Создан заказ №2775266
14 марта 2018
Цель работы – сформировать представление о проблемах, тенденциях и возможностях развития франчайзинга в отечественных условиях на основании исследования его особенностей с учетом мирового опыта и российской практики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Франчайзинговая система, или так называемая "система готового бизнеса" в современном мире является одной из стремительно развивающейся и распространяющей областей коммерческой деятельности, позволяющей стабильно развивать малый и средний бизнес даже в условиях стагнации экономики или кризисных ситуациях. Объединяя сильные стороны всех форм бизнеса – от крупного до малого, франчайзинг создает преимущества как для бизнеса, так и для государства в целом, увеличивая товарооборот в стране, создавая новые рабочие места, привлекая к активной социальной и экономической жизни в том числе и ограниченно трудоспособные категории населения, развивая сопутствующие отрасли экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мировой опыт показывает, что развитие франчайзинга положительно сказывается на экономическом развитии стран, что весьма важно для любого государства.
В России франчайзинговые отношения нашли применение сравнительно недавно, в связи с чем в отечественных реалиях существует достаточно много проблем и ограничений, как нормативно-законодательного, так и социокультурного характера. Специфика последних лет (сложная политическая ситуация, введение санкционного режима против России, связанные с этим проблемы) также вносит свои поправки в динамичное развитие франчайзинга в нашей стране. Тем не менее, развитие российского франчайзинга является одним из наиболее перспективных направлений развития малого и среднего бизнеса в стране, к тому же позволяющего решить определенные социальные проблемы, что является весьма актуальным и приоритетным направлением государственной деятельности.
Теоретическими и практическими аспектами франчайзинга занимались многие ученые и специалисты. Среди зарубежных авторов можно отметить работы М. Мендельсона, Бр. Смита и Дж. Стэнворта и др. Российские специалисты занялись изучением вопросов франчайзинга сравнительно недавно, но тем не менее, на данный момент существует весьма много отечественных работ, посвященных самым разным аспектам описываемой проблематики, в частности, работы таких специалистов, как Еремин А.А., Борейко Н.А., Вечканов Г.С., Свядосц Ю.И., Горбунова И.А., Галкина О.В., Казанцева Е.Е., Радова А.Е., Галетко А.Н., Слатвицкая И.И., Коноваленко С.В. и др.
Исследование опыта франчайзинга, как в мировой практике, так и в отечественных реалиях, является одним из важнейших аспектов анализа этого вида деятельности, позволяющего сформировать представление о возможности развития этого вида предпринимательства в России, проблемах и перспективах его внедрения. При преодолении трудностей "периода становления и роста", существуют большие перспективы дальнейшего развития российского франчайзинга. Это может стать важным фактором роста отечественной экономики, одним из "драйверов роста", что, несомненно, является в настоящее время одним из весьма актуальных вопросов, что и определило цель и задачи настоящей работы.
Цель работы – сформировать представление о проблемах, тенденциях и возможностях развития франчайзинга в отечественных условиях на основании исследования его особенностей с учетом мирового опыта и российской практики.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1) проанализировать понятие и сущность франчайзинга, рассмотреть эволюцию этого вида предпринимательства в мировой практике;
2) проанализировать применение франчайзинга в мировой практике, рассмотреть критерии его оценки и структуру рынка франчайзинга;
3) определить проблемы развития франчайзинга в России и проанализировать возможные тенденции и пути его развития в отечественных условиях в настоящее время.
Объектом исследования является франчайзинг.
Предметом исследования является развитие франчайзинга в отечественных условиях.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и ресурсов Интернета, содержащего 30 наименований источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – сформировать представление о проблемах, тенденциях и возможностях развития франчайзинга в отечественных условиях на основании исследования его особенностей с учетом мирового опыта и российской практики..docx
2018-03-20 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все сделано вовремя,аккуратно и с понятным почерком! Все советую! 👍