Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование перспектив развития рынка экологических товаров.
Создан заказ №2774934
13 марта 2018

Целью курсовой работы является исследование перспектив развития рынка экологических товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования представлены в прикрепленных файлах. 14 вариант.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые исследования играют важную роль при оценке основных тенденций развития рынка. При принятии решения о выходе компании на новые рынки необходимо провести комплексный анализ рынка, потребителей, динамики спроса и предложения, особенностей ценообразования, оценку конкурентной среды Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для проведения маркетинговых исследований отсутствует стандартизированный подход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При планировании программы маркетингового исследования необходимо учитывать фаткоры рыночной среды, характер спроса и предложения, особенности потребителей и характер потребительского выбора. Целью курсовой работы является исследование перспектив развития рынка экологических товаров. В рамках достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть значение маркетинговых исследований для производителей экологических товаров; Провести оценку направлений реализации маркетинговых исследований; Провести конъюнктурный анализ деятельности рынка экологических товаров; Сформировать проблематику исследования; Сформировать гипотезу и цели исследования; Сформировать задачи маркетингового исследования Провести выбор методов проведения маркетингового исследования; Провести маркетинговое исследование; Провести анализ полученных данных; Разработать проектные рекомендации по улучшению деятельности компании на рынке экологических товаров. Объектом исследования была выбрана компания «АгриВолга», которая производит органические продукты под брендом «Углече поле» Предмет исследования – исследование перспектив развития рынка экологических товаров.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование перспектив развития рынка экологических товаров..docx
2018-11-06 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа супер, сделана в срок. Если тема связана с маркетингом, смело заказывайте у этого автора. Она всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь с контрольной 11.12 10:00-13:00 по мск
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование конкурентной позиции организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование гостиничного бизнеса курсовая1
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы