Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ стратегии обслуживания и программного туризма.
Создан заказ №2771808
13 марта 2018

Целью исследования является анализ стратегии обслуживания и программного туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25 страниц, методичку прикрепил. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Каждое предприятие разрабатывает свою стратегию обслуживания - это план действий, который определяет, как оно будет конкурировать на соответствующем рыночном пространстве. Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туроператора, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке. Стратегическими направлениями в обслуживании туристов являются и такие, как качество и культура обслуживания, информированность и насыщенность программы, ненавязчивость сервиса и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегия обслуживания так же опирается на определенный целевой рынок. Например, специфика обслуживания японских туристов отличается от специфики обслуживания европейцев. Различаются по своей специфике и программы обслуживания лиц «третьего возраста» и подростков, экономические молодежные туры и эксклюзивные VIP-программы. Программное обслуживание - это комплексное предоставление определенного набора услуг клиенту в процессе преодоления им пространства (на транспорте, пешком, на животных или другими способами), подчиненное одной цели (мотиву), побудившей его (клиента) к решению собственных проблем (возможности знакомства, обучения, самовыражения, удовлетворения любопытства и др.) с помощью путешествия. Программный туризм - это комплексный подход к подготовке обслуживания туристов, полностью учитывающий их интересы в соответствии с целью путешествия, возрастом туристов, составом группы, социальной принадлежностью. Он диктуется необходимостью сегодняшнего туристского рынка, вытекающей из жестокой (не только предпринимательской, но и региональной) конкуренции за своего клиента. Целью исследования является анализ стратегии обслуживания и программного туризма. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. определить понятие и сущность программного туризма; 2. изучить стратегии развития организации; 3. провести анализ стратегии обслуживания и программного туризма. Объект исследования – стратегия обслуживания ООО «Анекс Тур». Предмет исследования – стратегия обслуживания туристов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью исследования является анализ стратегии обслуживания и программного туризма..docx
2021-03-11 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор все сделал качественно, в срок, учел все критерии в работе, а также был вежлив при обсуждении работы. Я доволен работой автора))) Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные виды и особенности страхования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Состояние и перспективы развития делового туризма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития экологического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
2 часть /mpkozlova
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации анимации в тематических парках
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОРГ.ТУР. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ привлекательности рынка туристских услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ делового туризма и разработка делового тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы