Создан заказ №2774524
13 марта 2018
Психолого-педагогические условия личного и профессионального роста работников организации
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управленческое консультирование»
Цель учебной дисциплины «Управленческое консультирование».
Преподавание и изучение учебной дисциплины направлены на профессиональную подготовку и развитие студентов, на овладение ими системой пред
ставлений об основных понятиях, теориях и содержании управленческого психологического консультирования в организации, на установление связи между методологическим, теоретическим и эмпирическим уровнями научного знания в психологии.
Курсовая работа по дисциплине «Управленческое консультирование» является завершающей в цикле курсовых работ по дисциплинам направления подготовки. Ее выполнение осуществляется на заключительном этапе изучения цикла прикладных психолого-педагогических учебных дисциплин и является итоговой формой контроля психологической грамотности, исследовательской компетентности и способностей к научному творчеству. Написание курсовой работы помогает студентам расширить и систематизировать свои психологические знания, овладевать методами поиска, сбора, обработки информации и интерпретации полученных данных, развивать и совершенствовать умения анализа теоретических источников: монографий, статей, авторефератов диссертационных исследований, тезисов конференций и интерпретации представленного в них экспериментального материала. Перечисленные компетенции необходимы будущим специалистам для формирования осмысленного и творческого отношения к труду и для осуществления профессиональной деятельности на высоком уровне.
Правила написания и оформления курсовой работы по дисциплине «Управленческое консультирование»
Курсовая работа выполняется под руководством научного руководителя. Тему курсовой работы студент может выбрать среди тем, предложенных.
В ходе выполнения курсовой работы студент имеет право обратиться к своему научному руководителю за консультацией.
К назначенному сроку студенты должны предоставить готовую курсовую работу. Научный руководитель анализирует работу для написания рецензии, в которой выставляется отметка.
Курсовая работа, выполненная неграмотно и оформленная не в соответствии с требованиями, отправляется на доработку (у студента фиксируется наличие задолженности).
В структуру курсовой работы выходят:
Титульный лист. Титульный лист является первой страницей курсовой работы и информирует о теме курсовой работы, исполнителе, научном руководителе, месте и времени ее написания (см. Приложение 1у).
Оглавление (содержание). В оглавлении последовательно перечисляются заголовки курсовой работы: введение, номера и заголовки глав, подразделов, заключение, список используемых источников и приложения с указанием номера страницы, на которой помещен каждый заголовок.
Все заголовки в оглавлении записывают строчными буквами (первая – прописная).
Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим номером страницы, на которой расположен заголовок. Номер страницы проставляют справа арабской цифрой без буквы “с” и знаков препинания.
Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (по центру, симметрично тексту) жирным шрифтом прописными буквами (см. Приложение 2у).
Введение. Во введении обосновывается выбор темы, раскрывается актуальность, разработанность и практическое значение избранной темы, формулируются объект и предмет исследования, определяются цель и задачи курсовой работы, обозначаются методы исследования и указывается структура курсовой работы. Рекомендуемый объем введения – не более двух страниц.
Актуальность – это важность избранной темы для управленческого консультирования в научном и практическом плане.
Разработанность – это краткий обзор научных работ и публикаций по проблеме исследования.
Объект исследования – это социально-психологическое явление или направление (вид) профессиональной деятельности психолога-консультанта (педагога-психолога). Например, лидерство и формальное руководство коллективом как социально-психологические явления (Тема:«Феномен лидерства и формального руководства в организации»; или организация повышения квалификации в учреждении (Тема:«Психолого-педагогические условия организации повышения квалификации в учреждениях разного типа).
Предмет исследования – это конкретный социально-психологический процесс или конкретный аспект направления (вида) профессиональной деятельности психолога-консультанта (педагога-психолога). Предмет исследования является логической частью объекта исследования. При одном и том же объекте исследования возможны разные варианты формулировки предмета исследования. Например, объект исследования: лидерство и формальное руководство коллективом как социально-психологические явления, варианты формулировки предмета исследования: трудности соотношения функций лидера и формального руководителя в организации и перспективные возможности использования потенциала функций лидера и формального руководителя при управлении организацией, или организационные и психологические условиях профилактики и разрешения проблемы соотношения функций лидерства и формального руководства в организации, или организационные и социально-психологические механизмы лидерства и формального руководства в организации.
Цель исследования определяет направление исследования. Как правило, цель исследования перекликается с названием темы исследования. Целью исследования является изучение предмета исследования. Например, если тема курсовой работы: «Феномен лидерства и формальное руководство организацией», то целью исследования может быть изучить и выявить трудности соотношения функций лидера и формального руководителя в организации и перспективные возможности использования руководителем потенциала функций лидера и формального руководителя, или изучение и выявление организационных и психологических условий профилактики и разрешения трудностей и проблем соотношения функций лидерства и формального руководства в организации, или изучение организационных и социально-психологических механизмов лидерства и формального руководства в организации.
Цель курсовой работы конкретизируется в задачах. Задачи – это конкретные шаги, которые необходимо выполнить для достижения цели. Например, для достижения цели, сформулированной в предыдущем абзаце, необходимо сделать обзор литературы и источников, раскрывающих сущность и подходы к лидерству, типы лидеров, соотношение функций лидера и формального руководителя организации, пути профилактики и решения проблемы соотношения лидерства и формального руководства в организации, проанализировать практические разработки орг.консультантов и специалистов по управленческому консультированию по профилактике и решению проблемы соотношения функций лидера и формального руководителя в организации; на основе данных, предоставленных в литературе, выявить в каких случаях какие методы и приемы показали свою эффективность и при каких условиях, сформулировать рекомендации по проведению организационной диагностики, по управленческому консультированию и др.
Во введении также указывается структура курсовой работы: наличие основных разделов курсовой работы и приложения, количество таблиц и рисунков. Например, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух приложений. В курсовой работе представлены 2 таблицы и 3 рисунка.
Текст, расположенный между введением и заключением, составляет основную часть курсовой работы. Она традиционно включает в себя две главы: теоретическую и практическую.
В первой главе осуществляется критический обзор литературы по проблеме исследования. В ней может раскрываться история и теория исследуемой проблемы, освящаются различные подходы и аспекты ее рассмотрения. При написании этой главы студент должен продемонстрировать свои умения логично, четко, ясно и лаконично излагать материал, делать теоретические обобщения и формулировать выводы.
В курсовой работе студенты должны описывать достоверные факты. Поэтому в работе следует использовать библиографические ссылки – ссылки на литературу и иные источники. Рекомендуется использовать внутритекстовые ссылки.
Внутритекстовыессылки помещаются в самом тексте в квадратных скобках, в которых через запятую указывается два числа: первое число обозначает номер источника цитирования по списку литературы, второе число – номер страницы цитируемого источника. Например,
Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическим особенностями человека [18, с. 113].
Каждый параграф главы курсовой работы необходимо заканчивать выводами. Выводы – это итог размышлений. Например,
Таким образом (итак, исходя из рассмотренного ранее…), мы видим, что до сих пор является дискуссионным вопрос о самом определении малой группы, о ее наиболее существенном признаке. Так же не решен вопрос о количественных параметрах малой группы, нижнем и верхнем ее пределах. Одной из причин этого является отсутствие единого теоретического подхода при рассмотрении данной проблемы.
В параграфах второй (практической) главы осуществляется постановка проблемы, обозначается важность и необходимость оказания психологической, социально-психологической и/или психолого-педагогической помощи, психологического сопровождения для профилактики и разрешения обозначенной проблемы. Раскрываются задачи, процедура, направления, методики и т.д. управленческого консультирования по социально-психологическим и психолого-педагогическим трудностям и управленческим проблемам. При подготовке этой главы студенты могут анализировать и обобщать результаты исследований, проведенных в России и за рубежом, привлекать, критически осмысливая, материалы разработанных методических рекомендации, изложенных в монографиях, методических пособиях, статьях. При написании курсовой работы приветствуется анализ нормативно-правовых документации по рассматриваемым проблемам (например, анализ Уставов организаций, должностных инструкций, нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельности руководства и персонала организаций и др.).
В конце параграфов главы обязательно должны помещаться выводы.
Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе анализа теоретического материала и анализа и обобщения описанного в литературе и других источниках практического опыта управленческого консультирования, могут быть даны практические рекомендации и предложения, в том числе и по перспективам дальнейшего изучения проблемы.
В список литературы студент включает все использованные источники в алфавитном порядке. Преимущественно это должны быть источники и литература, выпущенные за последние пять лет. Нумерация всех видов источников сквозная.
Описание источников и литературы
Книги одного, двух и более авторов.
1. Красильников М.Е. Введение в социальную психологию. – М.: Российский открытый университет, 2015. – 250 с.
2. Симонов П.В., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. – М.: Пресс, 2014. – 320 с.
Многотомные издания
Антология социальной работы. В 5 т. Т.3. Социальная политика и законодательство в социальной работе /Сост. М.В. Фирсов. – М.: Свагор – НВФ СПТ, 2015. – 554 с.
Статьи из журнала или газеты
Демидова Т. П. Психологическое сопровождение самоопределения специалиста // Специалист. – 2014 - № 3. – С. 14 – 15.
Статьи и издания расположенные в Интернете
Самсонова Е.П. Пути совладания с собой // URL: http://psi.webzone.ru/tema/tema7.htm
Объем курсовой работы должен составлять не менее 25 и не более 30 страниц набранного на компьютере текста (т.е. 45-54 тыс. знаков).
