Создан заказ №2774495
13 марта 2018
Дипломная работа по программированию
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка электронного учебника на тему «Язык программирования С#» на языке с#, либо на html, css, javascript. В конце учебника желательно сделать тест для проверки знаний. Объем работы не менее 40 страниц. Текст для учебника и теста скину. Заказать хочу на днях, срок до середины апреля. Предлагайт
е свою адекватную цену за весь диплом, а не только за программу! Если не можете сделать диплом, не делайте ставку! Не накручивать оригинальность с помощью программ, кодирования и т.д., проверю!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Анализ современной системы образования говорит о том, что в настоящее время в ней наблюдается смена центральной парадигмы. Ключевой целью обучения на сегодняшний день является выпуск всесторонне развитых студентов. Однако система контроля знаний, используемая в современных высших учебных заведениях (ВУЗ), начинает устаревать. Свое начало она берет еще в прошлом столетии, за это время технология обучения претерпела ряд изменений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому контроль знаний, существующий в настоящее время, не может полностью покрывать все требования по становлению личности выпускаемых специалистов. Данный факт стал предпосылкой возникновения противоречия между стремлением административного персонала ВУЗов унифицировать систему контроля знаний, с одной стороны, и необходимостью рефлексии своего обучения каждым отдельно взятым студентом - с другой.
Одной из центральных проблем в современной системе контроля знаний студентов является вопрос объективности в процессе оценивания текущих и остаточных знаний по изучаемым дисциплинам. Существование данной проблемы объясняется тем, что знания студентов оцениваются преподавателями, которые непосредственно ведут занятия, что может являться проявлением субъективного отношения, приводя, в конечном итоге, как к занижению, так и к завышению баллов.
В настоящее время большая часть российских ВУЗов использует балльно-рейтинговую систему контроля и оценки успеваемости студентов. Переходу к данной системе способствовали следующие факты:
присоединение Российской Федерации к Болонскому процессу, подразумевающему систему бакалавриата;
необходимость повышения эффективности образовательного процесса.
Балльно-рейтинговая система способствует повышению качества и оценки результатов обучения. Учебная деятельность студента в рамках каждой изучаемой дисциплины оценивается суммой баллов, набранных в процессе обучения. Совокупность баллов характеризует рейтинг студента в рамках группы, факультета и всего ВУЗа.
Под рейтингом в данном случае понимается кумулятивный показатель поэтапной объективной оценки знаний, который определяется суммой баллов, набранных студентом в течение определенного промежутка времени.
Рейтинговая система базируется на применении контрольных точек, оптимально распределенных в течение всего периода обучения.
Основные достоинства балльно-рейтинговой системы обучения:
объективность оценки;
предсказуемость итогового результата;
повышение организованности студентов благодаря их систематической работе в процессе всего обучения;
стимулирование студента на увеличение собственного рейтинга;
рост процента посещаемости занятий и познавательной активности студентов;
творческий подход к работе не только со стороны студентов, но и со стороны преподавательского состава.
Контроль знаний студентов с применением тестовых заданий и компьютерного тестирования наряду с классическими методами контроля являются максимально эффективным способом определения качества знаний студентов.
Системы рейтингового тестирования предполагают генерацию случайной последовательности ряда тестовых вопросов, предполагающих наличие нескольких вариантов ответов на эти вопросы, из которых студент должен выбрать верный. Алгоритмы данных систем построены таким образом, что вопросы разной сложности имеют разные баллы, которые определяются специальными весовыми коэффициентами.
Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы – использование автоматизированных систем оценки знаний студентов в настоящее время не только позволит сэкономить время, затрачиваемое на процесс проверки знаний, но и повысит показатель объективности результатов.
Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении вопросов, связанных с разработкой автоматизированных информационных систем в целом, а также отдельное рассмотрение систем, предназначенных для тестирования.
Практическая значимость работы заключается в разработке индивидуального приложения, предназначенного не только для тестирования знаний, но и являющегося учебником по конкретной области данных – языку программирования высокого уровня C#.
Структурно работы состоит из введения, двух разделов основной части, заключения, списка использованной литературы и приложения. Первая глава носит аналитический характер и содержит описание области решаемой задачи, вторая глава отражает процесс проектирования системы, в заключении содержатся результаты проделанной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дипломная работа по программированию.docx
2018-03-23 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё на высшем уровне, заказывал диплом с разработкой программы и презентацией..Претензий нет вообще ни к чему, если хотите быть уверенными, что всё будет на отлично , то вам именно сюда