Создан заказ №2774781
14 марта 2018
Источники формирования терминологического словаря современного педагога
Как заказчик описал требования к работе:
словарь современного педагога английского языка. нужно рассмотреть с 3 сторон: педагогики, психологии и английского языка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По словам Савельевой С.С. [2012, С. 18] профессиональная компетентность педагога как интеграция информации (комплекса разносторонних знаний) и опыт на основе профессионально значимых личных качеств формирует потенциал творческого педагога и доказывает взаимосвязь таких категорий, как профессиональная компетентность педагога и педагогическое мастерство.
Развитие профессиональной компетентности - динамичный процесс развития творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, овладение и модернизация профессионального опыта, умение адаптироваться в меняющейся педагогической среде, приводящее к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, непрерывного развития и самосовершенствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессиональный уровень педагога напрямую зависит от социально-экономического и духовного развития общества [Савельева С.С., 2012, С. 10-19].
Изменения, происходящие в современной системе образования, обусловливают необходимость повышения квалификации и профессионализма педагога, то есть его профессиональной компетентности. Основной целью современного образования является удовлетворение реальных и долгосрочных потребностей личности, общества и государства, подготовка многогранной личности гражданина его страны, способного к социальной адаптации в обществе, началу работы, самообразование и самосовершенствование. Поэтому педагог, который свободно мыслит, предсказывает результаты своей деятельности и моделирует образовательный процесс, является гарантом достижения поставленных целей, способных воспитывать человека в современном, динамично меняющемся мире [Грачев В.В., 2009, С. 108].
Основываясь на текущих требованиях современного учебного процесса для преподавателя, можно определить основные способы развития профессиональной компетентности педагога:
• Участие в методологических объединениях, творческих коллективах для повышения профессионального потенциала и получения новых источников информации;
• Исследовательская деятельность;
• Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;
• Различные формы поддержки в повышении квалификации педагогов учебными заведениями;
• Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях развивает самообразовательные, коммуникативные, ИКТ-компоненты профессиональной компетентности педагога;
• Трансляция собственного педагогического опыта посредствам проведения открытых уроков, семинаров;
• Использование ИКТ в процессе педагогической деятельности (поиск информации для подготовки и проведения занятий, повышение уровня самообразования, проведение исследований).
Но ни один из этих методов не будет эффективен, если сам педагог не осознает необходимости улучшить свою профессиональную компетентность. Отсюда необходимость мотивации и создания благоприятных условий для педагогического ростаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Источники формирования терминологического словаря современного педагога.docx
2018-03-20 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок. Преподаватели курсовую высоко оценили. Однозначно рекомендую автора!