Создан заказ №2772543
13 марта 2018
Совершенствование информационной поддержки взаимодействия с выпускниками кафедры на основе внедрения CRM
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать первую часть дипломной, в которой нужно обосновать необходимость внедрения CRM. Прописать какие бизнес-процессы планируется автоматизировать с ее помощью, какие плюсы и т.д. Для этого используем BPMN(некоторые бп я уже создал), Aris, uml, для этой части важно иметь хорошие знания
теории моделирования-бизнес процессов. Далее необходимо обосновать выбор Microsoft Dynamics 365. Дипломная делается по обычным нормам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационные системы представляют собой совокупность аппаратных и программных средств, методов и персонала, которые позволяют автоматизировать процедуры и процессы в каждодневной деятельности любого предприятия, что повышает производительность труда сотрудников, руководителям предоставляется возможность оперативно и грамотно принимать решения по управлению предприятием и планированию его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Говоря о применении современных технологий для управления образовательных услуг, нельзя не отметить тот факт, что Россия пришла к подобным решениям относительно недавно.
Использование CRM-систем в сфере образования описывают лучшие иностранные практики. CRM-системы помогают колледжам, университетам и другим образовательным организациям развивать отношения с абитуриентами, студентами и партнерами. Применение CRM систем используется для повышения качества предлагаемых образовательных услуг и повышения уровня образования в целом.
Внедрение CRM-системы даст возможность выйти за рамки программ, позволяющих лишь частично автоматизировать процессы кафедры, а отношение к студентам как к клиентам обеспечит конкурентное преимущество и расширит возможности по привлечению, удержанию и обслуживанию своих клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование информационной поддержки взаимодействия с выпускниками кафедры на основе внедрения CRM.docx
2020-02-13 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Один из немногих авторов, который понимает, чего от него хотят и делает так, как нужно заказчику. Без проблем реагирует на замечания и исправляет их, никаких конфликтов.