Создан заказ №2771808
13 марта 2018
Целью исследования является анализ стратегии обслуживания и программного туризма.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25 страниц, методичку прикрепил. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Каждое предприятие разрабатывает свою стратегию обслуживания - это план действий, который определяет, как оно будет конкурировать на соответствующем рыночном пространстве.
Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туроператора, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.
Стратегическими направлениями в обслуживании туристов являются и такие, как качество и культура обслуживания, информированность и насыщенность программы, ненавязчивость сервиса и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегия обслуживания так же опирается на определенный целевой рынок. Например, специфика обслуживания японских туристов отличается от специфики обслуживания европейцев. Различаются по своей специфике и программы обслуживания лиц «третьего возраста» и подростков, экономические молодежные туры и эксклюзивные VIP-программы.
Программное обслуживание - это комплексное предоставление определенного набора услуг клиенту в процессе преодоления им пространства (на транспорте, пешком, на животных или другими способами), подчиненное одной цели (мотиву), побудившей его (клиента) к решению собственных проблем (возможности знакомства, обучения, самовыражения, удовлетворения любопытства и др.) с помощью путешествия.
Программный туризм - это комплексный подход к подготовке обслуживания туристов, полностью учитывающий их интересы в соответствии с целью путешествия, возрастом туристов, составом группы, социальной принадлежностью. Он диктуется необходимостью сегодняшнего туристского рынка, вытекающей из жестокой (не только предпринимательской, но и региональной) конкуренции за своего клиента.
Целью исследования является анализ стратегии обслуживания и программного туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. определить понятие и сущность программного туризма;
2. изучить стратегии развития организации;
3. провести анализ стратегии обслуживания и программного туризма.
Объект исследования – стратегия обслуживания ООО «Анекс Тур». Предмет исследования – стратегия обслуживания туристов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ стратегии обслуживания и программного туризма..docx
2021-03-11 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор все сделал качественно, в срок, учел все критерии в работе, а также был вежлив при обсуждении работы. Я доволен работой автора))) Рекомендую)