Создан заказ №2771108
13 марта 2018
Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК
Как заказчик описал требования к работе:
Структура:
-Введение
-1 Глава: Теоретические аспекты (основы)
1.1. Понятие и сущность рекламы.
1.2. Специфика рекламы с системе ИМК.
1.3. Виды Маркетинговых коммуникаций, Роль рекламы.
-2 Глава: Анализ рекламы в имк на примере (любая компания, желательно с Екатеринбурга)
2.1. Общая х
арактеристика компании.
2.2. Оценка рекламы за 3 года
3 Глава: Рекомендации по совершенствованию.
Литература не старше 5-ти лет + ФЗ "о рекламе" (не менее чем 15–20 источников).
набор текста должен удовлетворять следующим требованиям:
- шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5;
- текст форматируется по ширине страницы с применением
автоматического переноса слов, первая строка с абзацным отступом 1,25 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы значительно усложняется рекламная и информационная деятельность. Характерной особенностью современной рекламы является ее приобретение новой роли в результате участия в управлении производственной и маркетинговой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной маркетинговой системы, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и его соответствие новым требованиям мирового рынка.
Резкое осложнение маркетинга и усиление конкуренции, произошедшей в 1970-х годах, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкуренции, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке за счет технических инноваций или продуктов снижения издержек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама оказалась практически единственным инструментом влияния на рынок.
Воздействие на потребительскую среду приобрело многоканальный, комплексный характер. Реклама стала только частью сложного комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Сегодня становится актуальным переход к принятому на Западе понятию – комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), который стал ответом теории маркетинга на усложнение продвижения товаров и услуг на современном рынке. Наиболее значимый теоретический вклад в создание и развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций внесли американские и английские ученые, впервые применившие системный подход к осмыслению всего разнообразия форм и методов продвижения товаров и услуг при организации эффективной коммерческой деятельности в современных условиях.
Целью написания курсовой работы является исследование роли, структуры и значимости рекламы в системе ИМК.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
описать теоретические основы рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций;
проанализировать рекламную деятельность предприятия в ИМК;
предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Объектом исследования является рекламная деятельность предприятия, а предметом – роль рекламы в ИМК.
При написании курсовой работы были применены следующие способы исследования: аналитический, сравнительный, группировка и обобщение.
В ходе выполнения курсовой работы были применена учебная литература по изучаемым вопросам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК.docx
2018-03-19 01:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность Анне за выполненную работу. Курсовая была прислана в срок, корректировки внесены очень быстро. Работа получила высший балл