Создан заказ №2773474
13 марта 2018
цель исследования - исследование влияния приёмов активизации познавательной деятельности учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начальная школа для ребенка - старт в приобретении уверенности в своих способностях овладеть знаниями и в налаживании позитивных взаимоотношений со сверстниками. Именно здесь дети проверяют свои интеллектуальные, физические, социальные и эмоциональные данные, могут выяснить, насколько они соответствуют стандартам, определенным родителями, учителями, обществом в целом.
Пребывание ребенка в школе и отношение, которое он там встречает, влияет на уравновешенность его психики и уровень тревожности.Ребенок, у которого недостаточно хорошо развита гибкость мышления, может быть травмирован школой, потому что он медленнее усваивает учебный материал, чем одногодки, и не может соперничать с ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Постоянное отставание в классе развивает у него чувство неполноценности.
Существенным аспектом повышения уровня самооценки ребенка, повышение уверенности его в собственных силах – активизация его мыслительной деятельности специально подобранными дидактическими приемами.
Для достижения цели гармонизации психического климата ребенка в школе следует решить сложную задачу - определить методы повышения мыслительной активности ребенка на уроках математики в начальной школе.
Важной проблемой сегодня остается вопрос разнообразия учебного процесса, активизации познавательной деятельности учащихся, расширение сферы их интересов. Современным ученикам доступны самые разнообразные источники информации, но часто именно наличие готовой информации способствует развитию пассивности. Исчезает стремление к поиску, познанию, творчества, то есть деятельности. Понятно, что персональный вектор развития каждого ученика не всегда совпадает с направлением движения в большую науку: не всем быть Эйнштейном. Но с удовольствием и пользой учиться способны все. Для этого процесс обучения должен быть сконструирован с максимальным приближением к запросам и возможностям ребенка.
Учебный материал может показаться ученикам «сухим» и неинтересным, поэтому задача преподавателя - заинтересовать их. Это можно сделать с помощью информационных технологий, научно-популярных фильмов, Интернета, а также с помощью дидактических игр. По Ф. Диствергу, любой метод плох, если приучает ученика к пассивности, и хорош, если пробуждает в нем самодеятельность.
С учетом социокультурных требований настоящего образование должно иметь гуманистическое, личностно-ориентированное направление, вследствие чего знания, умения и навыки превращаются из цели обучения в средства развития познавательных и личностных качеств учащихся. Ученик не может усвоить учебный материал, который не соответствует потребности в его изучении и не требует умственного напряжения в обучении, не требует эмоциональных переживаний. Поэтому все большее значение приобретает ориентация обучения на разностороннее развитие учащихся.Именно это актуальная задача стало темой нашего исследования.На основании определения актуальности темы была определена цель исследования - исследование влияния приёмов активизации познавательной деятельности учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования - исследование влияния приёмов активизации познавательной деятельности учащихся..docx
2020-05-18 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работаю с автором не первый раз, все выполняет в срок, недочеты исправляет, к пожеланиям прислушивается. Спасибо