Создан заказ №2772009
13 марта 2018
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Представьте и схематически изобразите организацию предметно- пространственной среды в групповой комнате (с учетом современных требований) в различных возрастных группах детского сада
2. Раскройте особенности игровой деятельности современного дошкольника
3. Составьте таблицу по теме «Класс
ификация игр» с указанием авторов. Подбери по 3-4 игры по данной классификации, укажите цели игры, раскройте содержание.
4. Ответьте на практические вопросы, проанализируйте ситуации.
Вопрос 1. Педагоги считают, что у детей раннего возраста не должно быть большого разнообразия игрушек.
? Как должна быть организована предметная деятельность детей раннего возраста?
Вопрос 2. Почему необходимо формировать сюжетно–ролевую игру с раннего возраста?
Ситуация 3. Дети старшей группы играли в игру «Моряки». Климу надоело играть, и он захотел выйти из игры. Воспитатель предложил Климу спросить разрешение у капитана. «Капитан, – обратился Клим к Саше, своему товарищу, выполнявшему роль капитана, – разрешите мне уйти с корабля?» Саша запретил. Клим беспрекословно повиновался и сошел с корабля на берег вместе с другими только тогда, когда корабль вернулся из плавания.
? Какие качества личности формируются у детей в данной игре?
Ситуация 4. Д. Б. Эльконин описывает, как он кормил завтраком своих дочерей. Он приготовил традиционную, изрядно надоевшую им манную кашу. Девочки наотрез отказались от еды, не хотели садиться за стол. Он пишет: «Я предложил девочкам поиграть в «детский сад». Они с радостью согласились.
…Я, «воспитательница», предложил им на завтрак ту же кашу. Без всякого протеста, даже выражая удовольствие, они стали есть, старались быть аккуратными, тщательно выскребли тарелки и даже попросили еще».
? Какой вывод может быть сделан на основе описанной ситуации?
Ситуация 5. Родители Миши (5 лет) стремятся интеллектуально развить своего сына. И так его при этом загрузили, что у него не остается времени для игр.
? Сделайте прогноз развития Миши, когда родители пренебрегают игровой деятельностью ребенка.
Ситуация 6. Родители Коли (5 лет), имея возможность не отдавать ребенка в детский сад, наняли гувернера. В результате ребенок вынужден общаться только со взрослыми.
? Дайте прогноз развития Коли в дошкольный период.
Ситуация 7. Мама жалуется, что ее дочь Ира совершенно не умеет играть сама. Девочка все время просит маму: «Давай поиграем».
? Мама считает, что сверстники Иры обходятся в играх без взрослых. Так ли это?
Вопрос 8. Какой вид игры описан в наблюдении? Какие психологические качества должны быть сформированы у ребенка, чтобы он мог играть в такие игры?
«Кирилка (6,0) расставляет на тахте вокруг себя игрушки: мишки, обезьянки, собачки. Ложится среди них. Тихо лежит около часа. Мама спрашивает: «Что ты делаешь?».
КИРЮША. Я играю.
МАМА . Как же ты играешь?
КИРЮША. Я на них смотрю и думаю, что с ними происходит»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. .docx
2018-03-17 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просила изначально оригинальность текста не менее 70 %. Автор не учла мою просьбу. Даже после корректировки все равно процент оригинальности текста не достиг 70 %.