Создан заказ №2773393
13 марта 2018
Основные характеристики поведения потребителя в условиях развитого рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по экономической теории за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поведение потребителей - это поведение отдельных лиц, групп или организаций и всех видов деятельности, связанных с приобретением, использованием и продажей товаров и услуг, включая эмоциональные, умственные и поведенческие реакции потребителей, которые предшествуют или следуют этим видам деятельности. Исследование основных характеристик поведения потребителей возникло в 1940-х и 50-х годах как отдельная субдисциплина в области маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребительское поведение - это междисциплинарная социальная наука, которая объединяет элементы психологии, социологии, социальной антропологии, этнографии, маркетинга и экономики, особенно поведенческой экономики. В нем рассматривается, как эмоции, отношения и предпочтения влияют на поведение покупателей в условия рынка. Характеристика отдельных потребителей, таких как демография, личный образ жизни и поведенческие переменные, такие как уровни использования, использование, лояльность, пропаганда бренда, готовность предоставлять рефералы, в попытке понять потребности людей и их потребление, исследуются в формальных исследованиях поведения потребителей на рынке. Изучение поведения потребителей также исследует влияние на потребителя таких групп, как семья, друзья, спорт, референтные группы и общество в целом.
Изучение поведения потребителей связано со всеми аспектами покупательского поведения - от предварительной покупки до операций по закупке, оценке и удалению после покупки. Он также касается всех лиц, которые прямо или косвенно участвуют в принятии решений о покупке и потреблении, включая бренд-влиятелей и лидеров общественного мнения. Исследования показали, что поведение потребителей трудно предсказать даже для экспертов в этой области, особенно в условиях развитого рынка. [3] Однако новые методы исследования, такие как этнография и потребительская неврология, проливают новый свет на то, как потребители принимают решения.
Базы данных управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) стали активом для анализа поведения клиентов. Объемные данные, создаваемые этими базами данных, позволяют детально изучать поведенческие факторы, которые способствуют намерениям переобучения клиентов, удержанию потребителей, лояльности и другим поведенческим намерениям, таким как готовность предоставить положительные рефералы, стать защитниками бренда или заниматься деятельностью по гражданству клиентов. Базы данных также помогают сегментировать секторы рынка, особенно поведенческие сегменты, такие как развитие сегментов лояльности, которые могут быть использованы для разработки тщательно ориентированных, настроенных маркетинговых стратегий на индивидуальной основе.
Целью данного реферата является теоретическое исследование основных характеристик поведения потребителя в условиях развитого рынка.
По структуре работа состоит из введения, основного раздела теоретического исследования, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные характеристики поведения потребителя в условиях развитого рынка.docx
2018-03-17 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат отличный, все как надо и по теме! Я очень довольна данным автором! Спасибо!