Создан заказ №2772246
13 марта 2018
Цель работы состоит в изучении социальной сети как инструмента продвижения бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе рассматривается тема: «Продвижение бренда одежды в социальных сетях». Интернет является ключевым источником развития и формирования мирового информационного сообщества. Как социальное явление интернет это масштабное средство коммуникаций, который обеспечивает обмен графической, текстовой, аудио, а так же видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без национальных и территориальных границ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это эффективный инструмент продвижения, продукта. Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу повсидневую жизнь. Социальные сети это среда по большей степени заполнена молодежью. В связи с этим можно прийти к такому выводу, что эта площадка актуальна для продвижения брендовых продуктов.
Актуальность изучения продвижение бренда одежды в социальных сетях обусловлена следующими обстоятельствами:
-во-первых, обусловлена, значимостью интернет-продвижения как отдельного инструмента маркетинга, который позволяет компаниям, независимо от их размера и уровня , проводить полноценные рекламные мероприятия.
-во-вторых, охватывает немалое количество заинтересованных пользователей, независимости от места их нахождения, что имеет большое значение для предприятий
Объектом курсовой работы является продвижение бренда одежды в социальных сетях.
Предметом изучения является социальные сети как инструмент продвижения бренда одежды.
Цель работы состоит в изучении социальной сети как инструмента продвижения бренда.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1.рассмотреть понятия и принципы работы социальных сетей;
2.охарактеризовать социальные сети как способ продвижения бренда;
Структура курсовой работы включает в себя две главы, заключение и список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в изучении социальной сети как инструмента продвижения бренда..docx
2019-05-07 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок выполнил работу, всегда на связи! Получил почти максимальный балл за курсовую. Всем советую, подруги))