Создан заказ №2775165
13 марта 2018
Разработка внешней коммуникационной кампании на примере компании «S7 Airlines»
Как заказчик описал требования к работе:
Указания на то, что должно быть в работе прикреплено в виде фотографии — это 1 файл, а 2 файл — это пример другой работы, но это то, как курсовая должна внешне выглядеть
и 3 файл - это начало той курсовой, которую необходимо сделать
Части курсовой:
Введение 2-3 стр
1 глава теория (не менее 3х под
пунктов)
2 глава практическая (не менее 3х подпунктов)
во 2 главу необходимо в конце включить целым пунктом — рекомендации по улучшению коммуникационной кампании исходя из слабых сторон компании.
Заключение
Список использованных источников (список источников должен быть оформлен в виде ссылок на конкретные указывания в тексте + кол-во книг должно превышать электронные источники)
Выдержка из уже существующего введения с указанием на актуальность цель, задачи, объект, предмет и методы курсовой:
Актуальность темы нашей курсовой работы определяется тем, что в настоящее время создание правильной и систематической коммуникационной кампании оказывает влияние на увеличение узнаваемости бренда, наращивание лояльных потребителей и прибыльность авиакомпании «S7 Airlines».
В нашей курсовой работе выделяются две основные цели:
1. Повышение уровня узнаваемости бренда «S7 Airlines»;
2. Увеличение лояльности потребителя к авиакомпании «S7 Airlines».
Задачи, которые необходимо решить для осуществления цели:
* Рассмотреть основные аспекты понятия коммуникационная кампания;
* Определить понятия ATL и BTL-технологий в рекламе;
* Провести анализ деятельность компании «S7 Airlines»;
* Проанализировать сильные и слабые стороны «S7 Airlines»;
* Выявить и проанализировать основных конкурентов в рыночном сегменте нашей компании;
* Разработать рекомендации по улучшению коммуникационной кампании «S7 Airlines»;
Объектом исследования нашей курсовой работы является коммуникационная кампания. Предмет исследования – коммуникационная кампания на примере авиакомпании «S7 Airlines».
При написании данной курсовой работы был использован ряд методов:
1. Анализ научно-методической литературы;
2. Ситуационный анализ авиакомпании «S7 Airlines».
3. Сравнительный анализ конкурентов компании «S7 Airlines».
Структура курсовой работы обусловлена целью, задачами и поэтому разделена на две части (теоретическую и практическую). Имеется введение, заключительная часть, список использованной литературы и приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка внешней коммуникационной кампании на примере компании «S7 Airlines».docx
2018-03-31 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена на отлично, автор общительная, всегда вносит корректировки, если есть замечания!