Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
Создан заказ №2771968
14 марта 2018

Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольное образование» Экзамен проводится в форме защиты портфолио. Фотографии реализованных мероприятий приветствуются. МДК 2.2.2. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников Задание № 1. 1. Определите педагогич еские условия организации различных видов труда детей дошкольного возраста. Методические рекомендации к выполнению задания: Изучая среду групповой комнаты по организации трудовой деятельности дошкольников, выявите: а) наличие трудовых уголков в групповой комнате и на участке; б) подбор необходимого оборудования и его размещение; в) соответствие оборудования гигиеническим и педагогическим требованиям. г) Разработайте предложения по коррекции организации трудовых уголков. 2. В процессе наблюдения за организацией трудовой деятельности детей в повседневной жизни (поручение, дежурство, коллективный труд) выявите: а) эмоциональную атмосферу во время труда; б) учитывает ли воспитатель нагрузку для ребенка по ходу выполнения трудовых заданий; в) виды труда и их содержание по возрастным группам. Учитывает ли воспитатель индивидуальные интересы детей, склонности к тому или иному видутруда; г) формы организации трудовой деятельности по возрастным группам: поручения, дежурства, совместный труд; д) воспитательно-образовательные задачи, реализуемые в процессе труда дошкольников: помощь ребенку в овладении трудовой деятельностью (в освоении структуры деятельности, приобретении трудовых навыков, умений); развитие личности ребенка в труде (развитие свойств, качеств личности, формирование взаимоотношений и приобретение социального опыта взаимодействия). Задание № 2. Подберите или разработайте проектную деятельность по трудовому воспитанию дошкольников. Задание № 3. Составьте конспект деятельности по ручному труду в ДОО (на одну возрастную группу) Задание № 4. Составьте конспект организации деятельности по ознакомлению с трудом взрослых (на одну возрастную группу) Задание № 5. Разработайте конспект проведения родительского собрания на тему «Трудовое воспитание ребенка в семье»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников.docx
2018-03-18 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный, работу делает во время, всё что нужно исправляет. Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие произносительных стилей. Их особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составьте схему или модель образовательной работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детское объединение в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Феномен «социальное партнёрство» в образовании.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект на тему "........." тематика, Самообразование в доу.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Парционая программа "цвет творчества"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы