Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламной коммуникации в PR (на примере)
Создан заказ №2772143
13 марта 2018

Особенности рекламной коммуникации в PR (на примере)

Как заказчик описал требования к работе:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский технологический университет» МИРЭА Институт Экономики и права Кафедра организационно-кадровой работы в органах государственной власти Утверждаю Заведующий кафедрой _________ _____ С.С. Сапожников «___»___________20__г. Методические указания по выполнению и оформлению КУРСОВОЙ РАБОТЫ​ по дисциплине 51337 «Внешний и внутренний PR» для обучающихся по направлению – 38.03.03 - «Управление персоналом» МОСКВА – 2017 1 Общие положения Согласно государственным стандартам высшего профессионального образования курсовая работа рассматривается как важнейший вид самостоятельной работы студента, неотъемлемая часть процесса освоения учебного материала. Курсовая работа является самостоятельным творческим исследованием студента, предполагающим углубленное овладение теоретическим материалом, а также проведение исследования и анализ полученных данных. По требованиям, которым должна отвечать курсовая работа, она предваряет выпускную квалификационную работу (ВКР), будучи меньше по объему и глубине раскрытия темы. Основными целями курсовой работы являются: - более глубокое овладение знаниями; - привитие интереса к научным исследованиям; - формирование навыков самостоятельной работы; - выработка умения анализировать процессы в рамках управления персоналом; - овладение навыками последовательного обоснованного изложения своих мыслей. В процессе написания курсовых работ студент должен научиться: * подбирать литературу и необходимые данные по теме; * вычленять предмет и объект, цель и задачи исследования, обосновывать актуальность рассматриваемой проблемы; * проводить исследование, обеспечивать обработку данных и их интерпретацию. Курсовая работа рассматривается как поэтапная форма подготовки ВКР и выполняется по наиболее значимым дисциплинам направления в соответствии с учебным планом. 2 Выбор темы и руководство курсовой работой Темы курсовых работ должны быть актуальными в теоретическом и практическом отношениях, соответствовать проблематике научных исследований кафедры и профессиональным образовательным программам. 2.1 Тематика курсовых работ Тематика курсовых работ, как правило, содержится в раздаточных материалах учебной дисциплины в соответствующем разделе. Одна и та же тема, как правило, не может быть закреплена за несколькими студентами, но в случае ее актуальности может повторяться при условии конкретизации проблемы на примере различных организаций. В отдельных случаях студент может предложить свою формулировку темы курсовой работы (по согласованию с преподавателем). Перечень примерных тем курсовой работы в приложении А. 2.2 Руководство курсовыми работами Курсовая работа выполняется под руководством преподавателя, за которым закреплена изучаемая дисциплина. Научное руководство со стороны преподавателя включает: * беседу со студентом по избранной теме, помощь в осмыслении ее содержания и выработке плана работы, объема используемого нормативного материала, обсуждение наиболее принципиальных и спорных вопросов; * рекомендации по использованию основной и дополнительной литературы, практического материала и других источников информации как составной части курсового задания; * консультацию по содержанию, стилю и оформлению работы; * проверку выполненной курсовой работы, указания на недостатки, неточности и спорные места; * проверку правильности оформления ссылок (каждое дословное заимствование из литературного (электронного) источника должно оформляться в качестве цитаты со ссылкой на источник); * оформление отзыва на работу и рекомендацию ее к защите. При необходимости, кафедрой разрабатывается и доводится до сведения студентов график консультаций преподавателя. 3 Требования к курсовой работе Уровень курсовой работы определяется степенью её соответствия ряду требований: * к выбору тематики, предмета и объекта исследования; * к содержанию и форме подачи материала; * к правильности оформления работы. Курсовая работа студента должна: * показать умение студента обосновать актуальность темы, творчески подойти к избранной теме, использовать методы научного исследования, анализировать источники; * отличаться глубиной изложения, научным подходом и системным анализом существующих в отечественной и зарубежной науке точек зрения; * содержать чёткую формулировку целей, задач, определение предмета и объекта исследования; -​соответствовать всем требованиям, предъявляемым к оформлению курсовых работ. 3.1 Структура курсовой работы По общему правилу, курсовая работа должна включать следующие документы: - задание; - пояснительную записку. По структуре курсовая работа состоит из введения, основного текста, заключения и списка использованных источников. Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности: * титульный лист; * задание; * содержание (стр.3); * введение (содержит обоснование актуальности темы ) – страница 4; * основная часть в соответствии с утвержденным научным руководителем заданием – нумерация начинается со страницы «5», если введение занимает одну страницу и со страницы «6», если введение занимает две страницы; * заключение (содержит краткие выводы по результатам выполненной работы и рекомендации по ее использованию); * список использованных источников (приложение Б); * приложения (при необходимости). 4 Методические указания к выполнению основных разделов Указанные выше основные разделы курсовой работы должны иметь определенное внутреннее содержание. Введение. Введение – вступительная часть курсовой работы, в которой необходимо: − обосновать актуальность разрабатываемой темы, ее теоретическую и практическую значимость; − определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или географические рамки); − назвать основную цель работы и подчиненные ей более частные задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели. Введение должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы. Освещение актуальности должно быть немногословным. Актуальность темы может подтверждаться ссылками на опыт отечественных и зарубежных организаций, программными и нормативными документами РФ, касающимися рассматриваемых в курсовой работе вопросов. Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект и предмет исследования как категория научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения, носитель рассматриваемой проблемы. Предмет исследования - это то, что находится в границах выбранного объекта исследования. Это предметная область, включающая в себя те стороны и свойства объекта, которые в наиболее полном виде выражают исследуемую проблему (скрывающиеся в ней противоречия) и подлежат изучению. Именно на предмет исследования направлено основное внимание студента, именно предмет определяет тему курсовой работы, которая обозначается на титульном листе как заглавие. В итоге четко формулируется конкретная цель и задачи исследования. Цель – это тот научный результат, который должен быть получен в конечном итоге выполнения всей курсовой работы. Формулировка цели обязательно должна согласовываться с названием курсовой работы. Для достижения поставленной цели следует сформулировать ряд задач (примерно 4-6). Это обычно делается в форме перечисления, используя ряд стандартных начальных слов: изучить..., уточнить..., описать…, установить…, выявить..., сформулировать..., построить..., разработать..., предложить… и т.п. Перечень поставленных задач должен быть согласован с содержанием и структурой курсовой работы. Формулировку задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав курсовой работы. Это важно также и потому, что заголовки глав и параграфов рождаются именно из формулировок задач предпринимаемого исследования. Таким образом, во введении должна быть обоснована актуальность темы (в рамке), далее представлена цель, предмет объект и задачи исследования. 1 Глава - Теоретическая (в конкретной курсовой работе должна иметь свое название). Содержит обычно 2-3 пункта − проводится уточнение понятийно-категориального аппарата; − определяются структура, функции и методы изучения объекта исследования; − предлагаются собственные или уточняются существующие классификации (типологии) процессов, явлений, по определенным классификационным признакам; − освещаются изменения изучаемого объекта за последние годы с целью выявления основных тенденций и особенностей его развития; − описывается (уточняется) система факторов, оказывающих влияние на изучаемый объект, и исследуется механизм этого влияния; − оценивается степень изученности исследуемой проблемы, называются теоретически и практически нерешенные и дискуссионные проблемы, по-разному освещенные в научной литературе с указанием личного мнения автора работы. 2 Глава – Практическая (в конкретной курсовой работе должна иметь свое название) приводятся примеры (обычно 2-3) из российской или зарубежной практики по теме курсовой работы, делаются соответствующие выводы. КАЖДАЯ ГЛАВА ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ С НОВОЙ СТРАНИЦЫ! Заключение Формулируются в краткой форме выводы по проделанной работе, характеризующие степень решения тех задач, которые ставились при выполнении курсовой работы. Заключение должно быть кратким (не более 1,5 страниц текста). Список использованных источников. Формируется по мере появления ссылок в тексте курсовой работы. Ссылки по тексту оформляются в квадратных скобках, нумеруются в сквозном порядке 1,2,3… Например, «В настоящее время имеется довольно большое количество определений благотворительности. Приведем самые распространенные из них. Благотворительность – добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной помощи [1]. Благотворительность – действия и поступки безвозмездного характера, направленные на общественную пользу или на оказание материальной помощи неимущим [2]». СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ СОВРЕМЕННЫМ (НЕ ПОЗДНЕЕ ПЯТИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ПУБЛИКАЦИИ ИСТОЧНИКА)! 5 Оформление курсовой работы По структуре курсовая работа состоит из введения, основного текста, заключения и списка использованных источников. Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности: * титульный лист; * содержание; * введение; * основная часть в соответствии с заданием; * заключение; * список использованных источников; * приложения (при необходимости). ​Подготовленный студентом текст курсовой работы представляется для прочтения научному руководителю в отпечатанном виде. После учета замечаний и внесения исправлений студент представляет окончательный вариант курсовой работы для рекомендации к защите научному руководителю. Курсовая работа выполняется в одном экземпляре. Ориентировочный объем работы – 25-30 страницы машинописного текста (без приложений). Текст курсовой работы следует печатать, соблюдая следующие условия: * размеры полей: правое – 10 мм, верхнее, левое и нижнее – 20 мм. * шрифт: Times New Roman; размер – 14 * межстрочный интервал – 1,5 * абзацный отступ – 1,25 * выравнивание текста по ширине * название глав и пунктов – печатаются жирным шрифтом В тексте следует применять только общепринятые сокращения: т.е. -то есть; и т.п. - и тому подобное; и т.д. - и так далее; и др. - и другие; и пр. - и прочие; см. - смотри; с. - страница; п.- пункт; рис. - рисунок; табл. - таблица; г. -год; руб. - рубль; ч. - час; м - метр; кг - килограмм; т - тонна; сут. - сутки; дек. -декада. Не допускается сокращение слов: точка, так называемый, уравнение, формула. Часто употребляемые в тексте термины и названия, требующие сокращенного обозначения, вносят в перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов. В этот перечень не вносят словосочетание с известной аббревиатурой: НОТ, НИИ, ОКБ и т.д. При незначительном количестве терминов или сокращений рекомендуется давать их расшифровку при первом употреблении с заключением сокращений в скобки. Например: Гражданский кодекс Российской Федерации (далее ГК РФ, ГК, Кодекс). Иллюстрации Иллюстрации (чертежи, графики, схемы и т. п.) следует располагать в тексте непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах раздела, например, «Рисунок 1» или «Рисунок 1.1». Слово «Рисунок» и наименование помещают после поясняющих данных и располагают посередине строки, например, Рисунок 1 – Элементы PR. Сокращение слова «Рисунок» не допускается. Подпись ставится под рисунком, выравнивание по центру. Формулы Расчетные формулы должны записываться в общем виде. Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Первую строчку объяснения начинают без абзацного отступа со слова «где» без двоеточия после него. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, располагая символы один под другим. Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего текста (допускается нумерация формул в пределах раздела) арабскими цифрами в круглых скобках, расположенными в крайнем правом положении на строке. Допускается выполнение формул и уравнений рукописным способом черными чернилами. Таблицы Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Номер таблицы следует помещать над таблицей слева без абзацного отступа. Название таблицы располагают в одну строчку с ее номером через тире. Например, «Таблица 1 - Название». При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. Над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы 1». Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. При ссылке в тексте следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Диагональное деление головки таблицы не допускается. Графу «№ п/п» в таблицу не включают. При необходимости нумерации показателей или других данных порядковые номера указывают в боковике таблицы перед их наименованием. Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Текст курсовой работы должен быть тщательно выверен студентом. Он несет полную ответственность за опечатки и ошибки. Работа с большим количеством опечаток не допускается к защите. Список использованных источников 1 Белоусов В.Л. Повышение эффективности управления инновационной инфраструктурой на примере технопарка // Белоусов В.Л., Плиева З.Р. Инноватика и экспертиза. Научные труды Федерального государственного учреждения «Научно-исследовательский институт – Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы». Выпуск 1. М.: ФГУ НИИ РИНКЦЭ, 2014. – с.33-41. 2 Тоффлер Э. Шок будущего: Пер. с англ. // Э. Тоффлер . – М. : ООО «Издательство АСТ» , 2014 . – 557 , [3] с. – (Philosophy)Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Российская газета, N 237, 25.12.2017. 3 Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 февраля 1995г., №208-ФЗ. //Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, №1, ст.1 4 Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 05.12.2014, N 32, ст. 3301
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последние десять лет, сфера предоставления развлекательных услуг высоко возросла. Специалисты индустрии развлечений говорят о том, что основной доходной нишей этого направления является организация детских развлечений. Этот сегмент весьма разнороден, однако основное его предназначение – не только дать возможность поиграть или обучиться детям, но также освободить немного личного времени для родителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также эксперты данного профиля отмечают, что формат «ребенок развлекается– родители отдыхают» в ТРЦ стал невероятно популярным [20, С.48]. У клиентов есть огромный выбор организаций, и это является огромным плюсом для них, но огромным минусом для компаний. Конечно же, наличие конкурентов стимулирует на лучшую работу, хотя очень сложно удержаться «на плаву» имея такое огромное количество соперников. Для решения данной проблемы и придумали такую важную систему как PublicRelations. PR– это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации [13, С. 28]. Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики, нижегородские организации развлекательной сферы деятельности столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок развлекательных услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому организациям с данной направленностью необходимо постоянно предпринимать меры по поддержанию своего имиджа на рынке, получения прибыли, сохранения качества предоставляемых услуг. Огромную роль здесь играет использование PR-технологий, уже давно получивших широкое распространение как на западных, так и на российских рынках. Целью данной курсовой работы является создание проекта по продвижению организации ИП Капитанова М.П. сети магазинов «Всё для праздника». Задачи, которые необходимо выполнить для реализации поставленной цели следующие: Выявление общей характеристики предприятия ИП Капитанова М.П. сети магазинов «Всё для праздника». Анализ эффективности системы Public Relations(PR) в управлении предприятием ИП Капитанова М.П. «Всё для праздника». Оценка особенностей рекламной коммуникации в PR Исследование конкурентной среды предприятия. Проработка целей и задач организации ИП Капитанова М.П.сети магазинов «Всё для праздника» Продвижение организации с помощью рекламы сети интернет. Оценка эффективности проекта. Предмет исследования – рекламная коммуникация в PR. Объект исследования – особенности рекламных маркетинговых коммуникаций в организации ИП Капитанова М.П. сети магазинов «Всё для праздника». В данной курсовой работе использовалась литература таких авторов как: Аникина А.А.., Гольдман И. А.., Климин А. И. и многих других. Структура курсовой работы определяется ее содержанием, введением, тремя основными главами, заключением, списком литературы и приложениями. Соответствует поставленным целям и задачамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Особенности рекламной коммуникации в PR (на примере).docx
2018-03-19 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Всегда на связи, исправлял все замечания, сдала курсовую на отлично (сказали, что замечательная работа по содержанию), высокий % оригинальности! Огромное спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Прямая почтовая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике в ТД "Связь Инжиниринг"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-проект по продвижению компании Nestle
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование,организация и проведение рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок Дании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламного контента на телеканале "Пятница"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы