Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в необходимости внедрения в современную жизнь человека учреждений дополнительного образования, в частности языковых центров.
Создан заказ №2775978
14 марта 2018

Актуальность исследования заключается в необходимости внедрения в современную жизнь человека учреждений дополнительного образования, в частности языковых центров.

Как заказчик описал требования к работе:
УЖЕ ЕСТЬ 46 СТРАНИЦ, антиплагиат показывает 79% оригинальности. зеленым отметила то, что есть, красным - что нужно дополнить работа получится на стыке лингвопедагогики и менеджента(который уже есть) нужно в целом нужно 100 стр, 80% оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях развития интерактивного поликультурного общества увеличивается роль современных языков общения. Прежде всего, это связано с расширением международных производственных, торговых и экономических отношений, контактов между учреждениями культуры и учебными высшими заведениями и, соответственно, увеличивающимися потребностями в специалистах со знанием иностранного языка. Сегодня в образовательном мировом пространстве основная цель-формирование условий для развития многоязычия и реализация межкультурной коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря современным интеграционным процессам, которые можно наблюдать во всем мире, развитие международного партнерства рассматривает изучение иностранных языков личностно-значимым. Понимание востребованности иностранных языков, его роль на рынке труда способствует возрастанию мотивации к его изучению. Поэтому обучение иностранным языкам рассматривается как приоритетное направление модернизации образования в РФ, наблюдаются современные, новые тенденции языкового образования. Новая образовательная парадигма в центр педагогических процессов поставила личность учащегося независимо от его возраста и типа образовательного учреждения. Это обусловило создание новых методик, технологий и концепций воспитания и обучения, реализуемых в учреждениях дополнительного образования (языковых центрах),которые способствуют подготовке высокообразованных специалистов, позволяют адаптироваться им к условиям меняющегося мира, реализовывать себя в профессиональной деятельности. Актуальность исследования заключается в необходимости внедрения в современную жизнь человека учреждений дополнительного образования, в частности языковых центров. Преодоление языковых барьеров через общение предоставляет возможность разговаривать на одном уровне с иностранцами, с легкостью сдавать экзамены в высшие учебные заведения, в том числе и зарубежные. Своевременное выявление недостатков в организации процесса обучения иностранным языкам позволит вовремя изменять процесс обучения для достижения наилучших результатов. Выявление проблем является обязательным этапом исследования для выявления тех факторов, которые непосредственно влияют на обучение иностранному языку в учреждениях языкового образования, призванных сделать процесс преподавания иностранного языка наиболее эффективным. Объектом исследования является дополнительное иноязычное образование. Предметом исследования выступает развитие учреждений дополнительного иноязычного образования (на примере языковых центров г.Якутска). Цель исследования состоит в выявлении и обосновании тенденций и организационно-педагогических условий развития учреждений дополнительного иноязычного образования; в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности языковых центров. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: провести анализ литературы по проблеме организации обучения иностранным языкам в языковых центрах; выявить наиболее частые и серьезные проблемы в работе языковых центров, причины их возникновения; определить организационно-педагогические условия, обеспечивающие развитие дополнительного иноязычного образования; разработать рекомендации по совершенствованию деятельности языковых центров. Гипотеза исследования состоит в том, что развитие учреждений дополнительного образования будет эффективным при условии: - использования системного подхода к управлению дополнительным иноязычным образованием; - определения тенденций и условий образовательного процесса в языковых центрах; - понимания роли языкового центра как лингвопедагогической системы. На защиту выносятся следующие положения: В ходе исследования учреждения дополнительного иноязычного образования, в частности, языковые центры, рассматриваются как лингвопедагогическая система. В процессе исследования были рассмотрены организационно-педагогические условия реализации деятельности учреждений дополнительного иноязычного образования (языковых центров). В работе были выявлены факторы, препятствующие эффективному развитию учреждений дополнительного иноязычного образования (языковых центров). На основании результатов исследования были предложены рекомендации по эффективному развитию учреждений дополнительного иноязычного образования (языковых центров). В работе использованы следующие методы: метод анкетирования, метод опроса, анализ литературы по проблеме, метод наблюдения, беседа, интервью, аналитико-описательный метод, статистический метод, SWOT-анализ, контент-анализ. Теоретическое значение исследования определяется тем, что уточнены понятия «лингвопедагогика», «лингвопедагогическаясистема», определяющие предметную область и позволяющие синтезировать речевую деятельность обучающихся в языковых центрах с личностным аспектом овладения языком; выявлены закономерные связи между развитием языковой личности обучающихся и процессами обучения в учреждениях дополнительного образования. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные рекомендации могут сделать процесс управления деятельностью языкового центра, соответственно и процесс обучения иностранным языкам в учреждениях дополнительного образования по данному профилю, более результативным, отвечая всем требованиям к языковому центру, выявленным в ходе исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность исследования заключается в необходимости внедрения в современную жизнь человека учреждений дополнительного образования, в частности языковых центров..docx
2019-05-26 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, сдала работу в срок, реагировала на каждое сообщение оперативно. При заказе очень переживала за работу, но оказалось зря. Автор успокоила и доказала, что есть еще ответственные и надежные люди. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как повысить финансовую культуру студентов?
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
активные методы обучения в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение вопросов революции на уроках истории в 8-9 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы