Создан заказ №277239
17 сентября 2014
Сегментирование рынка банковских услуг, его принципы и признаки
Как заказчик описал требования к работе:
работа состоит из двух частей:
I. Презентация (Power Point)
Рекомендуемая структура:
1. Компания. Стратегия. Конкурентные преимущества.
2. Рынок. Структура. Динамика рынка.
3. Проблема/задача (формулировка + значимость для компании). Задача должна отражать маркетинговый аспект.
4. Способы ре
шения проблемы/задачи. Инструменты. Теоретический аспект.
5. Выбор решения (анализ). Бюджет внедрения. Оценка рисков. Диаграмма Ганта.
6. Заключение. Основные выводы. Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для компании, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения (формулирование подходов к ее решению и обоснованный выбор одного из вариантов).
7. Перечень использованных источников информации.
Обращаю Ваше внимание на следующее:
1) Меньше текста, больше иллюстраций (схемы, модели, диаграммы и т.д.)
2) На титульном листе обязательно указывать тему работы, ФИО и номер группы.
Рекомендуемый объем: до 25 слайдов.
II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации.
Рекомендуемая структура:
1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения.
2. Формулирование проблемы/задачи в сфере маркетинга, требующей решения.
3. Краткое описание решения.
4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.).
Рекомендуемый объем: до 2 страниц.
!!! Обращаю Ваше внимание на типичные недостатки подобного рода итоговых работ:
1) Зачем это нужно? Т.е. какие количественные показатели будут достигнуты при внедрении решения. Напомню, что цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой и ограниченной по времени.
2) Сколько это стоит? Анализ затрат на внедрение решения.
3) В работе не представлен ни один из инструментов анализа (SWOT, BCG matrix, Pest и т.п.)
4) Не рассматриваются риски решения задачи (сопротивление персонала, увеличение бюджета на внедрение, нестыковка с текущими системами и пр.)
5) Нет заключения, основных выводов.
6) В перечне источников информации нет ни одной книги по маркетингу. Это не позволяет Ваше решение подкрепить прикладной теорией.
7) В работе нет Ваших конкретных предложений по улучшению ситуации в области маркетинг
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментирование рынка банковских услуг, его принципы и признаки.docx
2017-12-01 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа , принята преподавателем без замечаний. Спасибо! Автора рекомендую.