Создан заказ №2774962
13 марта 2018
Картография конфликта "Технологии делового общения"
Как заказчик описал требования к работе:
Используя карту-схему, проанализировать конфликт: человеку, открывающему форточку, нужен кислород, а другому, закрывающему ее, важно отсутствие сквозняка.
Эта методика предложена психологами Х. Корнелиус и Ш. Фейр. Она полезна на стадии подготовки к переговорам, в ситуации восприятия конфликтной
позиции как тупиковой, при наличии большого числа взаимодействующих факторов. Предложенная схема позволяет визуально отобразить проблему, упорядочивая и систематизируя ее. Работа проходит в следующей последовательности.
Этап 1. Определить проблему. Предмет конфликта.
Описать проблему в самых общих чертах. Например, в кабинете кто-то хочет держать форточку открытой, другой ее постоянно закрывает. Проблему можно обозначить словом «форточка». Система отношений оппонентов, проявляющаяся в их поведении, называется конфликтной позицией. Сама форточка не может быть открытой или закрытой одновременно, поэтому конфликтная позиция выглядит тупиковой.
Этап2. Определить стороны, вовлеченные в проблему.
Это – главные участники конфликта и все, чьи интересы он затрагивает. Если интересы людей схожи, их можно объединить в одну группу.
Этап 3. Определение подлинных потребностей или скрытых интересов сторон.
Выделение опасений помогает выяснить скрытую мотивацию. Людям иногда легче определить чего они не хотят, чем высказать то, что желательно. Нетерпение к неуважению выглядит самодостаточнее, чем потребность в уважении.
Карта конфликта помогает выявить реальные нужды вовлеченных в конфликт людей. Ее можно заполнять одному или группой. Она дает возможность увидеть ситуацию глазами другого человека. На карте можно увидеть общие ценности, интересы, скрытые индивидуальные устремления, наиболее важные или наиболее сложные элементы.
Составление карты, как формализованный процесс, помогает сдерживать эмоции, организовывает групповой процесс, создает возможность высказаться всем вовлеченным в ситуацию, помогает понять себя, понять и принять чувства и мнения других людей, позволяет увидеть новые варианты решения проблем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Картография конфликта "Технологии делового общения".docx
2018-03-17 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое,Анна!!! выполнили работу в срок,заказывала даже 2 работы ,преподавателю даже не к чему было придраться,ещё раз огромное спасибо!