Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников
Создан заказ №2773419
13 марта 2018

Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы от 30 до 35 листов Срок работы: 1-1,5 недели 60% оригинальности ,система антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей в рамках дошкольного образования с целью беспрепятственного перехода детей в школу. Опираясь на доктрину образования Российской Федерации, принятую на период до 2025 года, необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому назрела необходимость акцентировать внимание на умственном воспитании детей дошкольного возраста. Согласно ФГОС ДО познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.Для умственного воспитания в дошкольном образовании используется значительное количество методов работы, одним из которых является детское экспериментирование. Активное применение детского экспериментирования связано с тем, что данный метод способствует решению проблемных задач, способствует развитию мышления, тесно связан с формированием коммуникативных умений: участие в диалоге, в совместном обсуждении проблемы, построении связного повествования и другие. В комплексе это способствует формированию интеллектуальной подготовке детей. Особенности умственного развития детей старшего дошкольного возраста проанализированы в исследованиях Л.И Божович, Л.С. Выготского, И. В. Дубровиной, О.А. Карабановой, К. Н. Поливановой, Ю.К. Бабанского, В.П. Беспалько, Л.А. Венгера, П.Я. Гальперина, Е.И. Игнатьева, Н.А. Менчинской, С.Л. Рубинштейна и др.Цель - рассмотреть умственное воспитание детей с старшего дошкольного возраста с помощью детского экспериментирования Задачи: 1) Изучить понятие и сущность умственного воспитания 2) Рассмотреть Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 3) Описать методику работы по умственному воспитанию старших дошкольников с применением детского экспериментирования 4) Изучить опыт работы педагога ДОУ по умственному воспитанию с помощью детского экспериментирования Проблема: каковы методические основы умственного воспитания старших дошкольников с помощью применения детского экспериментирования? Область – дошкольная педагогика, психология дошкольного возраста Объект – умственное воспитание дошкольникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников.docx
2019-09-15 03:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в срок. Работа выполнена качественно и без всяких нареканий. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Славянские мифы как основа русских народных сказок
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения квадратичной функции в основной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование культурно -эстетических
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы