Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы - изучить особенности подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с разными модальностями восприятия.
Создан заказ №2775783
14 марта 2018

Цель нашей работы - изучить особенности подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с разными модальностями восприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна содержать сравнительный анализ на основе практической работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное образование становится психолого-педагогическим и подчеркивает необходимость такого содержания, которое позволит педагогу осуществлять в процессе своей профессиональной деятельности обучение, ориентированное на развитие детей, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их интеллектуального и личностного потенциала. Одним из самых распространенных речевых нарушений является общее недоразвитие речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулировано Левиной Р. Е. и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии (Никашина Н. А., Каше Г. А, Спирова Л. Ф., Жаренкова Г. И. Филичева Т.Б. и др.) в 50 – 60 годах XX века. Описывая характерные особенности речи детей с общим недоразвитием, многие авторы выделяют проблемы подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с подобным нарушением проблема подготовки к обучению грамоте занимает важнейшее место в современной логопедииПоэтому для логопеда становится необходимым умением использовать в своей ежедневной работе психологические знания об индивидуальных личностных особенностях детей, применять эти знания в своей коррекционной работе. Кроме того знание особенностей модальности восприятия информации дает возможность организовать работу с ребенком наиболее эффективно. Таким образом, значимость проблемы учета особенностей восприятия информации и недостаточность применения на практике определяют актуальность выбранной темы. Все вышесказанное являлось толчком для выбора темы исследования «Особенности подготовки к обучению грамоте старших дошкльников с общим недоразвитием речи с разными модальностями восприятия».Исследованием связи модальности восприятия и готовности детей с ОНР к обучению грамоте занимались такие педагоги и психологи, как И.Ю. Мурашова, В.И. Нодельман, Л.И. Солнцева, Л.А. Венгер, Л.И. Плаксина и многие другие.На сегодняшний день, проблема применения приемов обучения детей старшего дошкольного возраста с ОНР с учетом модальности восприятия остается неразработанной. Объектом нашего исследования является готовность к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи.Предмет исследования: подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи с учетом модальности восприятия. Цель нашей работы - изучить особенности подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с разными модальностями восприятия. Цель реализуется в следующих задачах: - анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования - подбор методик для исследования компонентов готовности к обучению грамоте и модальностей восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. - Выявить уровень готовности к обучению грамоте и определить модальность восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель нашей работы - изучить особенности подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с разными модальностями восприятия..docx
2018-03-20 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
По началу было все хорошо, потом начали говорить завтра , завтра и так и не дождалась (((

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы педагогического исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект к интегрированному занятию для старших дошкольников
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наркомания детей и подростков: причины, профилактика, помощь
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс-задание 1.5. Образовательные ресурсы по информатике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Переделать дипломную работу так, чтобы прошла плагиат
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ПРАКТИКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие словаря ребенка в процессе ознакомления с пприродой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работоспособность и утомляемость детей разного возраста»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы