Создан заказ №2775783
14 марта 2018
Цель нашей работы - изучить особенности подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с разными модальностями восприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна содержать сравнительный анализ на основе практической работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное образование становится психолого-педагогическим и подчеркивает необходимость такого содержания, которое позволит педагогу осуществлять в процессе своей профессиональной деятельности обучение, ориентированное на развитие детей, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их интеллектуального и личностного потенциала.
Одним из самых распространенных речевых нарушений является общее недоразвитие речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулировано Левиной Р. Е. и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии (Никашина Н. А., Каше Г. А, Спирова Л. Ф., Жаренкова Г. И. Филичева Т.Б. и др.) в 50 – 60 годах XX века. Описывая характерные особенности речи детей с общим недоразвитием, многие авторы выделяют проблемы подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с подобным нарушением проблема подготовки к обучению грамоте занимает важнейшее место в современной логопедииПоэтому для логопеда становится необходимым умением использовать в своей ежедневной работе психологические знания об индивидуальных личностных особенностях детей, применять эти знания в своей коррекционной работе. Кроме того знание особенностей модальности восприятия информации дает возможность организовать работу с ребенком наиболее эффективно.
Таким образом, значимость проблемы учета особенностей восприятия информации и недостаточность применения на практике определяют актуальность выбранной темы.
Все вышесказанное являлось толчком для выбора темы исследования «Особенности подготовки к обучению грамоте старших дошкльников с общим недоразвитием речи с разными модальностями восприятия».Исследованием связи модальности восприятия и готовности детей с ОНР к обучению грамоте занимались такие педагоги и психологи, как И.Ю. Мурашова, В.И. Нодельман, Л.И. Солнцева, Л.А. Венгер, Л.И. Плаксина и многие другие.На сегодняшний день, проблема применения приемов обучения детей старшего дошкольного возраста с ОНР с учетом модальности восприятия остается неразработанной. Объектом нашего исследования является готовность к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи.Предмет исследования: подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи с учетом модальности восприятия.
Цель нашей работы - изучить особенности подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с разными модальностями восприятия.
Цель реализуется в следующих задачах:
- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
- подбор методик для исследования компонентов готовности к обучению грамоте и модальностей восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
- Выявить уровень готовности к обучению грамоте и определить модальность восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы - изучить особенности подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с разными модальностями восприятия..docx
2018-03-20 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
По началу было все хорошо, потом начали говорить завтра , завтра и так и не дождалась (((