Создан заказ №2774291
13 марта 2018
Поведение потребителей в условиях экономической неустойчивости
Как заказчик описал требования к работе:
проанализировать: какими методами разных наук, в том числе экономики, социологии, статистики, поведенческой экономики, менеджмента и т.д. можно анализировать влияние разных факторов на поведение потребителей.
Потом на основе этого будет сделан вывод о тенденциях изменения структуры потребительск
ого спроса в условиях экономической неустойчивости в РФ.
в дальнейшем показать это на примере отрасли молочной продукции или молока
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономике роль потребителей чрезвычайно важна, так как доля потребительских расходов составляет более половины валового внутреннего продукта. Именно столь значительная роль, которую играют потребительские расходы в рыночной экономике, и обусловливает важность анализа поведения потребителей и необходимость определения факторов, воздействующих на это поведение.
В условиях трансформации российской экономики за последние десятилетия произошли серьезные качественные и количественные изменение экономического поведения потребителя, мало изученные российскими исследователями.
Фрагментарность предметного поля исследований проблемы экономического поведения потребителя в целом, отсутствие комплексных междисциплинарных исследований, учитывающих характер проблематики поведенческой теории потребления, привели как к недостаточной теоретической разработанности проблемы, так и к отсутствию четко продуманного научного подхода к анализу закономерностей экономического поведения потребителя в условиях российских реалий и их практической оценки.
Теория поведения потребителей – один из классических разделов экономической теории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем в настоящее время исследование в данной области сводится к прикладным исследованиям рынка и рассматривается как раздел маркетинга, что недостаточно отражает его важность в современном обществе. Взаимосвязь с экономической теорией оказывается в связи с этим косвенной. Подобный прикладной маркетинговый подход к пониманию содержания категории «потребительское поведение» является весьма ограниченным. Неразработанность поведенческой теории потребления ограничивает исследование закономерностей потребительского поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поведение потребителей в условиях экономической неустойчивости.docx
2018-03-19 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автору спасибо,все сделал в срок.Тройку мне поставили из-за того,что препод хотел денег,он даже не открывал работу,а она была достойной.