Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет основных рыночных показателей Цель практической работы Закрепить знания о понятиях емкость и доля рынка
Создан заказ №2774882
13 марта 2018

Расчет основных рыночных показателей Цель практической работы Закрепить знания о понятиях емкость и доля рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить задание по 30 варианту и согласно прилагаемым методическим указаниям
Фрагмент выполненной работы:
Расчет основных рыночных показателей Цель практической работы: Закрепить знания о понятиях емкость и доля рынка; Определить долю рынка предприятия (в процентах) и его основных конкурентов; Рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; Сделать выводы о конкурентной среде. Приобретенные компетенции: Компетенция ПК-9 – способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Условие задачи: На основе данных таблицы 1 определить долю рынка предприятия (в процентах) и его основных конкурентов, рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана, сделать выводы о конкурентной среде. Для расчета индекса допускается, что объемы продаж всех остальных предприятий одинаковы. Таблица 1 – Данные об объемах продаж Вариант Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж І конкурента,млн. руб. ІIконкурента,млн. руб. IIІ конкурента,млн. руб. ІV конкурента, млн.руб. Количество предприятий на рынке 30 310 70 62 52 48 42 7 Решение: Доля рынка – это процент продаж определённой фирмы в общем объеме продаж конкретного товара всеми конкурирующими на том или ином рынке фирмами. Доля рынка рассчитывается по формуле: Дi = ОПi / E × 100%, (1) ОПi – объем продаж i-го предприятия; Е – емкость рынка. Доля рынка фирмы-объекта: Доля рынка I конкурента: Доля рынка II конкурента: Доля рынка III конкурента: Доля рынка IV конкурента: Занесем данные о долях рынка предприятий в таблицу 2. Таблица 2 – Доли рынка фирмы-объекта и её основных конкурентов, % Доля рынка фирмы-объекта, % Доля рынка конкурента І, % Доля рынка конкурента ІI, % Доля рынка конкурента IIІ, % Доля рынка конкурента ІV, % 22,58 20,00 16,77 15,48 13,55 Далее рассчитаем индекс концентрации для трех наиболее крупных предприятий в общем объеме рынка по формуле. (2) где Yi – рыночная доля i-той фирмы, %; k – число фирм, для которых высчитывается этот показатель. CR3 = 22,58 + 20,00 + 16,77 = 59,35% Значение индекса концентрации, равное 59,35% в общем объеме рынка, указывает на то, что рынок умеренно концентрированный. Рассчитаем индекс Херфиндаля-Хиршмана по формуле. (3) Для этого нам необходимо знать доли рынка всех предприятий, действующих на рынке. Так как по условию задачи, на рынке функционирует 7 предприятий, а мы нашли доли рынка только пяти, то нам следует найти доли рынка еще двух предприятий. Для начала, найдем объем продаж этих двух предприятий: ОП = 310 – 70 – 62 – 52 – 48 – 42 = 36 (млн.руб.) Значит, объем продаж каждого из них будет равен 18 млн.руб. (36/2). Доля рынка пятого и шестого конкурента равна: Теперь можно рассчитать Индекс Херфиндаля-Хиршмана для данного рынка: HHI = 22,58² + 20,00² + 16,77² + 15,48² + 13,55² + 2*5,81² = 509,86 + 400,00 + 281,23 + 239,63 + 183,60 + 67,51 = 1681,83. Вывод: Исходя из полученных значений индекса концентрации и индекса Херфиндаля-Хиршмана можно сделать вывод, что анализированный рынок относится ко II типу рынков – умеренноконцентрированные рынки, где 45%<CR<70% и 1000<HHI<1800. А значит и рыночная власть отдельных предприятий на данном рынке также умеренная. Можно считать, что государству не следует принимать какие-либо меры по регулированию данного рынка...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Расчет основных рыночных показателей Цель практической работы Закрепить знания о понятиях емкость и доля рынка.docx
2018-03-17 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано быстро и качественно, не в пример другим авторам! Держитесь за этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в рекламе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
составление матрицы бкг по компании юнилевер ( 4товара)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по управлению лояльностью потребителей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1. Концепция плана-прогноза Н.Д. Кондратьева 2. Прогнозирование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качественные параметры маркетингового анализа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы