Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Источники формирования терминологического словаря современного педагога
Создан заказ №2774781
14 марта 2018

Источники формирования терминологического словаря современного педагога

Как заказчик описал требования к работе:
словарь современного педагога английского языка. нужно рассмотреть с 3 сторон: педагогики, психологии и английского языка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По словам Савельевой С.С. [2012, С. 18] профессиональная компетентность педагога как интеграция информации (комплекса разносторонних знаний) и опыт на основе профессионально значимых личных качеств формирует потенциал творческого педагога и доказывает взаимосвязь таких категорий, как профессиональная компетентность педагога и педагогическое мастерство. Развитие профессиональной компетентности - динамичный процесс развития творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, овладение и модернизация профессионального опыта, умение адаптироваться в меняющейся педагогической среде, приводящее к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, непрерывного развития и самосовершенствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессиональный уровень педагога напрямую зависит от социально-экономического и духовного развития общества [Савельева С.С., 2012, С. 10-19]. Изменения, происходящие в современной системе образования, обусловливают необходимость повышения квалификации и профессионализма педагога, то есть его профессиональной компетентности. Основной целью современного образования является удовлетворение реальных и долгосрочных потребностей личности, общества и государства, подготовка многогранной личности гражданина его страны, способного к социальной адаптации в обществе, началу работы, самообразование и самосовершенствование. Поэтому педагог, который свободно мыслит, предсказывает результаты своей деятельности и моделирует образовательный процесс, является гарантом достижения поставленных целей, способных воспитывать человека в современном, динамично меняющемся мире [Грачев В.В., 2009, С. 108]. Основываясь на текущих требованиях современного учебного процесса для преподавателя, можно определить основные способы развития профессиональной компетентности педагога: • Участие в методологических объединениях, творческих коллективах для повышения профессионального потенциала и получения новых источников информации; • Исследовательская деятельность; • Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; • Различные формы поддержки в повышении квалификации педагогов учебными заведениями; • Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях развивает самообразовательные, коммуникативные, ИКТ-компоненты профессиональной компетентности педагога; • Трансляция собственного педагогического опыта посредствам проведения открытых уроков, семинаров; • Использование ИКТ в процессе педагогической деятельности (поиск информации для подготовки и проведения занятий, повышение уровня самообразования, проведение исследований). Но ни один из этих методов не будет эффективен, если сам педагог не осознает необходимости улучшить свою профессиональную компетентность. Отсюда необходимость мотивации и создания благоприятных условий для педагогического ростаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Источники формирования терминологического словаря современного педагога.docx
2018-03-20 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок. Преподаватели курсовую высоко оценили. Однозначно рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физ.воспитание дошкольников-контрольная-Тема 2
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научные основы методики развития речи детей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация самостоятельной работы учащихся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать отчет по практике. Логопедия. С-01726
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Я-учитель
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сюжетно-ролевая игра
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности подготовки к школе детей с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы