Создан заказ №2772657
24 июля 2018
Цель работы: проведение маркетингового анализа деятельности гостиничного предприятия на примере PARK INN by Radisson на Пулковской и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования по оригинальности:Не более 11% из одного источника.
Отель взять в городе Санкт-Петербург
Не менее 10 источников литературы.
Должно быть 1-2 таблицы
1 диаграмма минимум
Введение 2-3стр
Заключение 1-2стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для любой организации независимо от ее отраслевой принадлежности крайне важным и сложным процессом является маркетинговый анализ ее внешней среды и особенностей функционирования. Этот процесс требует выявление слабых и сильных сторон организации, возможностей и угроз ее окружения, мониторинга происходящих изменений внутри компании и прочих особенностей предпринимательской среды. Любые экономические решения в компании могут быть успешно реализованы только в том случае, если условия внешней среды благоприятствуют их осуществлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно отсутствие какой-либо системы анализа внешней среды в компании в любой форме обрекает ее на нестабильность и неэффективность, а зачастую и подрыв самого существования. Чтобы избежать подобных ситуаций и обеспечить себе успешное продвижение к своим целям, организация изучает среду, вырабатывает стратегию взаимодействия с элементами внешней среды, что обеспечивает ей наиболее комфортное существование в условиях сложившейся на сегодняшний день жестокой конкурентной борьбы. За реализацию этих мероприятий как привило, отвечают службы и системы маркетинга в организациях, которые занимаются активным изучением внешней среды и разработкой с учетом ее факторов и внутренних особенностей компании маркетинговых политик. Менеджмент компании с течением времени уделят все больше и больше внимания маркетингу как инструменту эффективного развития и роста фирмы.
Маркетинговые службы на предприятии представляют собой системы управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. Служба маркетинга в компании определяет маркетинговые цели и оценивает возможности и достижения, регулируя со своей стороны деятельности компании.
Изначально маркетинг берет свое начало в производственных отраслях экономики. По этим причинам этот экономический инструмент долгое время не находил свое применение в сфере услуг, в частности – в компаниях, предоставляющих рекреационно-гостиничные услуги. Однако с обострением конкурентной борьбы в этой сфере и ростом спроса населения на гостиничные услуги выстраивание эффективного маркетинга и сопутствующих маркетинговых политик для предприятий данного сегмента стало жизненно важным элементом функционирования. Поэтому для повышения эффективности результатов своей работы и деятельности в целом, привлечения новых клиентов и поддержания лояльности старых, гостиничные предприятия вынуждены проводить маркетинговый анализ, который поможет оценить сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия и возможности и угрозы внешней среды, в условиях которой оно функционирует. Основное внимание при этом должно уделяться рассмотрению и оценке различных маркетинговых политик, таких как ценовая, сбытовая, товарная, коммуникационная и ряд других, а также сегментации рынка гостиничных услуг и конкурентному анализу. В результате проведенный анализ позволит сформировать конкретные рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности гостиничной фирмы и разработать стратегии учетном фактического положения дел в компании.
Предмет работы: внутренняя и внешняя маркетинговая среда гостиничного предприятия.
Объект работы: предприятие гостиничной отрасли PARK INN by Radisson на Пулковской в г. Санкт-Петербург.
Цель работы: проведение маркетингового анализа деятельности гостиничного предприятия на примере PARK INN by Radisson на Пулковской и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи работы:
Охарактеризовать объект исследования с позиции маркетинга, его внутреннюю и внешнюю среду;
Провести анализ маркетинговых политик объекта исследования: товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной;
Провести сегментацию рынка гостиничных услуг на объекте исследования и конкурентный анализ фирмы;
Сформировать матрицу сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании в виде SWOT-анализа и разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования.
Курсовая работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка использованных источников и литературы. Первый раздел посвящен характеристике объекта исследования – предприятию гостиничного комплекса Park Inn by Radisson на Пулковской. Во втором разделе проведена оценка маркетинг-микса компании с анализом ее маркетинговых политик. В третьем разделе произведена сегментация рынка гостиничных услуг с описанием выделенных групп. Четвертый раздел посвящен выявлению сильных и слабых сторон компании и ее факторам внешней среды в виде возможностей и угроз посредством инструмента SWOT-анализа. В пятой главе проведен конкурентный анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербурге. Заключение сдержит основные выводы, сделанные по существу проведенного исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы: проведение маркетингового анализа деятельности гостиничного предприятия на примере PARK INN by Radisson на Пулковской и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2019-02-22 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работу ещё не проверили ,но автор всегда был на связи .Все понравилось,рекомендую!