Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проведение маркетингового анализа деятельности гостиничного предприятия на примере PARK INN by Radisson на Пулковской и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Создан заказ №2772657
24 июля 2018

Цель работы: проведение маркетингового анализа деятельности гостиничного предприятия на примере PARK INN by Radisson на Пулковской и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования по оригинальности:Не более 11% из одного источника. Отель взять в городе Санкт-Петербург Не менее 10 источников литературы. Должно быть 1-2 таблицы 1 диаграмма минимум Введение 2-3стр Заключение 1-2стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для любой организации независимо от ее отраслевой принадлежности крайне важным и сложным процессом является маркетинговый анализ ее внешней среды и особенностей функционирования. Этот процесс требует выявление слабых и сильных сторон организации, возможностей и угроз ее окружения, мониторинга происходящих изменений внутри компании и прочих особенностей предпринимательской среды. Любые экономические решения в компании могут быть успешно реализованы только в том случае, если условия внешней среды благоприятствуют их осуществлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно отсутствие какой-либо системы анализа внешней среды в компании в любой форме обрекает ее на нестабильность и неэффективность, а зачастую и подрыв самого существования. Чтобы избежать подобных ситуаций и обеспечить себе успешное продвижение к своим целям, организация изучает среду, вырабатывает стратегию взаимодействия с элементами внешней среды, что обеспечивает ей наиболее комфортное существование в условиях сложившейся на сегодняшний день жестокой конкурентной борьбы. За реализацию этих мероприятий как привило, отвечают службы и системы маркетинга в организациях, которые занимаются активным изучением внешней среды и разработкой с учетом ее факторов и внутренних особенностей компании маркетинговых политик. Менеджмент компании с течением времени уделят все больше и больше внимания маркетингу как инструменту эффективного развития и роста фирмы. Маркетинговые службы на предприятии представляют собой системы управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. Служба маркетинга в компании определяет маркетинговые цели и оценивает возможности и достижения, регулируя со своей стороны деятельности компании. Изначально маркетинг берет свое начало в производственных отраслях экономики. По этим причинам этот экономический инструмент долгое время не находил свое применение в сфере услуг, в частности – в компаниях, предоставляющих рекреационно-гостиничные услуги. Однако с обострением конкурентной борьбы в этой сфере и ростом спроса населения на гостиничные услуги выстраивание эффективного маркетинга и сопутствующих маркетинговых политик для предприятий данного сегмента стало жизненно важным элементом функционирования. Поэтому для повышения эффективности результатов своей работы и деятельности в целом, привлечения новых клиентов и поддержания лояльности старых, гостиничные предприятия вынуждены проводить маркетинговый анализ, который поможет оценить сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия и возможности и угрозы внешней среды, в условиях которой оно функционирует. Основное внимание при этом должно уделяться рассмотрению и оценке различных маркетинговых политик, таких как ценовая, сбытовая, товарная, коммуникационная и ряд других, а также сегментации рынка гостиничных услуг и конкурентному анализу. В результате проведенный анализ позволит сформировать конкретные рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности гостиничной фирмы и разработать стратегии учетном фактического положения дел в компании. Предмет работы: внутренняя и внешняя маркетинговая среда гостиничного предприятия. Объект работы: предприятие гостиничной отрасли PARK INN by Radisson на Пулковской в г. Санкт-Петербург. Цель работы: проведение маркетингового анализа деятельности гостиничного предприятия на примере PARK INN by Radisson на Пулковской и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Задачи работы: Охарактеризовать объект исследования с позиции маркетинга, его внутреннюю и внешнюю среду; Провести анализ маркетинговых политик объекта исследования: товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной; Провести сегментацию рынка гостиничных услуг на объекте исследования и конкурентный анализ фирмы; Сформировать матрицу сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании в виде SWOT-анализа и разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования. Курсовая работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка использованных источников и литературы. Первый раздел посвящен характеристике объекта исследования – предприятию гостиничного комплекса Park Inn by Radisson на Пулковской. Во втором разделе проведена оценка маркетинг-микса компании с анализом ее маркетинговых политик. В третьем разделе произведена сегментация рынка гостиничных услуг с описанием выделенных групп. Четвертый раздел посвящен выявлению сильных и слабых сторон компании и ее факторам внешней среды в виде возможностей и угроз посредством инструмента SWOT-анализа. В пятой главе проведен конкурентный анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербурге. Заключение сдержит основные выводы, сделанные по существу проведенного исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель работы: проведение маркетингового анализа деятельности гостиничного предприятия на примере PARK INN by Radisson на Пулковской и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2019-02-22 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу ещё не проверили ,но автор всегда был на связи .Все понравилось,рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по маркетингу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конъюнктурный анализ рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок рекламы туристской индустрии в Астраханской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговыми проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ткачева. Особенности маркетинга социальной сферы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка товара (услуги)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы