Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: представить роль коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций, на основе зарубежного и российского опыта.
Создан заказ №2772752
13 марта 2018

Цель курсовой работы: представить роль коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций, на основе зарубежного и российского опыта.

Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета "Стратегический менеджмент" . Тема полностью не влезла, пишу здесь: "Исследование роли коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций(на основе зарубежного и российского опыта)" Во вложении методические рекомендации от нашего университета
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы на тему: «Исследование роли коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций, на основе зарубежного и российского опыта», заключается в объективном представлении современных векторов коммуникационных стратегий для роста эффективности деятельности, по методологиям зарубежных и российских теоретиков и практиков коммуникационных стратегий. Цель курсовой работы: представить роль коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций, на основе зарубежного и российского опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель будет достигнута решением задач, которые структурируют наше исследование в следующей последовательности: - представим основы зарубежного опыта коммуникационных стратегий: - рассмотрим коммуникационную стратегию «ROWE»; - рассмотрим коммуникационную стратегию «AGILE»; - рассмотрим коммуникационную стратегию «BEYOND BUDGETING»; - представим российский опыт коммуникационных стратегий: - рассмотрим коммуникационную стратегию «УКРОП», акцентируя внимание на коучинге и рабочем материале, организации и планировании коммуникаций; на практике исследуем главную роль коммуникационных стратегий – создание вовлечённости персонала в Бизнес организации: определим вовлечённость сотрудников в Бизнес и представим практику исследования вовлечённости сотрудников Объект исследования: деятельность современных организаций. Предмет исследования: коммуникации современных организаций. Обоснование важности использования зарубежного опыта: чтобы объективно оценить и исследовать роль коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций, российского опыта недостаточно. Нам необходимо обратиться к практике зарубежных компаний, потому что время жесткого планирования и бюджетирования проходит, и ситуация в экономике соответствует понятию VUCA. Каждая буква этого акронима означает определенное качество: Volatility – изменчивость, Uncertainty – неопределенность, Complexity – сложность, Ambiguity – неясность. Выиграют те компании, в которых сотрудники в состоянии улавливать изменения во внешней среде и реагировать на них, быстро принимать решения. Этого не добиться, если применять устаревшие методы управления персоналом на базе старых коммуникационных стратегий. Представим три передовых в первой главе курсовой работы. Во второй главе исследуем российский опыт коммуникационных стратегий и роль в повышении эффективности деятельности современных организаций. В главе третьей представим рекомендации по основам выстраивания качественных коммуникационных стратегий для роста эффективности деятельности современных организаций, - начав с основ: с приёма на работу кандидатов. Гипотеза исследования: главная роль коммуникационных стратегий – это создание вовлечённости сотрудника в работу. Как определить, станет ли кандидат вовлеченным сотрудником, - установим, из чего складывается вовлеченность, и подготовим вопросы для фундамента коммуникационных стратегий в самом начале отношений организации и работника – при приёме на работу кандидатов (в третьей главе курсовой работы: на какие 2 типа разделить вопросы, с помощью которых выясним, интересна ли кандидату работа, которую ему предстоит выполнять; зачем спрашивать у соискателя, почему слишком инициативные люди нередко вызывают у окружающих раздражение; какой тест использовать, чтобы понять, мотивирован ли претендент работать и соответствует ли его тип мотивации задачам по должности; как определить, будет ли кандидат проактивным, и какие два ценных личностных качества стоят за этим понятием)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель курсовой работы: представить роль коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций, на основе зарубежного и российского опыта..docx
2018-03-19 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, всем советую. Все в срок, замечания преподавателя, которые были не оправданы - исправила. Понравилось работать с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация единичного (серийного, массового) производства (на примере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решить кейс "Избенка"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационное поведение
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Закон самосохранения и борьба организаций за выживание
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление стоимостью 5 вариант
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор из списка
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Разработка бизнес плана создания предпреятия, гостиничного комплекса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом и её реализация в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Моделирование деятельности по продаже программного обеспечения и оказанию услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Организация и оформление краеведческого каталога»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
стратегия принятия решений в кадровой политике предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь стратегии организации и стратегии управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование целей организации в электроэнергетике
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Среда управленческого контроля
Контроль является одной ключевых направлений менеджмента, которое обеспечивает эффективную деятельность предприятия, реализацию и воплощение намеченных стратегий. Используя контроль, руководитель предприятия получает информацию и трансформирует ее в конечный результат. Инструмент контроля и управления позволяет проверить эффективность управленческих решений на практике и показывает необходимость и...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Среда управленческого контроля
Контроль является одной ключевых направлений менеджмента, которое обеспечивает эффективную деятельность предприятия, реализацию и воплощение намеченных стратегий. Используя контроль, руководитель предприятия получает информацию и трансформирует ее в конечный результат. Инструмент контроля и управления позволяет проверить эффективность управленческих решений на практике и показывает необходимость и...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы