Создан заказ №2772752
13 марта 2018
Цель курсовой работы: представить роль коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций, на основе зарубежного и российского опыта.
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета "Стратегический менеджмент" . Тема полностью не влезла, пишу здесь: "Исследование роли коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций(на основе зарубежного и российского опыта)"
Во вложении методические рекомендации от нашего университета
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы на тему: «Исследование роли коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций, на основе зарубежного и российского опыта», заключается в объективном представлении современных векторов коммуникационных стратегий для роста эффективности деятельности, по методологиям зарубежных и российских теоретиков и практиков коммуникационных стратегий.
Цель курсовой работы: представить роль коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций, на основе зарубежного и российского опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель будет достигнута решением задач, которые структурируют наше исследование в следующей последовательности:
- представим основы зарубежного опыта коммуникационных стратегий:
- рассмотрим коммуникационную стратегию «ROWE»;
- рассмотрим коммуникационную стратегию «AGILE»;
- рассмотрим коммуникационную стратегию «BEYOND BUDGETING»;
- представим российский опыт коммуникационных стратегий:
- рассмотрим коммуникационную стратегию «УКРОП», акцентируя внимание на коучинге и рабочем материале, организации и планировании коммуникаций; на практике исследуем главную роль коммуникационных стратегий – создание вовлечённости персонала в Бизнес организации: определим вовлечённость сотрудников в Бизнес и представим практику исследования вовлечённости сотрудников
Объект исследования: деятельность современных организаций.
Предмет исследования: коммуникации современных организаций.
Обоснование важности использования зарубежного опыта: чтобы объективно оценить и исследовать роль коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций, российского опыта недостаточно.
Нам необходимо обратиться к практике зарубежных компаний, потому что время жесткого планирования и бюджетирования проходит, и ситуация в экономике соответствует понятию VUCA.
Каждая буква этого акронима означает определенное качество: Volatility – изменчивость, Uncertainty – неопределенность, Complexity – сложность, Ambiguity – неясность. Выиграют те компании, в которых сотрудники в состоянии улавливать изменения во внешней среде и реагировать на них, быстро принимать решения. Этого не добиться, если применять устаревшие методы управления персоналом на базе старых коммуникационных стратегий. Представим три передовых в первой главе курсовой работы. Во второй главе исследуем российский опыт коммуникационных стратегий и роль в повышении эффективности деятельности современных организаций. В главе третьей представим рекомендации по основам выстраивания качественных коммуникационных стратегий для роста эффективности деятельности современных организаций, - начав с основ: с приёма на работу кандидатов.
Гипотеза исследования: главная роль коммуникационных стратегий – это создание вовлечённости сотрудника в работу. Как определить, станет ли кандидат вовлеченным сотрудником, - установим, из чего складывается вовлеченность, и подготовим вопросы для фундамента коммуникационных стратегий в самом начале отношений организации и работника – при приёме на работу кандидатов (в третьей главе курсовой работы: на какие 2 типа разделить вопросы, с помощью которых выясним, интересна ли кандидату работа, которую ему предстоит выполнять; зачем спрашивать у соискателя, почему слишком инициативные люди нередко вызывают у окружающих раздражение; какой тест использовать, чтобы понять, мотивирован ли претендент работать и соответствует ли его тип мотивации задачам по должности; как определить, будет ли кандидат проактивным, и какие два ценных личностных качества стоят за этим понятием)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: представить роль коммуникационных стратегий в повышении эффективности деятельности современных организаций, на основе зарубежного и российского опыта..docx
2018-03-19 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, всем советую. Все в срок, замечания преподавателя, которые были не оправданы - исправила. Понравилось работать с этим автором.