Создан заказ №2773419
13 марта 2018
Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы от 30 до 35 листов
Срок работы: 1-1,5 недели
60% оригинальности ,система антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей в рамках дошкольного образования с целью беспрепятственного перехода детей в школу. Опираясь на доктрину образования Российской Федерации, принятую на период до 2025 года, необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому назрела необходимость акцентировать внимание на умственном воспитании детей дошкольного возраста.
Согласно ФГОС ДО познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.Для умственного воспитания в дошкольном образовании используется значительное количество методов работы, одним из которых является детское экспериментирование. Активное применение детского экспериментирования связано с тем, что данный метод способствует решению проблемных задач, способствует развитию мышления, тесно связан с формированием коммуникативных умений: участие в диалоге, в совместном обсуждении проблемы, построении связного повествования и другие. В комплексе это способствует формированию интеллектуальной подготовке детей. Особенности умственного развития детей старшего дошкольного возраста проанализированы в исследованиях Л.И Божович, Л.С. Выготского, И. В. Дубровиной, О.А. Карабановой, К. Н. Поливановой, Ю.К. Бабанского, В.П. Беспалько, Л.А. Венгера, П.Я. Гальперина, Е.И. Игнатьева, Н.А. Менчинской, С.Л. Рубинштейна и др.Цель - рассмотреть умственное воспитание детей с старшего дошкольного возраста с помощью детского экспериментирования
Задачи:
1) Изучить понятие и сущность умственного воспитания
2) Рассмотреть Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
3) Описать методику работы по умственному воспитанию старших дошкольников с применением детского экспериментирования
4) Изучить опыт работы педагога ДОУ по умственному воспитанию с помощью детского экспериментирования
Проблема: каковы методические основы умственного воспитания старших дошкольников с помощью применения детского экспериментирования?
Область – дошкольная педагогика, психология дошкольного возраста
Объект – умственное воспитание дошкольникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников.docx
2019-09-15 03:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в срок. Работа выполнена качественно и без всяких нареканий. Рекомендую