Создан заказ №2773440
13 марта 2018
Синтаксическая структура заголовков в печатных и интернет изданиях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать работу до 3-4 апреля, срок чуть больше недели. Проверяется по антиплагиат.ру , оригинальность выше 81%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день привлекательность статьи или текста для читателя, а также эффективность для самого издания в виде количества просмотров страницы в Интернете либо купленных газет (журналов) напрямую зависят от правильности составления заголовка в печатных или интернет-изданиях.
От характера, оформления и выразительности во многом зависит лицо издания. Заголовки в значительной мере определяют, будет прочитан тот или иной материал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому тема правильного построения и оформления заголовка на сегодняшний день является очень актуальной.
В данной курсовой работой автором были рассмотрены старые и новые функции заголовков, которые в полной мере раскрывают их сущность.
На сегодняшний день считается, что читателей больше интересуют яркие заголовки в сети Интернет, а уже глубокий смысл и анализ событий, которые могут противоречить устоявшимся взглядам аудитории, уходят на второй план. Задачей современного журналиста является необходимость дать широкий взгляд на проблему, и в то же время разоблачить предубеждения аудитории.
Целью написания данной курсовой работы является определение правильности и эффективности написания заголовка с точки зрения синтаксической структуры в печатных и интернет-изданиях.
Для достижения поставленной цели нужно решить в данной курсовой работе следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности заголовков текстов средств массовой информации.
2. Изучить определение понятия «заголовок» в прессе.
3. Проанализировать функции заголовков текста в печатных и интернет-изданиях.
4. Проанализировать структуру заголовков в печатных и интернет-изданиях.
5. Провести сравнение синтаксической структуры заголовков печатных средств массовой информации и интернет-изданий.
В настоящее время актуально рассмотрение в качестве объекта исследования заголовков печатных и электронных СМИ, поскольку заголовок является важной частью текста средств массовой информации, которая является ориентиром для читателя при выборе информационного сообщения. Анализом заголовка занимаются такие исследователи, как Э.А. Лазарева, А.Н. Агапова, А.А. Лютая, А.С. Подчасов, Г.Г. Хазагеров и др.
Исследование процессов восприятия вызывает большой интерес среди не только ученых-психологов, но и лингвистов. И.А. Зимняя, Л.Н. Мурзин, А.С. Штерн и др. занимаются изучением восприятия и синтаксической структуры заголовков в печатных и интернет-изданиях.
Объектом исследования являются заголовки печатных и интернет-изданий.
Предметом написания данной курсовой работы синтаксическая структура заголовков в печатных и электронных средствах массовой информации.
Структура данной курсовой работы включает в себя введение, два раздела и четыре параграфа, заключение и список литературы.
В данной курсовой работе проанализированы заголовки печатных и интернет-изданий на примере газеты «Коммерсантъ», «Московский комсомолец», РБК daily, а также интернет-издания «Газета. Ру»,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Синтаксическая структура заголовков в печатных и интернет изданиях.docx
2019-06-26 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была в составлении списка литературы в 50 источников
Было сделано очень быстро и оформлено по гостам. При проверке ошибок не было найдено. Спасибо!