет анализ организационной структуры изучаемого предприятия, его финансово-экономические показатели, а так же анализ маркетинговой деятельности ООО «Санаторий «Удельная».
В третьей главе приводится программа маркетинговой деятельности для ООО «Санаторий «Удельная», а также приведена комплексная оценка эффективности разработанной программы.
Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы является изучение специфики работы малых предприятий, выявление объективных границ маркетинговой деятельности малых предприятий и на основе проведенного анализа разработка программы маркетинговой деятельности малого сервисного предприятия на примере ООО «Санаторий «Удельная»..docx
2018-03-23 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора. Все сдается в срок. Все сделано согласно методическим указаниям