Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Картография конфликта "Технологии делового общения"
Создан заказ №2774962
13 марта 2018

Картография конфликта "Технологии делового общения"

Как заказчик описал требования к работе:
Используя карту-схему, проанализировать конфликт: человеку, открывающему форточку, нужен кислород, а другому, закрывающему ее, важно отсутствие сквозняка. Эта методика предложена психологами Х. Корнелиус и Ш. Фейр. Она полезна на стадии подготовки к переговорам, в ситуации восприятия конфликтной позиции как тупиковой, при наличии большого числа взаимодействующих факторов. Предложенная схема позволяет визуально отобразить проблему, упорядочивая и систематизируя ее. Работа проходит в следующей последовательности. Этап 1. Определить проблему. Предмет конфликта. Описать проблему в самых общих чертах. Например, в кабинете кто-то хочет держать форточку открытой, другой ее постоянно закрывает. Проблему можно обозначить словом «форточка». Система отношений оппонентов, проявляющаяся в их поведении, называется конфликтной позицией. Сама форточка не может быть открытой или закрытой одновременно, поэтому конфликтная позиция выглядит тупиковой. Этап2. Определить стороны, вовлеченные в проблему. Это – главные участники конфликта и все, чьи интересы он затрагивает. Если интересы людей схожи, их можно объединить в одну группу. Этап 3. Определение подлинных потребностей или скрытых интересов сторон. Выделение опасений помогает выяснить скрытую мотивацию. Людям иногда легче определить чего они не хотят, чем высказать то, что желательно. Нетерпение к неуважению выглядит самодостаточнее, чем потребность в уважении. Карта конфликта помогает выявить реальные нужды вовлеченных в конфликт людей. Ее можно заполнять одному или группой. Она дает возможность увидеть ситуацию глазами другого человека. На карте можно увидеть общие ценности, интересы, скрытые индивидуальные устремления, наиболее важные или наиболее сложные элементы. Составление карты, как формализованный процесс, помогает сдерживать эмоции, организовывает групповой процесс, создает возможность высказаться всем вовлеченным в ситуацию, помогает понять себя, понять и принять чувства и мнения других людей, позволяет увидеть новые варианты решения проблем
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Картография конфликта "Технологии делового общения".docx
2018-03-17 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое,Анна!!! выполнили работу в срок,заказывала даже 2 работы ,преподавателю даже не к чему было придраться,ещё раз огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проксемика
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этикет в США
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Реферирование статьи по деловой этике
Другое
Этика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по этикету тема на выбор
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этикет- тем на выбор около 30
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Corporate social responsibility at ALLSTATE FOUNDATION
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы