Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментирование рынка банковских услуг, его принципы и признаки
Создан заказ №277239
17 сентября 2014

Сегментирование рынка банковских услуг, его принципы и признаки

Как заказчик описал требования к работе:
работа состоит из двух частей: I. Презентация (Power Point) Рекомендуемая структура: 1. Компания. Стратегия. Конкурентные преимущества. 2. Рынок. Структура. Динамика рынка. 3. Проблема/задача (формулировка + значимость для компании). Задача должна отражать маркетинговый аспект. 4. Способы ре шения проблемы/задачи. Инструменты. Теоретический аспект. 5. Выбор решения (анализ). Бюджет внедрения. Оценка рисков. Диаграмма Ганта. 6. Заключение. Основные выводы. Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для компании, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения (формулирование подходов к ее решению и обоснованный выбор одного из вариантов). 7. Перечень использованных источников информации. Обращаю Ваше внимание на следующее: 1) Меньше текста, больше иллюстраций (схемы, модели, диаграммы и т.д.) 2) На титульном листе обязательно указывать тему работы, ФИО и номер группы. Рекомендуемый объем: до 25 слайдов. II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации. Рекомендуемая структура: 1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения. 2. Формулирование проблемы/задачи в сфере маркетинга, требующей решения. 3. Краткое описание решения. 4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.). Рекомендуемый объем: до 2 страниц. !!! Обращаю Ваше внимание на типичные недостатки подобного рода итоговых работ: 1) Зачем это нужно? Т.е. какие количественные показатели будут достигнуты при внедрении решения. Напомню, что цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой и ограниченной по времени. 2) Сколько это стоит? Анализ затрат на внедрение решения. 3) В работе не представлен ни один из инструментов анализа (SWOT, BCG matrix, Pest и т.п.) 4) Не рассматриваются риски решения задачи (сопротивление персонала, увеличение бюджета на внедрение, нестыковка с текущими системами и пр.) 5) Нет заключения, основных выводов. 6) В перечне источников информации нет ни одной книги по маркетингу. Это не позволяет Ваше решение подкрепить прикладной теорией. 7) В работе нет Ваших конкретных предложений по улучшению ситуации в области маркетинг
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Сегментирование рынка банковских услуг, его принципы и признаки.docx
2017-12-01 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа , принята преподавателем без замечаний. Спасибо! Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Язык как знаковая система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в родвижении услуги кредитования ОАО "Сбербанка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка чая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ситуация вар.23
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы