Создан заказ №277110
17 сентября 2014
Маркетинговый план по продвижению рекламных услуг рекламного агентства " "
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание.
Введение.
1. Теоретическая часть: основные понятия маркетинга и технология его реализации
1.1. Определение, сущность и принципы маркетинга
1.2. Виды маркетинга и принципы его организации
1.3. Основные маркетинговые технологии продвижения продукта на рынок
2. Практическая часть: анализ с
остояния маркетинговой деятельности рекламного агентства «»
2.1. Общая характеристика агентства
2.2. Оценка рентабельности маркетинговой деятельности РА
2.3. Маркетинговое исследование рынка спроса рекламных услуг Санкт-Петербурга
3. Проектная часть: разработка маркетингового плана продвижения рекламных услуг компании в условиях современного рынка.
Заключение.
Список литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/76/198476.jpg?1675765419)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговый план по продвижению рекламных услуг рекламного агентства " ".docx
2016-04-26 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое вам спасибо. Без задержек и корректировок с первого раза на отлично. Рекомендую