Создан заказ №2772841
13 марта 2018
Цель исследования анализ репутации компании как технологии социальной рекламы и изучение воздействия которое оказывает социальная реклама на формирование и поддержание имиджа и репутации организации основанной на социальной ответственности.
Как заказчик описал требования к работе:
Хочу заказать введение к курсовой работе , по тому какого качества будет написано введение , буду ориентироваться на заказ остальной части работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсовой работы заключается в недостаточной изученности феномена репутации в контексте РЯ (паблик рилейшнз), имиджелогии, общественных коммуникаций в которых рассматриваются лишь отдельные аспекты репутационной тематики.
Актуальность курсового исследования определяется тем, что социальная реклама, является мощным инструментом формирования общественного мнения и необходимости ее финансирования для создания и поддержания репутации компаний.
Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. Социальная реклама использует тот же набор инструментов, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому, или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению. Среди заказчиков социальной рекламы много коммерческих организаций. Коммерческие структуры все чаще включают в свой годовой бюджет расходы на социальные программы. Крупные корпорации все внимательнее относятся к социальным вопросам и, соответственно, учитывают их при разработке своей рекламной стратегии. Так, по инициативе Ассоциации менеджеров России был создана «Социальная программа российского бизнеса», в которой участвуют такие компании, как «Аэрофлот», «Данон Индустрия», «Интеррос», «М-Видео», «Металлоинвест», «Норильский никель», «Сан-Интербрю», «Суал-Холдинг», «Филипп Моррис». В России социальная реклама входит преимущественно в сферу государственных интересов, хотя за рубежом социальную рекламу активно размещают некоммерческие и коммерческие организации. Примером социальной рекламы некоммерческих организаций является реклама Красного Креста - «Жизнь прекрасна. Я только что сдал кровь. Сдавайте кровь в Красный Крест», «Чтобы жизнь продолжалась».
Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе.
Теоретическая актуальность связана с тем, что в современных условиях интегрированные маркетинговые коммуникации могут оказывать влияние на развитие общественного мнения о репутации компании.
Практическая актуальность состоит в том, что инвестиции в социальную рекламу как в России, так и на Западе, благотворно влияют на деловую практику компаний и стимулируют позитивные перемены в обществе. Очень важно понять, что расходы на социальную рекламу - это не благотворительность, а инвестиции, имеющие значительный социальный эффект. Срок их окупаемости значительно дольше, а чистая приведенная стоимость ниже, но отдача от них выражается не только в денежном эквиваленте. Эффект может быть в виде укрепления доверия и создания положительного имиджа компании среди представителей сообщества, куда были направлены инвестиции. Формирование положительного имиджа помогает корпорациям в создании благоприятной репутации, а, следовательно, и корпоративного супербренда.
Цель исследования анализ репутации компании как технологии социальной рекламы и изучение воздействия которое оказывает социальная реклама на формирование и поддержание имиджа и репутации организации основанной на социальной ответственности.
Объектом исследования курсовой работы является социальная реклама
Предмет исследования — репутация организации как технология социальной рекламы
Общая гипотеза исследования основной рабочей гипотезой исследования выступает предположение, что при прочих равных условиях люди выбирают ту компанию, которая, по их мнению, является социально ответственной. А в дальнейшем эти предпочтения трансформируются в действия - покупку акций, приобретение товаров и услуг, а также увеличение рыночной стоимости компании в долгосрочной перспективе.
Для реализации исследовательской цели при выполнении работы (курсовой работы) необходимо решить следующие исследовательские задачи:
провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, социальной рекламы, репутационному менеджменту и социальной ответственности компаний ;
рассмотреть субъекты на рынке социальной рекламы;
организовать и провести теоретический анализ воздействия социальной рекламы на имидж и репутацию организации;
разработать методологию и методику эмпирического исследования репутации компании ;
организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;
организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с развитием социального направления в рекламе. На содержательные характеристики этого направления оказали влияние идеи И.Б. Давыдкиной, М.А. Дакоро, А.В. Ковалевой, С.А. Морозова, М.Н. Марченко, С.Г. Ажгихина, Г.Г. Николайшвили, М.И. Пискуновой, С.Э. Селиверстова, В.В. Ученовой, Н.В.Старых и др. А.Б. Белянин, Ю.К. Пирогова, И.Г. Синьковская, Л.Н. Федотова и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования анализ репутации компании как технологии социальной рекламы и изучение воздействия которое оказывает социальная реклама на формирование и поддержание имиджа и репутации организации основанной на социальной ответственности..docx
2021-02-13 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
70% работы было сделано корректно, но с исправлениями беда. Пишешь, что необходимо изменить данные в одной из частей, автор вовсе удаляет всё. Смешанные чувства, лучше поискать другого автора.