Создан заказ №2774002
13 марта 2018
Цель курсовой работы – исследовать теоретические основы учета издержек обращения в торговле, а также рассмотреть учет издержек обращения на практике на примере предприятия торговли ООО «ОргТехСервис».
Как заказчик описал требования к работе:
В методичке моя тема по бух.управленческому учету,а не по бух фин учету( в методичке два предмета),нужно сделать строго по плану в методичке,уникальность текста не важна.А так же нужно ваши документы,для приложения к работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время условия деятельности торговых предприятий существенно изменились. Это связано как с изменениями макроэкономического, так и микроэкономического характера, такими как резкий рост конкуренции между предприятиями торговли, в особенности в связи с появлением на рынке цепочек крупных торговых супермаркетов, резко повысившими требования к эффективности управления торговыми предприятиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Немаловажное влияние на результаты деятельности предприятий торговли оказывает организация управления расходами (издержками обращения).
Управление затратами и, в частности, издержками обращения, является важным элементом экономической работы на предприятии и направлено на достижение основной цели – максимизации прибыли.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что учет издержек обращения необходим всегда, вне зависимости от экономических отношений. Острая необходимость в подобном учете возникает тогда, когда происходит преобразование и реорганизация предприятий или организованно-правовых структур. Он связан с обработкой самой разнообразной информации о деятельности предприятия, которая чаще всего используются в документах финансовой отчетности. Причем сами эти данные никак не влияют на суждение о состоянии дел на предприятии, а вот их точный учет нуждается в обработке.
Итак, контроль издержек обращения остается актуальной проблемой, не нашедшей в теории и практике окончательного решения. Невнимание к издержкам обращения часто приводит к тому, что существующая продукция становится невостребованной, в результате происходит снижение спроса и кризис перепроизводства. Необходимо понимать, что от скорости принятия решений по снижению издержек обращения может зависеть выживаемость предприятия в целом.
Объектом исследования выступает ООО «ОргТехСервис», а предметом – учет издержек обращения в торговом предприятии.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические основы учета издержек обращения в торговле, а также рассмотреть учет издержек обращения на практике на примере предприятия торговли ООО «ОргТехСервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие и сущность издержек обращения, изучить их виды и классификацию.
Рассмотреть особенности учета издержек обращения в торговле.
Дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «ОргТехСервис».
Рассмотреть учет издержек обращения в исследуемом торговом предприятии.
Определить основные пути по совершенствованию учета издержек обращения в ООО «ОргТехСервис».
В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод).
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Т.Б. Бердникова, Л.С. Васильева, Л.Г. Глубокова, А.А. Канке, М.В. Косолапова, А.В. Пужаев, Г.В. Савицкая, Э. Уайлман, А.Х. Фоузи, С.Г. Чеглакова и др.
В числе информационных источников курсовой работы использованы: официальные документы (Приказ Минфина России), научные источники (данные и сведения из книг, журнальных статей и т.д.) и бухгалтерская отчетность ООО «ОргТехСервис» за 2014-2016 гг.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей четыре главы, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений.
Теоретические основы учета издержек обращения в торговлПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать теоретические основы учета издержек обращения в торговле, а также рассмотреть учет издержек обращения на практике на примере предприятия торговли ООО «ОргТехСервис»..docx
2018-12-01 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень выручил! Работа была выполнена раньше срока. Высокий профессионализм и оперативность заслуживают самой высокой похвалы. Большое спасибо. Буду обращаться еще и всем советую.