Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпускулярная и континуальная концепции описания природы
Создан заказ №2774856
13 марта 2018

Корпускулярная и континуальная концепции описания природы

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С момента возникновения теоретического мышления, в истории человеческих представлений о природе постоянно соперничали две концепции, два общих объяснительных подхода. Первый из них, корпускулярный («корпускула» означает «частица»), основан на представлении о том, что все на свете состоит из мельчайших частиц, атомов («атом» по-гречески - «неделимый»), движущихся в пустоте. Реальность атомов была доказана совсем недавно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще в начале XX века выдающийся физик Эрнст Мах каждого, кто на заседании его семинара заговаривал об атомах, прерывал вопросом: «А сами-то вы видели хотя бы один атом?», давая понять, что считает их недоказанной гипотезой. Однако первые атомисты (Левкипп, Демокрит, Эпикур) появились еще в Древней Греции. Древнеримский поэт и философ Лукреций Кар, исходя из понимания мира как движущихся атомов, в своей поэме «О природе вещей» дал объяснение множеству природных явлений: белье сохнет потому, что от него отрываются атомы воды, каменные ступени стираются подошвами людей, уносящих на них атомы камня. Он считал свет потоком корпускул и правильно объяснял зрение действием на глаза атомов, летящих от всех тел (до него бытовало представление, что глаз осязает окружающее с помощью неких щупалец). Лукреций понимал относительность движения; за шестнадцать столетий до Галилея он, споря с Аристотелем, объяснил меньшую скорость падения легких тел по сравнению с более тяжелыми сопротивлением воздуха и заключил отсюда, что в пустоте все тела должны падать одинаково быстро — и все это исходя из атомистической гипотезы, которая в то время не могла не быть чисто умозрительной! Недаром выдающийся физик XX века Ричард Фейнман говорил, что из всевозможных коротких предложений наибольшую информацию об окружающем мире несет фраза: «Всё состоит из атомов». Вторая концепция, континуальная («континуальный» означает «непрерывный, без разрывов или неоднородностей»), исходит из представления о том, что основой вещей является некая непрерывная, бесконечно делимая субстанция, не имеющая определенных границ и заполняющая вселенную без пустот. Несмотря на большую трудность для понимания (а может быть, именно поэтому) континуальная концепция была более популярна среди древнегреческих мыслителей, чем атомистическая: Фалес учил, что все состоит из единой непрерывной субстанции — воды, Парменид доказывал теоремы о том, что бытие не имеет частей, то есть непрерывно, Эмпедокл ввел представление о четырех стихиях, каждая из которых, опять-таки, делима бесконечно… Правда, хитроумный Зенон Элейский в своих апориях продемонстрировал, что представление о непрерывности имеет внутренние противоречия. Например, можно ли бесконечно делить на части отрезок прямой? Если да, то, в конце концов, он будет разбит на точки, не имеющие протяженности. Но из непротяженных точек нельзя вновь составить протяженный отрезок: сумма любого числа нулей есть нуль! Если же точка имеет протяженность, пусть даже малую, то, сложив все бесконечное количество точек отрезка, мы получим бесконечную прямую. Несмотря на сомнения, посеянные Зеноном, в античной натурфилософии континуальная концепция возобладала — прежде всего, благодаря авторитету Аристотеля, который считал основой вещей непрерывную, бесконечно делимую материю. Непрерывное, по Аристотелю, устроено таким образом, что любой сколь угодно малый его элемент пересекается с соседними элементами. Это делает немыслимым разбиение отрезка конечной длины на непротяженные точки и снимает многие противоречия непрерывности, указанные Зеноном. Непрерывная по протяженности величина — пространство. Время — величина, непрерывная по последовательности: «теперь» пересекается с прошлым и с будущим одновременно. Споры между атомистами и сторонниками представлений о непрерывности и бесконечной делимости материи стали одной из основных движущих сил развития картины мира. В конце концов, оказалось, что дискретность («дискретный» — прерывный, состоящий из отдельных частей) и непрерывность являются не взаимоисключающими, а взаимодополняющими атрибутами материи. Цель работы – изучить корпускулярную и континуальную концепции описания природы. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: - охарактеризовать атомизм, механицизм, квантовая теория строения вещества - черты корпускулярной концепции описания природы; - рассмотреть полевые структуры - континуальную концепцию описания природы; - изучить единство корпускулярных и волновых свойствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Корпускулярная и континуальная концепции описания природы.docx
2018-03-27 02:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнил раньше срока. Ответственно подошел к выполнению задания! Один из наилучших на этом сайте, всем советую выбирать не раздумывая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАССКАЗЫВАНИЮ ПО ИГРУШКАМ.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические концепции макросоциологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аттестация педагогических кадров.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы