Создан заказ №2771061
13 марта 2018
Целью данной работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по прогнозированию продаж продукции предприятия на основе анализа и прогноза поведения клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить курсовую работу по дисциплине: «Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В».
Тема работы: «Разработка мероприятий по прогнозированию продаж продукции организации на основе анализа поведения потребителей».
Средний объем работы 30-35 страниц. Работа содержит практическую част
ь, должна быть выполнена на примере действующего предприятия. Уникальность текста данной курсовой работы должна составлять не менее 75% авторского текста. Проверка работы осуществляется в программе Etxt Антиплагиат.
Работа ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА СТРОГО В СООТВЕТСТВИИ с методическими указаниями, с использованием всех указанных методик и заполнением всех таблиц.
Имеются методические рекомендации по выполнению работы, ее оформлению и список рекомендуемой литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С переходом к регулируемой рыночной экономике закончилась целая историческая эпоха, которая явилась очень сложной, противоречивой, и неоднозначной по ее итогам. Создание рыночных структур в экономике определенно корректирует условия, в которых осуществляют деятельность компании, а также характер отношений между производителем и клиентом. Неустойчивое состояние клиентского рынка и расстроенные финансы привлекают к себе внимание, и затмили обостренные вопросы экономической стратегии, динамики воспроизводства.
Каждая компания, которая предлагает свои товары и услуги на рынке сбыта, имеет существующих и возможных потребителей, которых можно определить некоторыми показателями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совокупная оценка комплекса данных показателей определяет привлекательность клиентов для компании. Объемы потребления товаров и услуг компании существующими клиентами изменяются во времени, что вызвано причинами, отражающимися корректировкой показателей, которые характеризуют клиентов. Анализ и прогнозирование данных причин позволяют прогнозировать поведение всех клиентов, оценивать возможные объемы покупки ими товаров и услуг компании, а также формировать стратегии перспективных взаимоотношений с каждым из клиентов.
Вопросы, которые связаны с прогнозированием рынков сбыта и продаж товаров и услуг компаний рассматривались в работах следующих ученых: В.Б. Баранов, В.И. Блохин, И.Н. Герчикова, А.П. Ермилов, А.Б. Идрисов, А.Б. Крутик, Э.И. Петруня, А.А. Тудым, Б.Ф. Хазов, В.К.
Целью данной работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по прогнозированию продаж продукции предприятия на основе анализа и прогноза поведения клиентов.
Предметом исследования являются теоретические и методические проблемы прогнозирования продаж товаров продукции на основе анализа поведения потребителей.
Являясь с 2012 года сотрудником ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург», в качестве объекта исследования я выбрал своего непосредственного работодателя.
Для выполнения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать маркетинговую деятельность компании ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург»;
- рассмотреть теоретические основы исследования покупательского поведения клиентов;
- определить направления по составлению прогноза развития рынка в ООО «Рольф Эстейт Санкт-ПетербургПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по прогнозированию продаж продукции предприятия на основе анализа и прогноза поведения клиентов..docx
2018-03-19 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сдала работу (вторую часть) никак не связанную с моим гостиничным предприятием. Оформление, полученное от автора, не соответствовало ранее заявленным требованиям.
В конечном итоге работу переделывала сама.