Технические требования к курсовой работе. Курсовая работа выполняется на белой бумаге формата А4 (210х297мм) черными чернилами (цветные чернила допускается использовать только в диаграммах и графиках). Должны соблюдаться следующие размеры полей: левое – 30 мм; правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 25 мм.
При наборе текста на компьютере следует применять по крайней мере три стиля:
Основной, Заголовок 1, Заголовок 2.
Настройки основного стиля
Шрифт – 14 пт, типа Times New Roman
Межстрочный интервал – полуторный
Отступ красной строки – 1,25-1,27 см
Отступы до и после абзаца – 0
Выравнивание – двухстороннее (по ширине)
Переносы установлены
Настройки стилей заголовков
Заголовок главы:
Кегль 14, типа Times New Roman, полужирный
Межстрочный интервал – полуторный
Отступ красной строки – 1,25-1,27 см
Отступы до и после абзаца – 12 пунктов
Начинать с новой страницы
Выравнивание – влево
Название пунктов внутри главы (подзаголовков):
Кегль 14, типа Times New Roman, полужирный
Межстрочный интервал – полуторный
Отступ красной строки – 1,25-1,27 см
Отступ до абзаца – 12 пунктов, после абзаца – 6 пунктов
Выравнивание – влево
Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов, рисунков, таблиц, формул осуществляется арабскими цифрами без знака «№».
Номер страницы проставляют на верхнем поле листа в центре без слова страница (стр., с.) и знаков препинания, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.
Титульный лист и лист «Содержание» не нумеруют, но включают в общую нумерацию работы.
Заголовки структурных частей курсовой работы “Содержание”, “Введение”, “Заключение”, “Список использованных источников” следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать с прописной буквы, не подчеркивая, выделив жирным шрифтом.
Каждую структурную часть курсовой работы (содержание, введение, глава 1, глава 2, заключение, список используемых источников и каждое приложение) необходимо начинать с новой страницы. Подразделы, например, пункт 1.2. набираем вслед за пунктом 1.1 без перехода на новую страницу.
Особенности оформления таблиц и рисунков см. в Приложении 3к и Приложении 4к.
Приложения – это часть основного текста, которая имеет дополнительное (обычно справочное) значение, но необходима для более полного освещения темы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», иметь номер и тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №). Нумерация страниц, на которых даются приложения, не производится.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время на рынке труда идёт ощутимая борьба между работодателями. Нехватка квалифицированных профессионалов ощущается везде. Спрос превышает предложение. Не все компании хотят растить профессионалов самолично – они хотят сразу получить опытных работников, способных самостоятельно решать все проблемы. А если таковые уже имеются, то всеми возможными способами стараются их сохранить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для сотрудников в основном востребован профессиональный рост и личный. В основном это и играет главную роль в выборе места работы.
Довольно часто профессиональный и личный рост сливают воедино. Рано или поздно все люди начинают задумываться о новой стадии личностного роста. Дело в том, что такой процесс на жизненном пути просто неизбежен. Ведь пределов совершенству не существует. Прийти к этапу самопознания у всех получается совершенно по-разному: кто-то начинает совершенствоваться с раннего детства, а кто-то только в зрелом возрасте. В любом случае, личностный рост присутствует в нашей жизни. Вопрос только в том, сможем ли мы его удержать и продолжать двигаться в правильном направлении.
Многие ученые рассматривают феномен профессиональной компетентности в своих работах (В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов, О.Г. Красношлыкова, О.А. Козырева, М.И. Лукьянова, Э.Ф. Зеер, А.К. Маркова, Л.М. Никитина, В.Н. Лебедев, Е.В. Андриенко др.). Но в большинстве случаев исследователи ограничиваются изучением набора профессионально-важных качеств, их формирования и оценки. Остается не вполне ясным, что означает человек как профессионал и как субъект профессиональной деятельности, чем отличается мастер своего дела от других людей. В.А. Поляков в своей известной книге «Технология карьеры» откровенно выделяет две главные цели при построении «успешной» карьеры: первое – «добиться высокого положения в обществе», и второе - добиться «высокого дохода».
По мнению З. Фрейда, индивидуальность создаётся самостоятельно, при помощи анализа окружающего мира и уже существующих идеалов. Каждый член общества стремиться к признанию, поэтому ему так важно достичь канонов устойчивого идеала. Но важно помнить, что “сколько на свете людей, столько и мнений”. Исходя из этого, легко сделать вывод, что истинная личность – это итог самовоспитания и саморазвития человека. А личностный рост – процесс самореализации.
Объектом исследования является организация повышения личного и профессионального роста работников организации.
Предмет исследования: организационные и социально-психологические условия личного и профессионального роста работников организацииЦелью исследования является изучение и выявление психолого - педагогических условий личного и профессионального роста работников организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические условия личного и профессионального роста работников организации.docx
2018-03-19 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший, сделал все в очень короткие сроки и всегда прислушивался к мнению. Очень советую!