Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка внешней коммуникационной кампании на примере компании «S7 Airlines»
Создан заказ №2775165
13 марта 2018

Разработка внешней коммуникационной кампании на примере компании «S7 Airlines»

Как заказчик описал требования к работе:
Указания на то, что должно быть в работе прикреплено в виде фотографии — это 1 файл, а 2 файл — это пример другой работы, но это то, как курсовая должна внешне выглядеть и 3 файл - это начало той курсовой, которую необходимо сделать Части курсовой: Введение 2-3 стр 1 глава теория (не менее 3х под пунктов) 2 глава практическая (не менее 3х подпунктов) во 2 главу необходимо в конце включить целым пунктом — рекомендации по улучшению коммуникационной кампании исходя из слабых сторон компании. Заключение Список использованных источников (список источников должен быть оформлен в виде ссылок на конкретные указывания в тексте + кол-во книг должно превышать электронные источники) Выдержка из уже существующего введения с указанием на актуальность цель, задачи, объект, предмет и методы курсовой: Актуальность темы нашей курсовой работы определяется тем, что в настоящее время создание правильной и систематической коммуникационной кампании оказывает влияние на увеличение узнаваемости бренда, наращивание лояльных потребителей и прибыльность авиакомпании «S7 Airlines». В нашей курсовой работе выделяются две основные цели: 1. Повышение уровня узнаваемости бренда «S7 Airlines»; 2. Увеличение лояльности потребителя к авиакомпании «S7 Airlines». Задачи, которые необходимо решить для осуществления цели: * Рассмотреть основные аспекты понятия коммуникационная кампания; * Определить понятия ATL и BTL-технологий в рекламе; * Провести анализ деятельность компании «S7 Airlines»; * Проанализировать сильные и слабые стороны «S7 Airlines»; * Выявить и проанализировать основных конкурентов в рыночном сегменте нашей компании; * Разработать рекомендации по улучшению коммуникационной кампании «S7 Airlines»; Объектом исследования нашей курсовой работы является коммуникационная кампания. Предмет исследования – коммуникационная кампания на примере авиакомпании «S7 Airlines». При написании данной курсовой работы был использован ряд методов: 1. Анализ научно-методической литературы; 2. Ситуационный анализ авиакомпании «S7 Airlines». 3. Сравнительный анализ конкурентов компании «S7 Airlines». Структура курсовой работы обусловлена целью, задачами и поэтому разделена на две части (теоретическую и практическую). Имеется введение, заключительная часть, список использованной литературы и приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Разработка внешней коммуникационной кампании на примере компании «S7 Airlines».docx
2018-03-31 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена на отлично, автор общительная, всегда вносит корректировки, если есть замечания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка коммуникационной стратегии брендинговой кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ситуационный анализ визового центра «ВЕСТ СТРИМ»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Квиз, дневник и отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности выбора конкретных носителей рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выбрать одну тему любую из списка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции информационного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы