Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Синтаксическая структура заголовков в печатных и интернет изданиях
Создан заказ №2773440
13 марта 2018

Синтаксическая структура заголовков в печатных и интернет изданиях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать работу до 3-4 апреля, срок чуть больше недели. Проверяется по антиплагиат.ру , оригинальность выше 81%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день привлекательность статьи или текста для читателя, а также эффективность для самого издания в виде количества просмотров страницы в Интернете либо купленных газет (журналов) напрямую зависят от правильности составления заголовка в печатных или интернет-изданиях. От характера, оформления и выразительности во многом зависит лицо издания. Заголовки в значительной мере определяют, будет прочитан тот или иной материал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому тема правильного построения и оформления заголовка на сегодняшний день является очень актуальной. В данной курсовой работой автором были рассмотрены старые и новые функции заголовков, которые в полной мере раскрывают их сущность. На сегодняшний день считается, что читателей больше интересуют яркие заголовки в сети Интернет, а уже глубокий смысл и анализ событий, которые могут противоречить устоявшимся взглядам аудитории, уходят на второй план. Задачей современного журналиста является необходимость дать широкий взгляд на проблему, и в то же время разоблачить предубеждения аудитории. Целью написания данной курсовой работы является определение правильности и эффективности написания заголовка с точки зрения синтаксической структуры в печатных и интернет-изданиях. Для достижения поставленной цели нужно решить в данной курсовой работе следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности заголовков текстов средств массовой информации. 2. Изучить определение понятия «заголовок» в прессе. 3. Проанализировать функции заголовков текста в печатных и интернет-изданиях. 4. Проанализировать структуру заголовков в печатных и интернет-изданиях. 5. Провести сравнение синтаксической структуры заголовков печатных средств массовой информации и интернет-изданий. В настоящее время актуально рассмотрение в качестве объекта исследования заголовков печатных и электронных СМИ, поскольку заголовок является важной частью текста средств массовой информации, которая является ориентиром для читателя при выборе информационного сообщения. Анализом заголовка занимаются такие исследователи, как Э.А. Лазарева, А.Н. Агапова, А.А. Лютая, А.С. Подчасов, Г.Г. Хазагеров и др. Исследование процессов восприятия вызывает большой интерес среди не только ученых-психологов, но и лингвистов. И.А. Зимняя, Л.Н. Мурзин, А.С. Штерн и др. занимаются изучением восприятия и синтаксической структуры заголовков в печатных и интернет-изданиях. Объектом исследования являются заголовки печатных и интернет-изданий. Предметом написания данной курсовой работы синтаксическая структура заголовков в печатных и электронных средствах массовой информации. Структура данной курсовой работы включает в себя введение, два раздела и четыре параграфа, заключение и список литературы. В данной курсовой работе проанализированы заголовки печатных и интернет-изданий на примере газеты «Коммерсантъ», «Московский комсомолец», РБК daily, а также интернет-издания «Газета. Ру»,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Синтаксическая структура заголовков в печатных и интернет изданиях.docx
2019-06-26 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была в составлении списка литературы в 50 источников Было сделано очень быстро и оформлено по гостам. При проверке ошибок не было найдено. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ В СОЗДАНИИ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Литературная газета" советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Tik Tok как инструмент монетизации контента»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция программной политики Радио Теос (teos.fm)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности конвергентной журналистики на российском радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы