Создан заказ №2772856
13 марта 2018
Стратегия конструирования имиджа и политика информационной открытости на примере ООО "Альфа банк"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных рыночных условиях значительно трансформируется содержание организационных, управленческих и социально-экономических взаимоотношений. Имидж несёт в себе оценочную и мотивационную нагрузку, являясь балансом между внешним проявлением корпоративной культуры и внутренним содержанием. Имидж компании формирует в большей степени символический капитал, образованный на признании компетенции, респектабельности, надёжности своих носителей и самой компании.
Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования имиджа компании.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
– изучить теоретические основы и принципы построения имиджа организации;
– определить специфику формирования имиджа социальных медиа посредством инструментов связей с общественностью;
– на основе изученного материала разработать коммуникационную стратегию формирования имиджа компании ООО «Альфа-Банк»;
Объект исследования – стратегия формирования имиджа.
Предмет исследования – роль связей с общественностью в формировании имиджа компании ООО «Альфа-Банк».
Теоретической базой для изучения темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретико-методологическую базу исследования составили научные труды известных российских и зарубежных специалистов в области: связей с общественностью - М. В.Гундарин, Э.Бернейз, А. А Беленкова, Г.Г. Почепцов, С.В. Афанасьев подробно рассматривают понятие «имидж» в системе PR и необходимость его грамотного формирования; Блюм М.А., Молоткова Н.В выделяют основные стратегии по формированию имиджа организации и отмечают важность присутствия фирмы в Интернете; маркетинга: И. Б. Манн, А.П. Марков рассматривают имидж как ценный нематериальный актив, за который компания может получать дополнительную прибыль, и предлагают различные варианты по его продвижению.
Данные научные труды представляют имидж как необходимую основу для успешного функционирования компании и рассматривают наиболее востребованные современные средства его формирования и продвижения, в качестве которых выступают интернет-технологии.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе: анализ, синтез, сравнение, аналогия и конкретизация, для систематизации изучаемого материала.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили материалы, полученные в ходе прохождения предкурсовой практики в компании ООО «Альфа-Банк». А также статистические данные, представленные в свободном доступе информационными и консалтинговыми агентствами.
Практическая значимость состоит в том, что курсовая работа может быть полезна специалистам по связям с общественностью при проведении PR-кампаний и продвижения имиджа компании.
Хронологический период изучения PR-деятельности компании ООО «Альфа-Банк» – с сентября 2017 года по март 2018 года.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложений.
РАЗДЕЛ I. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия конструирования имиджа и политика информационной открытости на примере ООО "Альфа банк".docx
2018-09-27 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
К сожалению, курсовую работу не приняли, приходится переделывать самой и\или искать другого автора.